Решение №022/06/66-1022/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/66-1022/2020 о нарушении законодате... от 10 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/66-1022/2020 о нарушении законодательства о контрактной системе «10» декабря 2020 г. г. Барнаул Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе: Председателя: К<...> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок; Членов Комиссии: Г<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок; C<...> – государственный инспектор отдела контроля закупок; с участием представителей: от заявителя ИП Васильев<...> – М<...>; от заказчика – ФКУЗ «МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ» - не явился, уведомлен; рассмотрев жалобу ИП Васильев <...> на действия Заказчика, аукционной комиссии № 0117100001920000208 «Поставка расходных материалов для клинической лаборатории (тест- полоски ИХА) на 2021 год». УСТАНОВИЛА: В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 07.12.2020 г. поступила жалоба ИП Васильева <...> на действия Заказчика, аукционной комиссии № 0117100001920000208 «Поставка расходных материалов для клинической лаборатории (тест- полоски ИХА) на 2021 год». В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что в заявке был указан шире Интервал чувствительности Каннабиноидов (ТНС) (от 15 нг/мл до 75 нг/мл), чем Интервал Технического задания (от 20 нг/мл до 75 нг/мл), в связи с чем, отказ в допуске к участию в аукционе Заказчиком является неправомерным и законодательство необоснованным. Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, представив письменное возражение. Изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам. 24.11.2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 24.11.2020 № 0117100001920000208 «Поставка расходных материалов для клинической лаборатории (тест- полоски ИХА) на 2021 год». Согласно ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. Согласно п. 9.3. раздела II аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона); б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0117100001920000208 от 02.12.2020 г., по заявки ИП Васильева <...> отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: В заявке указано Чувствительность: - Каннабиноиды (THC) - от 15нг/мл до 75 нг/мл;требование ТЗ - Чувствительность: интервал шире Каннабиноиды (THC) - от 20 нг/мл до 75 нг/мл; не выполнено требование аукционной документации в отношении верхней границы определяемого интервала по каннабиоидам. В техническом задании в графе «Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых участником используются только точные цифровые или иные параметры установлено следующее: чувствительность, интервал шире Каннабиноиды (THC) - от 20 нг/мл до 75 нг/мл; Амфетамин (AMP) - от 75 нг/мл до 1500 нг/мл; Опиаты (OPI) - от 200 нг/мл до 500 нг/мл. В заявки ИП Васильев <...> в графе «конкретные показатели» установлено следующее: чувствительность, интервал шире Каннабиноиды (THC) - от 15 нг/мл до 75 нг/мл; Амфетамин (AMP) - от 25 нг/мл до 2000 нг/мл; Опиаты (OPI) - от 50 нг/мл до 600 нг/мл. Согласно письменным пояснениям Заказчика термин «интервал шире» означает, что необходимо при заполнении заявки указать значения шире, чем значения границ интервала. При предоставлении сведений по данному типу показателей, участник закупки представляет значения диапазона шире указанного диапазона, то есть значение N1 должно быть менее N 1, а значение N2 должно быть более N 2. Таким образом, в заявки ИП Васильев <...> отразил интервал шире только для значения от 20 нг/мл. На основании вышеизложенного Комиссия УФАС по Алтайскому краю приходит к выводу о том, что аукционная комиссия правомерно приняла решения об отказе в допуске к участию в аукционе. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ИП Васильев <...> необоснованной. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны