Решение б/н Решение по делу 327/13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;<…>;

с участием представителей:

– Заявителя – ООО «Дорожно-строительная Компания-28»: <…>;

– Заказчика – Комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула: не явились, уведомлены;

– Уполномоченного органа – Комитета  муниципального заказа г. Барнаула: <…>;<…>;

 

рассмотрев жалобу ООО «Дорожно-Строительная Компания-28» на действия уполномоченного органа- комитета муниципального заказа города Барнаула при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000424 «Выполнение работ по капитальному ремонту ул. Полевой в г. Барнауле» в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Законом о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом  – комитетом муниципального заказа (далее – Уполномоченный орган) 10.07.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0317300301913000424 «Выполнение работ по капитальному ремонту ул. Полевой в г. Барнауле».

В соответствии с  протоколом  рассмотрения заявок от 29.07.2013 г. участнику под № 2 ООО «Дорожно-строительная Компания-28» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «в заявке участника  размещения заказа в отношении  позиции № 3 указана асфальтобетонная смесь дорожная марки II, что не соответствует требованиям, установленным в Техническом задании и Документации асфальтобетонная смесь дорожная марки I».

Основание отказа:

- п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа: несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении Заказов.

- п. 9.3 Документации об аукционе в электронной форме. 

Заявитель считает, что заявка отклонена необоснованно, и просит: рассмотреть  жалобу по существу, приостановить размещение заказа до принятия решения по фактам, изложенным в жалобе.

Представители Уполномоченного органа представили возражения, по доводам, указанным в жалобе пояснили, что решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.

На основании изложенного, представители Уполномоченного органа просят признать жалобу ООО «Дорожно-строительная Компания-28» необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В части III Документации об открытом аукционе в электронной форме (далее- «Документация») установлено: асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные, и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные марки I, тип А.

Согласно п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при  размещении заказа на  выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в  открытом в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной статьи,  а так же конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заявка участника размещения заказа содержит следующие  сведения: асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные, и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные марки II, тип А.

В соответствии с ГОСТом № 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон», трещиностойкость по пределу прочности, сцепление при сдвиге и т.д. асфальтобетонных смесей тип А марок I и II различны.

Таким образом, участник размещения заказа при характеристике товара «асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные» предоставил  в первой части заявки сведения, не соответствующие  требованиям, установленным в Техническом задании Документации.

Довод представителя заявителя о необходимости установления понятия эквивалентности к товарам, которые будут использованы при выполнении  работ является необоснованным, поскольку, в соответствии с Законом о размещении заказов, эквивалент устанавливается к товарным знакам, а не  к показателям характеристик товара. Кроме того, в Документации характеристики  показателей товара  заданы максимальными и минимальными  значениями, значениями которые не могут изменяться, что позволяет участникам размещения заказа предоставить  товар разных торговых марок.

Жалоба ООО «Дорожно-Строительная Компания-28» на действия Уполномоченного органа- комитета муниципального заказа города Барнаула при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000424 «Выполнение работ по капитальному ремонту ул. Полевой в г. Барнауле» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполном­оченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Дорожно-Строительная Компания-28»   необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны