Решение №022/06/33-713/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-713/2020 о нарушении законодател... от 7 сентября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 022/06/33-713/2020
о нарушении законодательства о контрактной системе
«07» сентября 2020г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок,
Членов Комиссии:
Б<…>– главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;
Т<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя ООО «Биобактон» – не явились, уведомлены;
от заказчика – КГБУЗ «Городская больница №2, г.Рубцовск» - не явились, уведомлены;
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - ходатайствовали о рассмотрении без их участия,
рассмотрев жалобу ООО «Биобактон» на действия Заказчика по закупке № 0817200000320009126 «Поставка стентов для коронарных артерий», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Биобактон» на действия заказчика по закупке № 0817200000320009126 «Поставка стентов для коронарных артерий».
В обоснование жалобы заявитель указывает, что установленным в техническом задании характеристикам товара соответствуют продукция одного производителя, исходя из установленных характеристик, потенциальный участник закупки не имеет возможности определить конкретные показатели товара, так как Заказчик объединил в технических характеристиках всю размерную линейку в отношении длины и диаметра стента.
Уполномоченное учреждение представило запрошенные документы, пояснило, что заказчик самостоятельно определяется со своей потребностью в закупаемых им товарах, в связи с чем, при формировании технического задания определяет те характеристики и показатели товара, которые считает нужным.
Изучив пояснения, представленные в материалах дела документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
17 августа 2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок ( далее – ЕИС) был размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 17.08.2020 № 0817200000320009126 «Поставка стентов для коронарных артерий».
01.09.2020 г. Комиссией была рассмотрена жалоба ООО «СИМТ» на действия заказчика по закупке № 0817200000320009126 «Поставка стентов для коронарных артерий», содержащая доводы, аналогичные изложенным в жалобе заявителя.
Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки было установлено нарушение заказчиком требований части 5 статьи 23, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145; жалоба была признана обоснованной, заказчику, уполномоченному учреждению было выдано предписание об аннулировании электронного аукциона.
03.09.2020 г. в ЕИС было размещено извещение об отмене определения поставщика по закупке.
Поскольку доводам заявителя уже была дана оценка в рамках рассмотрения жалобы ООО «СИМТ» и на момент рассмотрения жалобы ООО «Биобактон» аукцион аннулирован,
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «Биобактон» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>