Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 3 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 335-АД(ОВ)11-18
об административном правонарушении
 
«29» ноября 2018 г. г. Барнаул
Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю С <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 335-АД(ОВ)11-18 возбужденного в отношении должностного лица – члена комиссии по проведению предварительного отбора Минстройтранса Алтайского края Р<…>, проживающей по адресу: <…>, паспорт <…> в присутствии Р<…>
 
УСТАНОВИЛ:
 
В управление ФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ООО ««Алтайхимзащита» (далее – Заявитель) (вх. №182032 от 27.02.2018 г.) в отношении Комиссии по проведению предварительного отбора (изв. № РТС122А180002 от 16.01.2018 г.).
Из содержания жалобы следует, что 16.01.2018 г. на электронной площадке организатором предварительного отбора – Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края было опубликовано извещение о проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края (изв. № РТС122А180002 от 16.01.2018 г.).
В соответствии с протоколом от 20.02.2018 по проведению предварительного отбора № РТС122А180002 ООО «Алтайхимзащита» отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций, в связи с тем, что заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным п. 38 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее – Положение), а именно: «раздел VI «Требования к минимальному количеству квалифицированного персонала, входящего в штат п/о» - не соответствует образование у И<…>».
По мнению заявителя, действия Комиссии по проведению предварительного отбора, выразившиеся в отказе во включении ООО «Алтайхимзащита» в реестр квалифицированных подрядных организаций, незаконны и необоснованны.
По результатам рассмотрения жалобы ООО ««Алтайхимзащита» управлением ФАС по Алтайскому краю принято решение № 13-ОВ-18 (исх. № 1014/9 от 21.03.2018 г.) о признании жалобы обоснованной, а также выдаче Комиссии по проведению предварительного отбора Минстройтранса Алтайского края предписания об устранении нарушения проведения торгов, путем повторного рассмотрения заявки ООО «Алтайхимзащита».
В соответствии с частью 1.1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (далее – ЖК РФ) закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, аудит и контроль закупок, порядок формирования и ведения реестра недобросовестных подрядчиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Информация о закупках региональным оператором товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 5 статьи 182 ЖК РФ привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 г. № 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Вышеуказанное Положение определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно п. 23 Положения установлены требования к участникам предварительного отбора, в том числе, наличие в штате участника предварительного отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, которое устанавливается в документации о проведении предварительного отбора в зависимости от предмета предварительного отбора, но не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации (подпункт «о» пункта 23 Положения).
Частью 6 ст. 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлены требования к членам саморегулируемой организации, устанавливаемые в стандартах саморегулируемой организации и во внутренних документах саморегулируемой организации, не могут быть ниже чем минимально установленные в настоящей части:
1) квалификационные требования к индивидуальным предпринимателям, а также руководителям юридического лица, самостоятельно организующим выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, - наличие высшего образования соответствующего профиля и стажа работы по специальности не менее чем пять лет;
2) требования к наличию у индивидуального предпринимателя или юридического лица специалистов по организации инженерных изысканий (главных инженеров проектов), специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования (главных инженеров проектов, главных архитекторов проектов), специалистов по организации строительства (главных инженеров проектов), трудовая функция которых включает соответственно организацию выполнения работ по инженерным изысканиям, выполнения работ по подготовке проектной документации, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства и сведения о которых включены в национальные реестры специалистов, предусмотренные статьей 55.5-1 настоящего Кодекса (далее также - специалисты), - не менее чем два специалиста по месту основной работы.
Таким образом, из буквального толкования п. 23 Положения следует, что в штате у участника предварительного отбора должны быть работники имеющие высшее образование соответствующего профиля и стажа работы по специальности не менее чем пять лет в количестве, которое устанавливается в документации о проведении предварительного отбора в зависимости от предмета предварительного отбора, но не менее чем два специалиста по месту основной работы.
Орган по ведению реестра не вправе устанавливать иные требования к участникам предварительного отбора, кроме требований, установленных п. 23 Положения.
Пунктом 1.4 Документации установлены требования к участникам предварительного отбора, среди прочих, наличие в штате участника предварительного отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, установленном частью VI «Требования к минимальному количеству квалифицированного персонала, входящего в штат участника предварительного отбора, но не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации (п. 1.4.11 Документации).
Разделом VI документации о проведении предварительного отбора подрядных организаций на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Алтайского края (утв. приказом Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края от 09.01.2018 № 2, далее - Документация) предусмотрены следующие требования к минимальному количеству квалифицированного персонала, входящего в штат участника предварительного отбора:
1. квалификационные требования к индивидуальным предпринимателям, а также руководителям юридического лица, самостоятельно организующим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, - наличие высшего образования соответствующего профиля и стажа работы по специальности не менее чем пять лет;
2. требования к наличию у индивидуального предпринимателя или юридического лица специалистов по организации строительства (главных инженеров проектов), трудовая функция которых включает соответственно организацию выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства и сведения о которых включены в национальные реестры специалистов, предусмотренные статьей 55.5-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - не менее чем два специалиста по месту основной работы.
ООО «Алтайхимзащита» как участник предварительного отбора представил в состав заявки копии документов работников Л<…> и Д<…>, подтверждающих соответствие установленным п. 1 ч. 6 ст. 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, а именно: удостоверение о повышение квалификации Д<…>, диплом Д<…>, трудовая книжка Д<…>, удостоверение о повышении квалификации Л<…>, диплом Л<…>, трудовая книжка Л<…>, а также и штатное расписание.
Кроме того, к заявке участника предварительного отбора ООО «Алтайхимзащита» приложена выписка из реестра членов саморегулируемой организации, которая подтверждает, что участник является членом Ассоциации регионального отраслевого объединения работодателей «Саморегулируемая организация «Алтайские строители».
Пунктом 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Требования к членам саморегулируемой организации установлены ч. 6 ст. 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, минимально необходимые и достаточные требования, при соответствии которым лицо считается квалифицированным, то есть имеющим возможность заниматься работами по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, уже установлены на законодательном уровне в ст. 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного, лицо, которое соответствует требованиям ст. 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации и имеет свидетельство саморегулируемой организации, в силу требований закона обладает квалифицированным персоналом для выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы ООО «Алтайхимзащита» представлены трудовой договор с Л<…> должностная инструкция начальника ПТО, трудовой договор с Д<…> и должностная инструкция директора строительной организации, должностные обязанности которых полностью совпадают с требованиями, установленными ч. 5 ст. 55.5.-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно: к должностным обязанностям специалистов по организации строительства относятся:
1) организация входного контроля проектной документации объектов капитального строительства;
2) оперативное планирование, координация, организация и проведение строительного контроля в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
3) приемка законченных видов и отдельных этапов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, элементов, конструкций и частей объектов капитального строительства, сетей инженерно-технического обеспечения, их участков с правом подписи соответствующих документов;
4) подписание следующих документов:
а) акта приемки объекта капитального строительства;
б) документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;
в) документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
г) документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
В соответствии с протоколом от 20.02.2018 по проведению предварительного отбора № РТС122А180002 ООО «Алтайхимзащита» отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций, в связи с тем, что заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным п. 38 Положения, а именно: «раздел VI «Требования к минимальному количеству квалифицированного персонала, входящего в штат п/о» - не соответствует образование у И<…>».
Иные основания для отказа во включении ООО «Алтайхимзащита» в реестр квалифицированных подрядных организаций Комиссия по проведению предварительного отбора не установила.
На заседании Комиссии УФАС представитель заявителя пояснил, что сведения об И<…> были представлены в рамках штатно-списочного состава сотрудников, нигде не указывалось, что он состоит в Национальном реестре специалистов и относится к минимальному количеству квалифицированного персонала в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, у Комиссии по проведению предварительного отбора отсутствовали достаточные основания для отказа ООО «Алтайхимзащита» во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций по указанному в протоколе основанию.
В дальнейшем в управление ФАС по Алтайскому краю поступали аналогичные жалобы ООО «Мастер-Дом-сервис» (вх. № 182059 от 28.02.2018 г) и ООО «НОВОСТРОЙ» (вх. № 182032 от 27.02.2018) в отношении Комиссии по проведению предварительного отбора (изв. № РТС122А180002 от 16.01.2018).
По результатам рассмотрения жалоб ООО «Мастер-Дом-сервис», ООО «НОВОСТРОЙ» управлением ФАС по Алтайскому краю приняты решения № 14-ОВ-18 (исх. № 1009/9 от 21.03.2018 г.) и № 22-ОВ-18 (исх. № 1072/9 от 27.03.2018 г.) о признании жалоб обоснованными, а также выдаче Комиссии по проведению предварительного отбора Минстройтранса Алтайского края предписаний об устранении нарушений проведения торгов, путем повторного рассмотрения заявок ООО «Мастер-Дом-сервис» и ООО «НОВОСТРОЙ».
В управление ФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «СК ГОРОД» (вх. № 182226 от 05.03.2018 г., № 182392 от 06.03.2018 г.) в отношении Комиссии по проведению предварительного отбора (изв. № РТС122А180002 от 16.01.2018 г.).
Из содержания жалобы следует, что 16.01.2018 г. на электронной площадке организатором предварительного отбора – Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края было опубликовано извещение о проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края (изв. № РТС122А180002 от 16.01.2018 г.).
В соответствии с протоколом от 20.02.2018 по проведению предварительного отбора № РТС122А180002 ООО «СК ГОРОД» отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций, в связи с тем, что заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным п. 38 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее – Положение), а именно: имеется задолженность по уплате налогов (п. 1.4.2 документации), предоставлены договоры только за 2015 (п. 1.4.12 документации).
По мнению заявителя, действия Комиссии по проведению предварительного отбора, выразившиеся в отказе во включении ООО «СК ГОРОД» в реестр квалифицированных подрядных организаций, незаконны и необоснованны.
По результатам рассмотрения жалобы ООО «СК ГОРОД» управлением ФАС по Алтайскому краю принято решение № 16-ОВ-18 (исх. № 1011/9 от 21.03.2018 г.) о признании жалобы обоснованной, а также выдаче Комиссии по проведению предварительного отбора Минстройтранса Алтайского края предписания об устранении нарушения проведения торгов, путем повторного рассмотрения заявок участников предварительного отбора: ООО «СК ГОРОД», ООО «АДЕКО», ООО «СРП», ООО «АКС», ООО «КОНТРАСТ АЛТАЙ».
В соответствии с подпунктом «п» п. 23 Положения при проведении предварительного отбора устанавливаются следующие требования к участникам предварительного отбора:
п) наличие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполненных работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, ремонт (замена) лифтового оборудования, разработка проектной документации, в том числе, по договорам, заключенным в соответствии с настоящим Положением.
Подпунктом «б» п. 38 Положения установлено, что заявка на участие в предварительном отборе, помимо прочего, должна содержать следующие документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным п. 23 настоящего Положения:
- копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренных подпунктом "п" п. 23 настоящего Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполненных работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.
Аналогичные требования содержаться в п. 1.4.12., 3.3.12. документации предварительного отбора.
Комиссией УФАС установлено, что одним из оснований для отказа ООО «СК ГОРОД» во включении последнего в реестр квалифицированных подрядных организаций послужило несоответствие требованиям, установленным п. 38 Положения, а именно: предоставлены договоры только за 2015 (п. 1.4.12 документации).
Однако 15.02.2018 года УФАС по Алтайскому краю принято решение по жалобе ООО «Строительно-монтажная компания «ТРОЯ»» (исх. № 561/9 от 15.02.2018).
В ходе рассмотрения вышеуказанной жалобы УФАС по Алтайскому краю установлено, что 31.01.2018 Организатором предварительного отбора были даны разъяснения документации следующего содержания:
«В соответствии с п. 38 Положения необходимо предоставить не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки (2015 г., 2016., 2017 г.)».
Разъяснения, данные Организатором предварительного отбора, не противоречат нормам действующего законодательства.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы ООО «Строительно-монтажная компания «ТРОЯ»» представитель Организатора предварительного отбора пояснил, что все представленные договоры могут быть исполнены в одном году, из указанного в разъяснениях временного интервала (2015 г., 2016 г., 2017 г.) требований к участникам о предоставлении контрактов за каждый год в указанный трехлетний период Организатором предварительного отбора не предъявлялось (указанные доводы отражены в решении № 7-ОВ-18 УФАС по Алтайскому краю исх. № 561/9 от 15.02.2018).
К заявке ООО «СК ГОРОД» приложено 3 контракта аналогичных предмету предварительного отбора, заключенных и исполненных в 2015 году.
Таким образом, отказ во включении участника отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в связи с тем, что участником предоставлено 3 договора и (или) контракта исполненных в одном году из указанного в разъяснениях временного интервала (2015 г., 2016 г., 2017 г.) противоречит подпункту «б» п. 38 Положения.
На заседании Комиссия по рассмотрению жалобы ООО «СК ГОРОД» представитель Организатора пояснил, что отказ ООО «СК ГОРОД» во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций в связи с тем, что заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным п. 38 Положения, а именно: предоставлены договоры только за 2015 (п. 1.4.12 документации) является технической ошибкой.
Однако Комиссией УФАС установлены и иные факты отказа во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций по указанному основанию (протокол по проведению предварительного отбора № РТС122А180002 от 20.02.2018):
- заявка ООО «АДЕКО» на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным п. 38 Положения, а именно: предоставлены договоры только за 2016 год;
- заявка ООО «СРП» на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным п. 38 Положения, а именно: предоставлены договоры только за 2017 год;
- заявка ООО «АКС» на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным п. 38 Положения, а именно: предоставлены договоры только за 2017 год;
- заявка ООО «КОНТРАСТ АЛТАЙ» на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным п. 38 Положения, среди прочего: предоставлены договоры только за 2017 год.
Таким образом, решениями № 16-ОВ-18, № 14-ОВ-18, № 22-ОВ-18, № 13-ОВ-18 УФАС по Алтайскому краю установлено, что Комиссией по проведению предварительного отбора Минстройтранса Алтайского края нарушен Порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (определен соответствующим Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615).
Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП, в соответствии с которой нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Комиссия по проведению предварительного отбора подрядных организаций имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края (далее – Комиссия) создана на основании Приказа главного управления строительства, транспорта жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 26.10.2016 № 536 (далее Приказ № 536).
11.05.2017 года в вышеуказанный приказ внесены изменения согласно, которым одним из членов Комиссии является Р<…>.
В соответствии с п. 1 Положения о Комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края (утв. Приказом главного управления строительства, транспорта жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 26.10.2016 № 536) (далее – Положение) Комиссия создается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее - «постановление Правительства Российской Федерации») в целях формирования реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края (далее - «Реестр»).
В состав Комиссии включаются представители Главного управления, Государственной инспекции Алтайского края, некоммерческой организации «Региональный оператор Алтайского края «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов», органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющих функции по формированию и реализации государственной политики в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае проведения предварительного отбора на право участия в электронных аукционах в отношении общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, Общественного совета при Главном управлении, иных общественных организаций по согласованию с ними (п. 4 Положения)
В соответствии с п. 8 к полномочиям Комиссии относится:
- рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе;
- рассмотрение вопроса о допуске (об отказе в допуске) к участию в предварительном отборе;
- рассмотрение вопросов о включении (об отказе во включении) подрядной организации в Реестр;
- рассмотрение вопросов об исключении подрядной организации из Реестра;
- рассмотрение и принятие решений по заявлениям физических и (или) юридических лиц, поступивших в Комиссию или в адрес Главного управления, о недостоверности информации, представленной участником предварительного отбора;
- ведение и оформление необходимых протоколов по всем процедурам, проводимым в ходе осуществления предварительного отбора, а также другие действия в соответствии с настоящим положением.
Пунктом 15 Положения установлено, что члены Комиссии при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать добросовестно и разумно, в строгом соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Алтайского края и настоящего положения.
При рассмотрении заявок на участие в предварительном отборе Комиссия:
- проверяет соответствие участников предварительного отбора предъявляемым к ним требованиям, установленным пунктом 23 постановления Правительства Российской Федерации, и документации по проведению предварительного отбора;
- проверяет документы и сведения, представленные участниками предварительного отбора в составе заявки на участие в предварительном отборе, на соответствие требованиям, установленным пунктом 38 постановления Правительства Российской Федерации;
- проводит проверку заявки на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий (п. 32 Положения).
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о включении участника предварительного отбора в Реестр;
- отказ во включении участника предварительного отбора в Реестр.
Решение об отказе во включении участника предварительного отбора в Реестр принимается в случаях, предусмотренных пунктом 53 постановления Правительства Российской Федерации (п. 33 Положения).
В соответствии с п. 36 Положения результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, рассмотрения вопросов об исключении подрядной организации из Реестра, рассмотрения заявлений о недостоверности информации оформляются протоколом Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, участвующими в заседании.
Совершение административного правонарушения стало следствием ненадлежащего выполнения должностным лицом членом комиссии по проведению предварительного отбора Минстройтранса Алтайского края Р<…> своих должностных обязанностей.
Таким образом, допустив нарушение процедуры и порядка проведения предварительного отбора организации № РТС122А180002 должностное лицо - член комиссии по проведению предварительного отбора Минстройтранса Алтайского края Р<…>, проживающая по адресу: <…> - совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП срок давности привлечения к ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.32.4 КоАП, составляет один год со дня совершения административного правонарушения.
Время совершения 20.02.2018 г.
Место совершения: Алтайский край, г. Барнаул.
Факт совершения членом комиссии по проведению предварительного отбора Минстройтранса Алтайского края Р<…> административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается материалами дела.
Руководствуясь ч. 7 ст. 7.32.3, ст. 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Признать должностное лицо – члена комиссии по проведению предварительного отбора Минстройтранса Алтайского края Р<…>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП России, т.е. нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения, обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул
БИК банка получателя: 040173001
Реквизиты получателя:
ИНН: 2221022528, КПП: 222501001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)
ОКТМО:01701000
Код дохода: 16111602010016000140
Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности направляет должностному лицу, вынесшему постановление по факсу (3852) 24-68-81.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела или в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба России, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11, ГСП – 5, 123995) в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. В соответствии с ч.3 ст.30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу (управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 65, 656068), либо непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
Дата вступления постановления в законную силу «____»__________________________ 2018 г.
Дата выдачи постановления «_____»___________________________________________2018 г.
 
Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.
 
Заместитель руководителя управления
Советник государственной
гражданской службы РФ 1 класса С<…>
Копия постановления получена «_____»________________________________________2018 г.
Копия постановления направлена «_____»_______________________________________2018 г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны