Решение б/н Решение по делу № 34-ОВ-14 от 30 июля 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРезолютивная часть решения оглашена 14.07.2014 г. Барнаул
В полном объеме решение изготовлено 17.07.2014
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
С<…> – Врио руководителя управления,
Членов Комиссии:
С<…> – начальник отдела контроля органов власти;
О<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
С<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
Ш<…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
без участия представителей:
Организатор торгов - конкурсный управляющий ООО «Монолит-ПВ» Г<…> и С<…> (уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу С<…> (вх. № 6991 от 03.07.2014) в отношении организатора торгов - конкурсного управляющего ООО «Монолит-ПВ» Г<…> - при продаже имущества посредством открытого аукциона с открытой формой представления предложения о цене № 2380-ОАОФ,
УСТАНОВИЛА:
19.04.2014 на сайте ЭТП «Аукционы Сибири» (www.ausib.ru ) было опубликовано сообщение о проведении открытого аукциона с открытой формой представления предложения о цене № 2380-ОАОФ - при продаже имущества ООО «Монолит-ПВ».
В качестве организатора торгов выступил конкурсный управляющий ООО «Монолит-ПВ» Г<…>.
В своей жалобе заявитель указывает, что им был заключен агентский договор и подана заявка на участие в открытом аукционе с открытой формой представления предложения о цене № 2380-ОАОФ, проводимых на сайте ЭТП «Аукционы Сибири» (www.ausib.ru ) - при продаже имущества ООО «Монолит-ПВ».
22 мая 2014г. заявитель перечислил задаток в сумме 1 366 401,29 руб. на расчетный счет ООО «Монолит-ПВ», открытый конкурсным управляющим для приема задатков, указанный в сообщении о проведении торгов.
После подачи заявки заявитель получил протокол об определении участников торгов, в котором физическое лицо, действующее в его интересах и по его поручению, признано участником торгов.
По мнению заявителя, в сообщении конкурсного управляющего о продаже имущества ООО «Монолит-ПВ» нарушены положения ст. 110, 111 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).
Заявитель считает, что конкурсным управляющим Г<…> не размещена информация предусмотренная подпунктом «д» пункта 3.2 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утв. Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 (далее – Порядок). Все имущество реализуется единым лотом (Лот № 1) в состав которого входит недвижимое имущество, оборудование, материалы. В объявления, опубликованных конкурсным управляющим, отсутствует идентификация недвижимого имущества (нежилые помещения: главный корпус; компрессорная; котельная; мазутная станция; РУ-10 кВТ, совмещенное с КТП 1; склад цемента; столовая; овощехранилище; 2 гаража; гараж, бытовка; материальный склад; насосная станция перекачки конденсатов; корпус ячеистых блоков; электроцех; РМЦ; административно-бытовой корпус), а именно отсутствует указание кадастровых (условных) номеров, номера и даты выдачи свидетельств о регистрации права на объекты, площадь, этажность, наличие/отсутствие обременений, литера, привязка к местности (ориентир от оформленных объектов).
Заявитель считает, что без идентификации объектов в объявлении, реализация имущества на торгах 02.06.2014 г. сделала фактически невозможным оформление права собственности.
Организатор торгов - конкурсный управляющий ООО «Монолит-ПВ» Г<…> и С<…> не явились.
Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.
Согласно пункту 3.1 Порядка для проведения открытых торгов организатор торгов представляет оператору электронной площадки заявку на проведение открытых торгов в форме электронного документа.
В соответствии с подпунктом «д» пункта 3.2 Порядка в заявке на проведение открытых торгов указываются сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника.
Правилами внесения записей о правах на предприятие как имущественный комплекс и сделок с ним в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и взаимодействия между Федеральной регистрационной службой и ее территориальными органами (утв. приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 04.03.2005 № 16) наличие кадастровых номеров для регистрации права на предприятие как имущественный комплекс и сделок с ним не предусмотрено. Пунктом 6 данных правил установлено, что при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним объектам недвижимого имущества, которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке не присвоен кадастровый номер <...> присваивается условный номер.
Законодательством не конкретизированы сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описании, которые должны быть указаны в заявке на проведение открытых торгов.
Таким образом, в действиях организатора торгов - конкурсного управляющего ООО «Монолит-ПВ» Г<…>, выразившиеся в неопубликовании кадастровых (условных) номеров, номеров и дат выдачи свидетельств о регистрации права на объекты, площади, этажности, наличии/отсутствии обременений, литеры, привязки к местности (ориентира от оформленных объектов) объектов недвижимого имущества, при объявлении открытого аукциона № 2380-ОАОФ, не содержатся нарушения пункта 3.2 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утв. Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу С<…> необоснованной.
<…>
Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.