Решение №РНП-22-135/21 РЕШЕНИЕ по делу № РНП-22-135/21 о нарушении законодательств... от 26 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № РНП-22-135/21 о нарушении законодательства о контрактной системе «26» августа 2021 г. г. Барнаул Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок (далее Комиссия) в составе: Председателя комиссии: К<…> - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок, Членов Комиссии: Т<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок; Д<…> – государственного инспектора органов контроля закупок; с участием представителей: от Заказчика –– Администрации Вылковского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края, ходатайствовали о рассмотрении без их участия; от ООО «Профкровля» не явились, к видеоконференции не подключились, уведомлены, рассмотрев обращение Заказчика – Администрации Вылковского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края, о включении сведений об ООО «Профкровля», его учредителе, директоре в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения от заключения контракта по итогам электронного аукциона № 0817200000321005524 «Выполнение работ по обустройству ограждения кладбища и площадки для мусора в с. Вылково Тюменцевского района Алтайского края» согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛА в УФАС по Алтайскому краю поступило обращение Заказчика - Администрации Вылковского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края, о включении сведений об ООО «Профкровля» ( далее – Общество, Участник закупки), его учредителе, директоре в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения от заключения контракта по итогам электронного аукциона № 0817200000321005524 «Выполнение работ по обустройству ограждения кладбища и площадки для мусора в с. Вылково Тюменцевского района Алтайского края». Согласно обращению Заказчика, победитель закупки – ООО «Профкровля» отказался от заключения контракта, не подписал проект контракта в установленный срок, в связи с чем был признан уклонившимся от заключения контракта. Ко дню рассмотрения обращения Заказчика от ООО «Профкровля» письменных пояснений по факту уклонения от заключения контракта в УФАС по Алтайскому краю не поступало. Изучив документы в материалах дела, в ходе внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам. 13.05.2021 г. уполномоченным учреждением на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт ЕИС) было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000321005524 «Выполнение работ по обустройству ограждения кладбища и площадки для мусора в с. Вылково Тюменцевского района Алтайского края», а также аукционная документация, проект контракта и пр. В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 31.05.2021 г. заявка ООО «Профкровля» была признана соответствующей требованиям аукционной документации. Согласно сведениям, полученным из ЕИС, проект контракта был направлен Участнику закупки на подпись 04.06.2021 г. 09.06.2021 г. (21:01 МСК-3) от электронной площадки было получено уведомление об уклонении победителя от заключения контракта. Заказчик подписал протокол о признании Участника закупки уклонившимся от заключения контракта от 10.06.2021 г., в связи с не подписанием проекта контракта в установленный срок. В материалах дела имеется копия письма ООО «Профкровля» в адрес Заказчика от 31.05.2021 г. о невозможности исполнить контракта на выполнение работ по обустройству ограждения кладбища и площадки для мусора в связи с увеличением цен на строительные материалы. Согласно частям 2 и 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. Согласно части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). Поскольку Общество не направило Заказчику подписанный проект контракта в установленный срок, Общество считается уклонившимся от заключения контракта. Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. В соответствии с пунктом 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков также включается информация о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, об участниках (членах) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, уклонившегося от заключения контракта. На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», РЕШИЛА: включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Профкровля» (ИНН 2210010111; 658821, Алтайский край, г. Славгород, <…>), его учредителе, директоре – Ч<…> по факту уклонения от заключения контракта по итогам электронного аукциона № 0817200000321005524 «Выполнение работ по обустройству ограждения кладбища и площадки для мусора в с. Вылково Тюменцевского района Алтайского края» сроком на два года. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны