Решение №022/06/64-96/2019 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/64-96/2019 о нарушении законодатель... от 27 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/64-96/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе

«27» марта 2019 г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К<…> – заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;

членов Комиссии:

К<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

Т<…>– государственного инспектора отдела контроля закупок,

с участием представителей:

от заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «НИКС», Ф<…>;

от уполномоченного учреждения - Краевого государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Алтайского края», Г<…>

от заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Родильный дом № 2, г. Барнаул», А<…>, К<…>, Т<…>, Ф<…>,

рассмотрев жалобу ООО «НИКС» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0817200000319001333 «Поставка медицинских изделий (шовного материала) в 2019 году» согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

22.03.2019 г. ООО «НИКС» (далее – заявитель) обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе заказчиком при проведении электронного аукциона №0817200000319001333 «Поставка медицинских изделий (шовного материала) в 2019 году».

Заявитель считает, что под указанные в п. 14,15,16 технического задания параметры шовного материала выпускает только один производитель, а именно Кавидиен (Covidien) США. Кроме того по мнению заявителя в п. 2 технического задания, заказчиком установлено требование о количестве единиц товара в одной упаковке (не менее 36 штук), что является необоснованным.

На основании изложенного заявитель просит приостановить определение поставщика до рассмотрения настоящей жалобы, признать жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание о внесении изменений в документацию об аукционе.

Представитель уполномоченного учреждения, представители заказчика с доводами жалобы не согласились, предоставили письменные пояснения.

Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

28.02.2019 г. уполномоченным учреждением на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000319001333 «Поставка медицинских изделий (шовного материала) в 2019 году».

11.03.2019, 14.03.2019 уполномоченным учреждением на официальном сайте были размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона № ИИ1, №ИИ2.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктами 14, 15, 16 технического задания установлены требования к типу, конструкции, полному рассасыванию, цвету, длине, индивидуальной упаковке, вторичной упаковке - нити, к условному номеру, упаковке, которая допускает повышение температуры хранения - шовного материала, к длине, конструкции, соединению с нитью - иглы, к инструкции на русском языке, к количеству индивидуальных упаковок в коробке.

Представители заказчика предоставили коммерческие предложения, согласно которым значениям выше указанных требований заказчика удовлетворяет продукция двух производителей: 1) шовный материал V-Loc180 производитель Covidien; 2) шовный материал Stratafix производитель Ethicon.

Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Заявителем не были предоставлены документы, подтверждающие, что с указанными в п. 14,15,16 параметрами технического задания шовный материал выпускает только один производитель.

В п. 2 технического задания, заказчиком установлено требование о количестве единиц товара в одной упаковке (не менее 36 штук)

Однако, заявителем не было представлено доказательств относительно необоснованности установления требования о количестве единиц товара в одной упаковке и ограничения круга участников закупки.

Таким образом, функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки заказчиком установлены показателями в техническом задании, что соответствует требованиям п. 1 ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что заявителем не представлено документов, подтверждающих производство шовного материала только одним производителем и доказательств об ограничении круга участников закупки, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «НИКС» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

     
     
     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны