Решение №022/06/33-416/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-416/2020 о нарушении законодател... от 3 июня 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 022/06/33-416/2020
о нарушении законодательства о контрактной системе
«03» июня 2020 г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Г<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
С<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя ООО «Торгово-транспортная компания «Энтерпрайз» -не явился, уведомлен;
от заказчика – УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ – Ш<…>.
рассмотрев жалобу ООО «Торгово-транспортная компания «Энтерпрайз» на положения аукционной документации №0317100000220000032 «Поставка геодезического GNSS приемника»,
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 28.05.2020г. поступила жалоба ООО «Торгово-транспортная компания «Энтерпрайз» на документацию по закупке №0317100000220000032 «Поставка геодезического GNSS приемника».
В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что требования и информация, представленные в файле 36-ЭА 2020 в документации указывают только на оборудование определенных марок, а именно South S660 b и BlackView BV6000s.
Изучив представленные документы Заказчиком, в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
19 мая 2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 19.05.2020 №0317100000220000032 «Поставка геодезического GNSS приемника».
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
В п. 2 в разделе XII «Объект закупки» аукционной документации, установлены функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
В п. 3 в разделе XII «Объект закупки» аукционной документации, установлено обоснование необходимости использования других (нестандартных) показателей, требований, обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (при необходимости).
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Доказательств того, что уставленные требования и информация, представленные в файле 36-Эа 2020 Заказчика ограничивают число участников путем указывания только на оборудование определенных марок, а именно South S660 b и BlackView BV6000s. представлено не было.
Таким образом, заказчик указал характеристики, необходимые для удовлетворения потребностей заказчика и в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия считает доводы заявителя, недоказанными и необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Торгово-транспортная компания «Энтерпрайз» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>