Решение №022/06/33-406/2021 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-406/2021 о нарушении законодател... от 18 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-406/2021 о нарушении законодательства о контрактной системе «18» мая 2021 г. г. Барнаул Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе: Председателя Комиссии: К<..> – заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок; членов Комиссии: К<..>– главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; С<..> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, с участием путем видеоконференцсвязи представителей: от заявителя – ООО «Галактика» не явились, извещены; от заказчика - МБДОУ «Завьяловский детский сад №5 "Веселый Городок" Завьяловского района Алтайского края, уведомлены, не обеспечили техническую возможность для участия; от уполномоченного органа – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - Ш<..>; рассмотрев жалобу ООО «Галактика» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0817200000321004202 «Выполнение работ на объекте: "Завьяловский район, с. Завьялово, капитальный ремонт здания МБДОУ «Завьяловский детский сад № 5 «Веселый городок», расположенного по адресу: ул. Коммунаров, д. 25» согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛА: 12.05.2021 г. ООО «Галактика» (далее – заявитель) обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе на положения документации о проведении электронного аукциона № 0817200000321004202 «Выполнение работ на объекте: "Завьяловский район, с. Завьялово, капитальный ремонт здания МБДОУ «Завьяловский детский сад № 5 «Веселый городок», расположенного по адресу: ул. Коммунаров, д. 25». Заявитель указывает, что в нарушение требований п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик не разместил на официальном сайте ЕИС проектно-сметную документацию. На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных нарушений. Представитель уполномоченного учреждения предоставила документы по запросу. Против удовлетворения жалобы возражает. Заслушав пояснения представителя, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам. 20.04.2021 г. уполномоченным учреждением на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона от 20.04.2021 №0817200000321004202. 26.04.2021 было размещено изменение извещения о проведении электронного аукциона от 26.04.2021 №ИИ1. Вместе с извещением на официальном сайте была размещена аукционная документация. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги. Согласно п. 8 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части. Согласно ч. 12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части. В извещении об электронном аукционе № 0817200000321004202 заказчиком указан источник финансирования - средства краевого и местного бюджетов. Объектом закупки является – Выполнение работ на объекте: "Завьяловский район, с. Завьялово, капитальный ремонт здания МБДОУ «Завьяловский детский сад № 5 «Веселый городок», расположенного по адресу: ул. Коммунаров, д. 25". Согласно сведениям официального сайта заказчиком размещена и доступна для загрузки проектная документация, содержащая в своем составе локальные сметы, сводный сметный расчет стоимости строительства, объектный сметный расчет по закупке № 0817200000321004202. Учитывая, что проведения капитального ремонта объектов капитального строительства проводится с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательного требования о разработке проектной документации к заказчику Законодательством РФ не установлено, при этом заказчиком размещена проектная документация, содержащая в своем составе локальные сметы, сводный сметный расчет стоимости строительства, объектный сметный расчет в составе аукционной документации. Довод заявителя об отсутствии проектно-сметной документации на официальном сайте в ЕИС в нарушение п. 8. ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе не обоснован. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия РЕШИЛА: признать жалобу ООО «Галактика» необоснованной. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны