Решение №022/06/64-382/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/64-382/2020 о нарушении законодател... от 29 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/64-382/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе

«29» мая 2020г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

Членов Комиссии:

Г<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

С<…> – государственный инспектор отдела контроля закупок;

с участием представителей:

от заявителя ООО «АТЛАНТИКПРО» – отсутствовал, уведомлен;

от заказчика – ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "АЛТАЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА" – К<…>.

рассмотрев жалобу ООО «АТЛАНТИКПРО» на положения документации при проведении электронного аукциона № 0317100000520000049 «Ремонт водопропускных труб на км 631+038, км 674+061, км 680+886 автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией, Республика Алтай», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 25.05.2020 г. поступила жалоба ООО «АТЛАНТИКПРО» на положения документации при проведении электронного аукциона № 0317100000520000049 «Ремонт водопропускных труб на км 631+038, км 674+061, км 680+886 автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией, Республика Алтай».

В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что Заказчиком не соблюдены требования приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2019 г. № 841/пр., а также Закона о контрактной системе.

В составе аукционной документации отсутствует проект сметы контракта, протокол определения НМЦК, а также документация не содержит перерасчет показателей сметной стоимости работ в текущем уровне цен, скорректированном на индекс учитывающий инфляцию на период строительных работ.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, представив письменное возражение.

Изучив представленные документы в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

15.05.2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 15.05.2020 № 0317100000520000049 «Ремонт водопропускных труб на км 631+038, км 674+061, км 680+886 автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией, Республика Алтай».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно ч. 1 раздела I Приложения № 1 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 841/пр., порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) (далее - Порядок) устанавливает общие правила определения государственными или муниципальными заказчиками (далее - заказчики) начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), начальной цены единицы товара, работы, услуги в отношении:

1) подрядных работ по:

инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

подготовке проектной документации объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

строительству объектов капитального строительства или некапитальных строений и сооружений, расположенных на территории Российской Федерации;

реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

капитальному ремонту объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

сносу объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Российской Федерации;

2) услуги по исполнению функций технического заказчика, в том числе по составлению проекта сметы контракта.

Согласно ч. 1 Приложения № 2 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 841/пр., утвержденная методика составления сметы контракта «определяет общие правила составления сметы контракта, предметом которого является строительство, реконструкция объектов капитального строительства.

Предметом закупки Заказчика является «ремонт водопропускных труб на км 631+038, км 674+061, км 680+886 автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией, Республика Алтай».

Исходя из вышеизложенного, предметом закупки является текущий ремонт в связи,
с чем у Заказчика не возникает обязанности применить положения приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2019 г. № 841/пр.

Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Атлантикпро» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны