Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 16 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

28-АД (КЗ) 02-15

«10» марта 2015 г.                                                                                                          г. Барнаул

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Кочетков Андрей Васильевич (656015, г. Барнаул, пр. Ленина, 81), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.02.2015 г. и материалы дела об административном правонарушении № 28-АД (КЗ) 02-15, представленные прокуратурой Усть-Пристнаского района, по факту неразмещения должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, возбужденного в отношении должностного лица Заказчика – директора КГКУ «Центр занятости населения Усть-Пристанского района» - А<…> по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Проведенной прокуратурой  Усть-Пристанского района проверкой исполнения законодательства о закупках  КГКУ «Центр занятости населения Усть-Пристанского района» было установлено:

18.08.2014 г. между КГКУ «Центр занятости населения Усть-Пристанского района» (далее-Заказчик) и ООО «Аринко» (далее-Общество, ООО «Аринко»), заключен государственный контракт на выполнение работ по  ремонту  помещений, занимающих КГКУ «Центр занятости населения « по ул. 1 Мая, д.13, с. Усть-Пристань. Цена контракта 994 000,00 руб.

Оплата произведенных работ и их приемка произведена 22.12.2014г.

На момент проверки 11.02.2015 г. отчет об исполнении  указанного контракта не размещен.

Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок образует состав административного правонарушения и влечет ответственность в соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с постановлением от 13.02.2015 г., дело об административном правонарушении возбуждено в отношении директора КГКУ «Центр занятости населения Усть-Пристанского района» - А<…>.

Определением от 18.02.2015 г. рассмотрение дела назначено на 02.03.2015 г.

02.03.2015 г. по средствам электронной почты от А<…> поступила выписка из КГБУЗ «Усть-Пристанская ЦРБ» содержащую информацию о нахождении А<…> на стационарном лечении с 27.02.2015 по 06.03.2015 г.

Определением от 02.03.2015 г., рассмотрение дела отложено на  09 час. 00 мин. 10.03.2015 г.

10.03.2015 г. состоялось рассмотрение дела об административном правонарушении.

При рассмотрении дела, А<…> пояснила, что не знала об обязанности  в опубликовании отчета об исполнении контракта в единой  информационной системе, данные нарушения устранены.

Заслушав пояснения лиц, рассмотрев материалы дела, должностное  лицо, призванное решить дело об административном правонарушении, приходит к следующим выводам:

В соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона о контрактной системе, единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).

Пунктом 5 части 3  статьи 4 установлено, что единая информационная система (официальный сайт) содержит информацию о закупках, предусмотренную настоящим Федеральным законом, об исполнении контрактов.

Пункт 1 части 9 статьи 94 Закона о контактной системе закрепляет, что  результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.

Частью 11 статьи 94 Закона контрактной системе установлен порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно  пункту б части 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Постановлением Правительства от 28.11.2013 г . № 1093, отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком.

18.08.2014 г. между КГКУ «Центр занятости населения Усть-Пристанского района» и ООО «Аринко» заключен  государственный контракт на выполнение работ по ремонту  помещения занимаемых КГКУ «Центр занятости населения « по ул. 1 Мая, д.13, с. Усть-Чарышская пристань.

Сумма контракта составляет 994000,00 руб.

Оплата  произведенных работ и  их приемка произведена 22.12.2014 г., соответственно, контракт исполнен в тот же день.

Таким образом, с учетом праздничных дней (с 1 по 11 января 2015 года) должен быть размещен Заказчиком не позднее 12.01.2015 г.

На момент проведения проверки прокуратурой Усть-Пристанского района 11.02.2015 г., отчет об исполнении указанного контракта Заказчиком не сформирован, меры  по размещению на официальном сайте не принимались.

Данное нарушение образует состав административного правонарушения и влечет ответственность в соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

Приказом директора КГКУ «Центр занятости населения Усть-Пристанского района»  контрактным управляющим назначена главный бухгалтер - Т<…>.

С 10.12.2014 г. Т<…> находится в отпуске, обязанности  контрактного управляющего на иного сотрудника не перекладывались.

В соответствии с пп.2.1, 2.9, 2.14 должностной инструкции директора КГКУ «Центр занятости населения Усть-Пристанского района», директор осуществляет организацию и методическое руководство Центром, обеспечивает  выполнение государственных заданий, реализует иные обязанности, связанные  с реализацией полномочий.

Приказом управления Алтайского края по труду и занятости  населения № 346-л от 09.08.2010 г. на должность директора КГКУ «Центр занятости населения Усть-Пристанского района» назначена  А<…>.

Таким образом, в действиях А<…> усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

В месте с тем, на момент рассмотрения дела по  существу - 10.03.2015 г., должностное лицо, призванное решить дело об административном правонарушении, установило, что отчет об исполнении контракта размещен на официальном сайте - 12.02.2015 г., т.е. на следующий день после окончания проведения проверки прокуратурой Усть-Пристанского района.

Таким образом, отчет об исполнении контракта размещен на официальном сайте с нарушением семи дневного срока, предусмотренного Постановлением Правительства № 1093 от 28.11.2013 г., что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ - размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

Учитывая, что на момент рассмотрения дела по существу, состав административного правонарушения, предусмотренный частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ в действиях А<…> отсутствует, должностное лицо, призванное решить дело об административном правонарушении приходит к выводу о возможности переквалификации совершенного правонарушения.

Поскольку переквалификация совершенного правонарушения не ухудшает положения лица в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственности его рассмотрения, должностное лицо, призванное решить дело об административном правонарушении считает возможным переквалифицировать нарушение части 3 статьи 7.30 КоАП РФ - неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на часть 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ - размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

С учетом вышеизложенного, размещение должностным лицом заказчика - директором КГКУ «Центр занятости населения Усть-Пристнаского района» - А<…> в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащей размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит состав административного нарушения, ответственность за которое предусмотрено  частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Из материалов административного дела следует, что вина директора КГКУ «Центр занятости населения Усть-Пристанского района»- А<…> установлена.

Срок привлечения к административной ответственности не истёк.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено. 

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, а также частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

признать директора КГКУ «Центр занятости населения Усть-Пристанского района» - А<…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4  статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысячи) руб. 00 коп.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул;

БИК банка получателя: 040173001;

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528,

КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по    Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России);

ОКТМО: 01701000;

Код дохода: 161 1 16 33020 02 6000 140;

Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.  

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление составлено на 3 (трех) листах,  5 (пяти) страницах.                                                

Дата объявления постановления «10» марта 2015 года.

Дата изготовления постановления «11» марта 2015 года.

Дата направления постановления «12» марта» 2015 года.

Постановление, если оно не было обжаловано, вступает в законную силу по истечении 10 суток со дня получения копии постановления.     

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года

Заместитель руководителя управления                                                            А.В. Кочетков

Связанные организации

Связанные организации не указаны