Решение №022/06/64-1052/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/64-1052/2020 о нарушении законодате... от 22 декабря 2020 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № 022/06/64-1052/2020
о нарушении законодательства о контрактной системе
«22» декабря 2020 г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
К<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Г<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя ООО «Джули» - не явился, уведомлен;
от заказчика – МБОУ «Камышенская СОШ» - не явился, уведомлен;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" – Г<…>;
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 15.12.2020 г. поступила жалоба ООО «Джули» на положения аукционной документации № 0817200000320015524 «Капитальный ремонт здания МБОУ "Камышенская средняя общеобразовательная школа" расположенного по адресу: с. Камышенка, ул. Советская, д. 100 , Петропавловского района Алтайского края».
В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что согласно положениям аукционной документации Подрядчик должен выполнить работы первого этапа за 3 календарных дня.
Таким образом, Заказчиком установлены неисполнимые сроки производства работ.
Представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились, представив письменное возражение.
Изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
04.12.2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 04.12.2020 № 0817200000320015524 «Капитальный ремонт здания МБОУ "Камышенская средняя общеобразовательная школа" расположенного по адресу: с. Камышенка, ул. Советская, д. 100 , Петропавловского района Алтайского края».
Согласно п. 1.1. проекта контракта подрядчик обязуется собственными и (или) привлеченными силами своевременно выполнить работу по капитальному ремонту здания МБОУ «Камышенская средняя общеобразовательная школа» расположенного по адресу: с. Камышенка, ул. Советская, д. 100, Петропавловского района Алтайского края (далее – «работа») в соответствии с Проектной документацией (Приложение № 4 к Контракту) в сроки, указанные в Контракте, Графике выполнения работ (приложение № 3 к Контракту) и сдать результат работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно графику выполнения работ (приложению № 3 к Контракту) к 31.12.2020 г., Подрядчиком должен быть выполнен 1 этап работы: Общестроительные работы: Здание мастерских. Ремонт кровли п.1- 33.
Согласно аукционной документации начальная максимальная цена контракт составляет 86782980 рублей.
Согласно локальной сметы № ЛС-02-01-09 сметная стоимость работ составляет 4358960 рублей т.е. (5 процентов от суммы начальной максимальной цены контракта).
Сумма первого этапа работ с п. 1-33 составляет 89834 рублей т.е. (2 процента от суммы локальной сметы № ЛС-02-01-09).
Таким образом, объем 1 этапа работ с п. 1-33 предусмотренного графиком выполнения работ (приложение № 3 к Контракту) составляет 0,1 процент от общего объема выполнения работ предусмотренного проектом контракта и 2 процента от первого этапа выполнения работ.
Согласно ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Комиссия УФАС по Алтайскому краю приходит к выводу о том, что указанный в п. 1.1. проекта контракта срок, установлен с целью достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд, а именно, подготовки учреждения заказчика к оказанию образовательных услуг.
Участник аукциона, ознакомившимся с установленным требованием, самостоятельно принимает решение о целесообразности возможного участия в нем с учетом численности работников организации, наличия налаженной логистической инфраструктуры по закупке и доставке строительных материалов, технических средств и иных ресурсов для успешного исполнения контракта.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В жалобе отсутствует информация о том, что указанный объем работы в аукционной документации не возможно выполнить в установленный контрактом срок.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Джули» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>