Решение б/н Решение по делу № 364/13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Даззлин Петс Русс» – <…>,

от заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому краю» – <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Даззлин Петс Русс» на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому краю» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0817100000613000080 «Поставка сухих полно рационных кормов для служебных собак», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчиком – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому краю» 16.08.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0817100000613000080 «Поставка сухих полно рационных кормов для служебных собак».

Заявитель в своей жалобе указывает, что при размещении указанного заказа были допущены нарушения действующего законодательства. Так, по мнению заявителя заказчиком неправомерно установлено требования к массе товара и упаковке; неправомерное требование о наличии ветеринарного свидетельства и декларацию соответствия установленного образца (после заключения контракта); неправомерное установление требований о соответствии упаковки ГОСТ Р 51848-2001; не корректно установлено требование к энергетической ценности; нарушена ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов (содержит требование к товару, влекущее за собой ограничение количество участников размещения заказа; не верно установлен предмет контракта (должно быть изготовление).

На основании изложенного заявитель просит провести внеплановую проверку; приостановить размещение заказа; признать заказчика нарушившим требования Закона о размещении заказов; обязать заказчика внести изменения в документацию об аукционе.

Представитель Заказчика в заседании комиссии предоставил отзыв на жалобу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническим заданием установлены требования к товару в соответствии с указанной нормой Закона.

Относительно требования к массе упаковки (товара). По данному вопросу заказчиком давалось разъяснение в соответствии с которым, что формулировка установленная в документации об аукционе предполагает массу НЕТТО – массу продукции в упаковке.

Требование о наличии ветеринарного свидетельства и декларацию соответствия установленного образца (после заключения контракта) является правомерным в силу Приказа Минсельхоза РФ от 16.11.2006 N 422 «Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов».

Сыылка на ГОСТ Р 51849-2001 является правомерной, поскольку ч. 1 указанного ГОСТ определено, что настоящий стандарт распространяется на комбикормовую продукцию для сельскохозяйственных животных и рыб, корма и кормовые добавки для непродуктивных животных (далее кормовая продукция), реализуемые в оптовой или розничной торговле, а также изготовленные по заказу приобретателей, и устанавливает общие требования к информации для приобретателя.

Энергетическая ценность и иные показатели установлены в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в равной степени как и предмет контракта исходя из потребностей заказчика.

Нарушений ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов в ходе проведения внеплановой проверки не установлено.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Даззлин Петс Русс» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны