Решение №022/06/69-633/2019 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/69-633/2019 о нарушении законодател... от 23 августа 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 022/06/69-633/2019
о нарушении законодательства о контрактной системе
«23» августа 2019г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К <…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
С<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО «Лабораторные решения» – М<…> (до перерыва), Л<…>,
от заказчика – Министерства здравоохранения Алтайского края – И<…>,
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - Ж<…>,
рассмотрев жалобу ООО «Лабораторные решения» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000319008048 «Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Лабораторные решения» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000319008048 «Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования».
В обоснование жалобы заявитель указал, что его заявка (заявка №105619802) была необоснованно признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, поскольку предложенный к поставке товар не соответствует требованиям документации о закупке.
Представители заказчика и уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласны, указали, что у аукционной комиссии не было оснований отклонять заявку № 105619802.
В заседании Комиссии 22 августа 2019 года был объявлен перерыв до 23 августа 2019 года, 13 часов 45 минут.
Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
26 июля 2019 года уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000319008048 «Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования».
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В Техническом задании Документации о закупке при описании характеристик товара «Коагулометр четырехканальный» в столбце «Значение показателя, которое не может изменяться участником закупки при подаче заявки» указано на наличие возможности определения параметров «Батроксомбиновое время», «Белок S», «C1-ингибитор», «фактор Вилебранда», «Резистенстность к активированному протеину C», «Д-Димер».
Первая часть заявки № 105619802 содержала информации о наличии в предлагаемом участником к поставке товаре возможности определения вышеназванных параметров.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2019г. заявка № 105619802 допущена к участию в аукционе.
В составе второй части заявки № 105619802 представлено Регистрационное удостоверение от 09.12.2013г. № РЗН 2013/1310 на медицинское изделие Автоматический коагулометр Insula 500, с принадлежностями.
Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13.08.2019г. заявка ООО «Лабораторные решения» (№ 105619802) признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Представитель заявителя указал, что при подготовке к заключению договора было выявлено отсутствие в Руководстве по эксплуатации предлагаемого к поставке прибора Автоматический коагулометр Insula 500 возможности определения параметров «Батроксомбиновое время», «Белок S», «C1-ингибитор», «фактор Вилебранда», «Резистенстность к активированному протеину C».
Представители заказчика и уполномоченного учреждения пояснили, что на момент рассмотрения заявок у членов аукционной комиссии не было информации о невозможности определения закупаемым прибором части параметров, необходимых заказчику. В регистрационном удостоверении не указано на возможности определения каких-либо параметров.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Комиссия приходит к выводу, что на момент рассмотрения заявки у аукционной комиссии отсутствовали основания признать заявку ООО «Лабораторные решения» (№ 105619802) не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Жалоба ООО «Лабораторные решения» признана Комиссией необоснованной.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Лабораторные решения» не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>