Решение б/н Решение по делу № 388/13 о нарушении законодательства о раз... от 9 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

По делу № 388/13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

«29» августа 2013 г.                                                                                                         г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Экстра» – <…>,

от заказчика – КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница»– не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Экстра» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713002309 «На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту 5 этажа хирургического отделения главного корпуса КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 06.05.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту 5 этажа хирургического отделения главного корпуса КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница».

Заявитель в своей жалобе указывает, что заявке участника было отказано в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием причин: «Непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федеральногозаказов № 94-AP? Или предоставление недостоверных сведений; Не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме ( в части «Автоматический выключатель» п. 64 Технического задания не представлены конкретные показатели номинальная предельная наибольшаяотключающая способность (Icu),кА: при напряжении 400В; в части «Автоматический выключатель п. 65 Технического задания не представлены конкретные показатели номинальная предельная наибольшая отключающая способность(Icu),кА: при напряжении 400. Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ».

Заявитель полагает указанный отказ в допуске неправомерным, поскольку заявка общества полностью соответствовала требованиям документации об аукционе.

На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа;отменить результаты рассмотрения заявок; обязать уполномоченный орган провести повторно процедуру рассмотрения первых частей заявок; признать действия аукционной комиссии неправомерными.

Представитель Уполномоченного органа предоставил письменный отзыв на жалобу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническим заданием установлены требования по спорным пунктам 64, 65 «Автоматический выключатель» в графе «значения показательней которые не могут изменяться» установлено: «предназначен для применения в электрических цепях с номинальным рабочим напряжением до 690 В».  Графой  «максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых используются только точные цифровые или иные параметры»  определено, что: «Номинальная предельная наибольшая отключающая способность (Icu),кА: при напряжении 400 В – не менее 4; при напряжении 690 В – не менее 3».

В соответствии пп б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующиезначениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме вслучае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявка участника размещения заказа содержит в своем составе следующее предложение: «Номинальная предельная наибольшая отключающая способность (Icu),кА: при напряжении 690 В –3». Значение номинальной предельной наибольшей отключающей способности (Icu),кА:при напряжении 400 В участником размещения заказа не предложено.

Таким образом, в заявке участника размещения заказа не представлены конкретные показатели материалов соответствующие техническому заданию документации открытого аукциона в электронной форме, а решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Экстра» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны