Решение б/н Решение по делу № 391/12 о нарушении законодательства о разм... от 9 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

с участием представителей:

от заявителя – ИСК «Меридиан»: не явились, уведомлены;

от заказчика – В/ч 10805: не явились, уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО ИСК «Меридиан» на действия единой комиссии заказчика – В/ч 10805 при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117100024013000001-  «на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания объекта», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком – В/ч 10805 09 августа 2013 года на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117100024013000001-  «на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания объекта».

ООО ИСК «Меридиан» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа единой комиссии заказчика допущены нарушения Закона о размещении заказов.

По результатам процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, единой комиссии заказчика было принято решение об отказе ООО ИСК «Меридиан» в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что: «Участник размещения заказа не предоставил в полном объеме сведения предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно; в п. 11 раздела заявки «Требования к качеству, техническим характеристикам строительных материалов, используемых при выполнении работ» не указан конкретный показатель цвета стеклопакета. Данное требование было установлено п.11 требований к качеству, техническим характеристикам строительных материалов, используемых при выполнении работ аукционной документации».

Заявитель считает, что общество подало заявку на данный аукцион согласно документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного выше, заявитель просит произвести внеплановую проверку размещаемого заказа; признать единую комиссию нарушившей требования закона о размещении заказов; приостановить размещение заказа в части заключения контракта, а также отменить процедуру рассмотрения первых частей заявок; выдать предписание об устранении нарушений.

Представитель Заказчика на заседание комиссии не явился, представил письменный отзыв на жалобу в соответствии с которым полагает жалобу необоснованной..

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническим заданием документации об аукционе спорного аукциона в электронной форме установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг: «Дистанционная рамка стеклопакета – алюминиевая или ПВХ;  Цвет дистанционной рамки – белый или махагон или карамель».

Согласно подпункту б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с заявкой, Обществом предложено к поставке: «Дистанционная рамка стеклопакета – алюминиевая». Цвет рамки не указан.

Довод заявителя о том, что алюминиевая  рамка имеет цвет металла, и не представляется возможным выбрать цвет из предложенных, Комиссия УФАС по Алтайскому краю находит необоснованным, поскольку Заказчиком предоставлены доказательства о возможности окраса рамки.

Следовательно, не предоставление таких сведений в первой части заявки ООО ИСК «Меридиан» нарушает положения части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, а также в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия единой комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме, в части отказа ООО ИСК «Меридиан» в допуске к участию в аукционе, не нарушают положения части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Жалоба ООО ИСК «Меридиан» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО ИСК «Меридиан» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны