Решение №022/06/64-1052/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/64-1052/2020 о нарушении законодате... от 22 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/64-1052/2020 о нарушении законодательства о контрактной системе «22» декабря 2020 г. г. Барнаул Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе: Председателя: К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок; Членов Комиссии: К<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; Г<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок; с участием представителей: от заявителя ООО «Джули» - не явился, уведомлен; от заказчика – МБОУ «Камышенская СОШ» - не явился, уведомлен; от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" – Г<…>; УСТАНОВИЛА: В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 15.12.2020 г. поступила жалоба ООО «Джули» на положения аукционной документации № 0817200000320015524 «Капитальный ремонт здания МБОУ "Камышенская средняя общеобразовательная школа" расположенного по адресу: с. Камышенка, ул. Советская, д. 100 , Петропавловского района Алтайского края». В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что согласно положениям аукционной документации Подрядчик должен выполнить работы первого этапа за 3 календарных дня. Таким образом, Заказчиком установлены неисполнимые сроки производства работ. Представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились, представив письменное возражение. Изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам. 04.12.2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 04.12.2020 № 0817200000320015524 «Капитальный ремонт здания МБОУ "Камышенская средняя общеобразовательная школа" расположенного по адресу: с. Камышенка, ул. Советская, д. 100 , Петропавловского района Алтайского края». Согласно п. 1.1. проекта контракта подрядчик обязуется собственными и (или) привлеченными силами своевременно выполнить работу по капитальному ремонту здания МБОУ «Камышенская средняя общеобразовательная школа» расположенного по адресу: с. Камышенка, ул. Советская, д. 100, Петропавловского района Алтайского края (далее – «работа») в соответствии с Проектной документацией (Приложение № 4 к Контракту) в сроки, указанные в Контракте, Графике выполнения работ (приложение № 3 к Контракту) и сдать результат работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Согласно графику выполнения работ (приложению № 3 к Контракту) к 31.12.2020 г., Подрядчиком должен быть выполнен 1 этап работы: Общестроительные работы: Здание мастерских. Ремонт кровли п.1- 33. Согласно аукционной документации начальная максимальная цена контракт составляет 86782980 рублей. Согласно локальной сметы № ЛС-02-01-09 сметная стоимость работ составляет 4358960 рублей т.е. (5 процентов от суммы начальной максимальной цены контракта). Сумма первого этапа работ с п. 1-33 составляет 89834 рублей т.е. (2 процента от суммы локальной сметы № ЛС-02-01-09). Таким образом, объем 1 этапа работ с п. 1-33 предусмотренного графиком выполнения работ (приложение № 3 к Контракту) составляет 0,1 процент от общего объема выполнения работ предусмотренного проектом контракта и 2 процента от первого этапа выполнения работ. Согласно ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд. Комиссия УФАС по Алтайскому краю приходит к выводу о том, что указанный в п. 1.1. проекта контракта срок, установлен с целью достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд, а именно, подготовки учреждения заказчика к оказанию образовательных услуг. Участник аукциона, ознакомившимся с установленным требованием, самостоятельно принимает решение о целесообразности возможного участия в нем с учетом численности работников организации, наличия налаженной логистической инфраструктуры по закупке и доставке строительных материалов, технических средств и иных ресурсов для успешного исполнения контракта. Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. В жалобе отсутствует информация о том, что указанный объем работы в аукционной документации не возможно выполнить в установленный контрактом срок. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Джули» необоснованной. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны