Постановление б/н Постановление от 14 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 022/04/14.32-406/2024

об административном правонарушении

14 мая 2024г. г. Барнаул

 

<---> (656056, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 65), рассмотрев материалы дела №022/04/14.32-406/2024 об административном правонарушении, возбужденного в отношении <--->, в отсутствии <--->надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В управление ФАС по Алтайскому краю на рассмотрение поступило обращение <---> (вх. № 2211115 от 09.11.2022) по вопросу законности и обоснованности повышения цен с 01.11.2022 до 30 рублей на перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам в г. Рубцовске Алтайского края.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок.

Из документов, представленных в антимонопольный орган, следует, что 20.10.2022 в администрацию г. Рубцовска Алтайского края поступили совместные уведомления <---> и <---> (в отношении муниципальных маршрутов № 1Т, №14), а также индивидуальное <---> (в отношении муниципальных маршрутов № 3, 6к, 12) об увеличении стоимости проезда с 01.11.2022. Причинами увеличения индивидуальные предприниматели указали повышение цен на ГСМ, запасные части и иные расходные материалы, увеличение МРОТ и налоговой нагрузки.

25.10.2022г. на официальном сайте администрации города Рубцовска Алтайского края была размещена информация о поступлении в орган местного самоуправления уведомлений от индивидуальных предпринимателей <---> и <--->, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам по нерегулируемому тарифу, о повышении тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам города Рубцовска.

Согласно поступившим уведомлениям, с 1 ноября 2022 года стоимость проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам: № 1Т, №3, №6к, №12, №14 будет 30 рублей.

По результатам рассмотрения вышеуказанного обращения управлением ФАС по Алтайскому краю в отношении <---> возбуждено дело № 022/01/11-961/2022 по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В рамках рассмотрения заявления управлением ФАС по Алтайскому краю проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым маршрутам в г. Рубцовске Алтайского края.

Согласно результатам данного анализа, в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в г. Рубцовске Алтайского края, утвержденный Постановлением Администрации города Рубцовска Алтайского края от 04.02.2022 № 307, включены 7 маршрутов с регулируемым тарифом и 6 маршрутов с нерегулируемым тарифом: маршруты №3, №6к, №12, №14, №1Т, №10.

Перевозки пассажиров по маршрутам №3, №6к, №12 выполняет <--->

Перевозки пассажиров по маршруту № 12, совместно с <--->, также выполняет <---> на основании Договора простого товарищества (с целью извлечения прибыли) б/н от 04.07.2019г.

Согласно предмету договора, Товарищи обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли. Совместная деятельность осуществляется в сфере перевозки пассажиров на городских автобусных маршрутах, утвержденных Администрацией г. Рубцовска Алтайского края.

В соответствии с Договором простого товарищества ведение общих дел «Товарищей» возлагается на 1 Товарища (<--->), в чьи обязанности входит:

- согласование действий Товарищей;

- ведение переговоров с третьими лицами по вопросам совместной деятельности;

- оформление и хранение документации, относящейся к совместной деятельности;

- обеспечение «Товарищей» информацией о ходе общих дел и т.д.;

- представление интересов «Товарищей» в любых государственных, муниципальных, правоохранительных органах и иных организациях, учреждениях и предприятиях, по сбору различных справок, документов, необходимых для исполнения вышеуказанных полномочий, производить все необходимые платежи и совершать все действия, необходимые для выполнения данного поручения, в связи с чем наделяется правом подписания любых документов, необходимых для ведения общих дел «Товарищей»;

- в случае необходимости предъявление претензий и исков, представительство интересов «Товарищей» в суде, арбитражном суде и других судебных инстанциях;

- ведение бухгалтерского учета общего имущества «Товарищей», в соответствии с правилами бухгалтерского учета, установленными в Российской Федерации;

- решение других вопросов, связанных с руководством текущей деятельности Товарищей в рамках настоящего договора.

В соответствии с пояснением <--->, поступившем в УФАС по Алтайскому краю (вх. № 2212061 от 02.12.2022г.), между ним и <---> 04 июля 2019г. был заключен Договор простого товарищества (с целью извлечения прибыли) сроком на 6 лет, согласно которого <---> осуществляются перевозки пассажиров по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам № 12 в г. Рубцовске.

Правила перевозки и тарифы, по данному маршруту, за период: 2021г. и за 10 месяцев 2022г. устанавливались <--->, согласно договору простого товарищества.

Таким образом, исходя из содержания договора и информации <--->, решения о ведении хозяйственной деятельности, в том числе установление тарифа на маршруте №12, принимает <--->

Перевозки пассажиров по маршрутам № 14 и №1Т выполняют <--->и <--->. Согласно информации, имеющейся в УФАС по Алтайскому краю, между <---> и <---> заключен договор от 01.04.2019г. о взаимодействии при осуществлении пассажирских перевозок по городскому маршруту № 14 на территории г. Рубцовска Алтайского края.

Перевозки пассажиров по маршруту № 10 выполняет <--->, который не направлял уведомление о повышении цены проезда.

Управлением ФАС по Алтайскому краю проведен анализ установления <---> тарифов на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства, которым установлено, что в марте 2020 года <---> определили стоимость проезда на обслуживаемых маршрутах № 1Т, 3, 6к, 12, 14 в размере 24 рублей.

Далее, <--->. и <---> в марте-апреле 2022 увеличили стоимость проезда до 26 рублей.

С 01.11.2022г. стоимость проезда увеличилась на 4 рубля и была установлена в размере 30 рублей <--->, т.е., одновременно и в одинаковом размере всеми перевозчиками на маршрутах №3, №6к, №12, №14, №1Т.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» юридические лица, индивидуальные предприниматели или участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки без муниципального контракта и за счет собственных средств оказывают услуги по перевозке пассажиров с применением тарифов, установленных самостоятельно.

Таким образом, в системе действующего федерального и регионального законодательства предусмотрено право перевозчиков, действующих на регулярных муниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам, самостоятельно устанавливать, а, следовательно, изменять (повышать/понижать) тарифы.

Однако, стоимость проезда на муниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам при этом, должна быть экономически обоснованной.

Экономически обоснованный тариф на 1 км пробега пассажирского транспортного средства является базовой величиной, на основе которой рассчитывается тариф на перевозку одного пассажира.

Доходы должны полностью покрывать экономически обоснованные расходы на перевозки и обеспечивать возможность получения прибыли, достаточной для экономически устойчивой деятельности перевозчика и своевременного обновления транспортных средств.

Нормативная себестоимость перевозок пассажиров автомобильным транспортом определяется как сумма эксплуатационных затрат по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

Нормативная себестоимость включает прямые затраты: заработную плату водителей автобусов, а также ремонтных рабочих по обслуживанию автобусов, отчисления на социальные нужды, затраты на топливо и смазочные материалы, на восстановление износа и шин, ремонт, ТО и ремонт автомобилей, амортизационные отчисления на полное восстановление, накладные расходы и налоги, относимые на себестоимость.

<--->предоставил документы и информацию (вх. №2211869 от 22.11.2022г.), в соответствии с запросом Алтайского краевого УФАС России (исх. №4366/6 от 21.11.2022г.), содержащие копии документов, подтверждающих право осуществления перевозок на муниципальных маршрутах, договор простого товарищества, заключенный между <---> и <---> уведомление главе г. Рубцовска Фельдману Д.З. №6 от 20 октября 2022г. о намерении повышения стоимости проезда с 01 ноября 2022г. до 30 рублей на муниципальных маршрутах №3, №6к, №12, в связи с повышением цен на ГСМ, запасные части и другие расходные материалы, а также приказ об изменении тарифов на указанных маршрутах.

Кроме того, предпринимателем представлена информация о составе и характеристиках транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам №3, №6к, №12.

В обоснование стоимости проезда предоставлен расчет себестоимости проезда на 1 пассажира по состоянию на 01.09.2022г. По данным <---> годовой пассажиропоток составляет 6 310 158 пассажиров. Затраты составили 21 943 823 рублей. Из них наибольшую долю - 51% занимают расходы на приобретение топлива для маршрутных автобусов. 17,7 % приходится на расходы на лизинг, 9,4% занимают расходы на оплату труда и страховые взносы. Остальные расходы приходятся на приобретение смазочных и прочих материалов для маршрутных автобусов - 7,2%, на износ и ремонт шин - 5,6%, расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт - 6,6%, медосмотр - 2,5%.

Из информации <---> следует, что работа на маршрутах №3, №6к, №12 осуществляется автобусами малой вместимости с дизельным ДВС. В виду однообразия транспортных средств, в предприятии нет четкого закрепления автобусов за конкретным маршрутом. По этой причине хозяйственная деятельность ведется без разделения по отдельным маршрутам.

С 16 марта 2020г. на маршрутах <---> №3, №6к, №12 стоимость проезда составляла 24 рубля и не изменялась на протяжении двух лет. С 01.03.2022г. установлен тариф за проезд на маршрутах №3, №6к, №12 в размере 26 рублей. С 01.11.2022г. стоимость проезда составляет 30 рублей за поездку.

Из письменных пояснений <--->следует, что повышение тарифа носило объективный характер и было связано с ростом стоимости расходных материалов и запасных частей. Общий рост дизельного топлива за последний год составил 19,5%. Рост разной интенсивности наблюдался и по прочим расходным материалам и запасным частям.

<--->приведены данные о стоимости дизельного топлива исходя их публичных данных ПАО НК «Роснефть-Алтайнефтепродукт» в г. Рубцовске.

Управлением ФАС по Алтайскому краю проводится в ежедневном формате мониторинг розничных цен на ГСМ, в том числе на дизельное топливо. В мониторинге участвует, в том числе, оператор розничного рынка ГСМ: ПАО НК «Роснефть-Алтайнефтепродукт».

В таблице представлена динамика изменения стоимости дизельного топлива в г.Рубцовске в 2022г.

Показатели

Динамика стоимости дизельного топлива в 2022г. в г. Рубцовске

Дата изменения стоимости ДТ

10.01.2022

17.02.2022

20.08.2022

29.08.2022

19.09.2022

06.10.2022

17.10.2022

31.10.2022

22.11.2022

Цена, руб./литр

52,45

53,45

53,85

54,25

54,65

55,25

55,65

58,15

58,95

По данным мониторинга УФАС по Алтайскому краю стоимость дизельного топлива ПАО НК «Роснефть-Алтайнефтепродукт» в г. Рубцовске по состоянию на 10.01.2022г. составляла 52,45 руб./литр, по состоянию на 01.03.2022 (дата повышения тарифа с 24 руб. до 26 руб.) составляла 53,45 руб./литр.

За период с 17.02.2022г. по 19.08.2022 цена не изменялась и составляла 53,45 руб./литр.

С 20.08.2022 по 20.10.2022г. (дата уведомления о повышении стоимости проезда с 26 руб. до 30 руб.) цена на дизельное топливо увеличилась с 53,45 руб./литр до 55,65 руб./литр.

Рост стоимости дизельного топлива в Рубцовске с 01.01.2022г. по 20.10.2022г. составил 6,1%. Тариф у индивидуальных предпринимателей, в свою очередь, увеличился на 15,4%, в сравнении с предыдущим тарифом, установленным с 01.03.2022г.

Таким образом, повышение стоимости тарифа на перевозку по маршрутам № 1Т, №3, 6к, 12, 14 несоразмерно росту цен на дизельное топливо.

Иных документов, объективно обосновывающих повышение стоимости проезда до одинакового уровня с 01.11.2022 предпринимателями в УФАС по Алтайскому краю не представлено.

Участвующий 03.04.2023, 16.05.2203 года в заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела №022/01/11-961/2022 представитель <---><--->, а также непосредственно <---> соответственно, подтвердили вышеизложенные обстоятельства, которые, по их мнению, свидетельствуют об отсутствии в действиях <---> признаков нарушения действующего законодательства.

<--->также подтвердил личное знакомство с <--->и <--->, ранее все указанные предприниматели участвовали в торгах на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам в г. Рубцовске.

Кроме того, <---> пояснил, что причинами повышения стоимости проезда с 2023-2352 01.11.2022 послужило увеличение с этой же даты стоимости проезда пассажиров по муниципальным троллейбусным маршрутам в г. Рубцовске и значительное увеличение необходимых затрат и издержек.

Вместе с тем, <---> указал, что перевозчики используют различные друг от друга транспортные средства.

Следовательно, <---> несут разные затраты и издержки при организации перевозок, что исключает наличие экономических причин установления ими одинаковой цены проезда.

В управлении ФАС по Алтайскому краю имеются копии заключенных между<---> и <---> договоров аренды от 01.04.2019 транспортных средств, что свидетельствует о коммерческих связях между предпринимателями.

<---> осуществляет перевозки пассажиров по маршруту №12 совместно с И<---> в соответствии с Договором простого товарищества от 04.07.2019.

Согласно содержанию договора простого товарищества и информации <--->, установление тарифа за проезд пассажиров возлагается на <--->

Исходя из этого, <---> не является конкурентом И<---> как на маршруте № 12, так и на других маршрутах <--->

Учитывая изложенное, на товарном рынке услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в г. Рубцовске <---> являются между собой конкурентами.

Анализом УФАС по Алтайскому краю установлено, что конкурирующие хозяйствующие субъекты имеют разные экономические условия для осуществления предпринимательской деятельности.

Так, протяженность маршрута №1Т (<--->) составляет 34,0 км; маршрута № 14 (<--->) - 34,5 км; протяженность маршрутов <--->составляет: №3 - 36,5 км, № 6к - 26,5 км, № 12 - 29,5 км.

Также маршруты имеют разные схемы следования. При этом все маршруты имеют точки пересечения (остановочные пункты) или совпадения и пересекаются как в одном остановочном пункте с другим маршрутом, так и имеют на отдельных участках значительный дублирующий маршрут. Маршруты, как правило, совпадают на территориях с большими пассажиропотоками, с большим количеством социальных, культурных объектов, зон работы и отдыха граждан.

Согласно информации, представленной в УФАС по Алтайскому краю, о пассажиропотоке в 2021г. и за 10 месяцев 2022г. на муниципальных маршрутах в городе Рубцовске Алтайского края доля м в общем объеме пассажиропотока на муниципальных маршрутах по регулируемым и нерегулируемым тарифам составляла 17,3% в 2021 году и 15,7% за 10 месяцев 2022 года; доля <---> в общем объеме пассажиропотока на муниципальных маршрутах по регулируемым и нерегулируемым тарифам составляла 7,8% в 2021 году и 7,9% за 10 месяцев 2022 года; доля <--->в общем объеме пассажиропотока на муниципальных маршрутах по регулируемым и нерегулируемым тарифам составляла 6,1% в 2021 году и 4,4% за 10 месяцев 2022 года.

При этом, в исследуемых продуктовых границах в г. Рубцовске пассажиры имеют возможность заменить один маршрут на другой, учитывая тот факт, что тариф единый, предпочтение может быть отдано маршруту с меньшим интервалом движения, комфортом транспортного средства, популярностью маршрута, соответственно загруженностью автобуса, время в пути.

Так, согласно расписанию автобусов, интервал движения у рассматриваемых маршрутов составляет: №3 - 20 минут, №6к - 10 минут, №12 - 10 минут, №1Т - 10 минут, №14 - 7 минут.

По данным администрации г. Рубцовска Алтайского края, пассажиропоток на разных маршрутах не совпадает. Перевозчики обслуживают разное количество маршрутов, соответственно выручка, полученная от перевозки пассажиров хозяйствующими субъектами, разная.

При рассмотрении дела №022/01/11-961/2022 установлено, что:

1<---> знакомы между собой лично.

2. <---> в один и тот же день (20.10.2022) подали в администрацию г. Рубцовска Алтайского края уведомления о повышении цены проезда с 01.11.2022 на обслуживаемых ими маршрутах.

3. Обслуживаемые И<--->маршруты № 1Т, №3, №6к, №12, №14 имеют разную протяженность, что подразумевает разные расходы при организации перевозок.

4. На маршрутах № 1Т, №3, №6к, №12, №14 разный пассажиропоток.

5. Интервалы движения автобусов по маршрутам № 1Т, №3, №6к, №12, №14 отличаются друг от друга.

Таким образом, повышение стоимости проезда на одну и ту же величину не может быть в равной степени экономически обоснованной для каждого хозяйствующего субъекта.

Учитывая изложенное, пассажиры не могут выбирать перевозчика по ценовому признаку, так как на муниципальных маршрутах с нерегулируемым тарифом № 1Т, №3, №6к, №12, №14 установлена единая цена.

Поведение участников товарного рынка услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в г. Рубцовске имеет единообразное и синхронное ценовое поведение.

Конкуренты-перевозчики <--->пришли к соглашению (ценовому сговору) о необходимости повышения стоимости проезда. Характерными признаками ценового сговора являются одинаковые или почти одинаковые цены конкурентов, синхронное изменение цен.

Несмотря на то, что хозяйствующий субъект И<---> и хозяйствующие субъекты <--->имеют разные экономические условия для осуществления предпринимательской деятельности, тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам установлен в размере 30 рублей одновременно с 01.11.2022г.

<---> увеличили тариф за проезд и провоз багажа на одну и ту же величину и в одно и то же время при отсутствии объективных причин, одинаково влияющих на хозяйствующих субъектов рассматриваемого товарного рынка.

Согласно пункту 18 части 1 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» соглашение — это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме. Антиконкурентные соглашения оказывают негативное влияние на конкуренцию и, как правило, обладают признаком ограничения конкуренции.

В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» к признакам ограничения конкуренции относится, в том числе, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами.

Факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан, в том числе, с использованием совокупности иных доказательств, в частности факт наличия антиконкурентного соглашения подтверждают косвенные признаки, а именно поведение хозяйствующих субъектов.

То есть, соглашением следует считать любую договоренность двух или более лиц, которая может быть реально исполнена. В рассматриваемом случае реализована договоренность сторон в виде установления одинакового тарифа за проезд в одно и то же время.

Установление и поддержание И<--->одинакового тарифа - 30 рублей за проезд и провоз багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах №1Т, №3, №6к, №12, №14 в г. Рубцовске Алтайского края с 01.11.2022г., при отсутствии на то объективных причин, в равной степени влияющих на всех субъектов товарного рынка, является результатом устной договоренности (заключения соглашения) и противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 29.05.2023 №022/01/11-961/2022.

Таким образом, <---> заключил соглашение с <---> и участвовал в этом соглашении, что привело к установлению и поддержанию одинакового тарифа - 30 рублей за проезд и провоз багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах №1Т, №3, №6к, №12, №14 в г. Рубцовске Алтайского края с 01.11.2022г., тем самым нарушив запрет, установленный пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. «заключение хозяйствующим субъектом соглашения, признаваемого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации картелем, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, либо участие в нем».

Срок давности привлечения <---> к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ об административных правонарушениях за нарушение административного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Руководствуясь частью 1 статьи 14.32, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <---> виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в заключении соглашения с <---> и участия в этом соглашении, что привело к установлению и поддержанию одинакового тарифа - 30 рублей за проезд и провоз багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах №1Т, №3, №6к, №12, №14 в г.Рубцовске Алтайского края с 01.11.2022г., что нарушает запрет, установленный пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере – <--->рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель – управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ИНН: 2221022528

КПП: 222501001

ОКТМО: 01701000

Номер казначейского счета: 03100643000000011700

Единый казначейский счет: 40102810045370000009

Наименование Банка: Отделение Барнаул Банка России // УФК по Алтайскому краю г.Барнаул

БИК ТОФК 010173001

Код дохода: 161 1 16 01091 01 0021 140

УИН __________________________________________

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревшее дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу тел.8-(3852)-24-68-81.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Дата вступления постановления в законную силу «____»________ 2024г.

Дата выдачи постановления «___» ____________ 2024г.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

 

Копия постановления получена «_____»________________2024г.

Копия постановления направлена «_____»________________2024г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны