Решение №022/06/64-364/2021 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/64-364/2021 о нарушении законодател... от 29 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/64-364/2021 о нарушении законодательства о контрактной системе «29» апреля 2021 г. г. Барнаул Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе: Председателя: К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок; Членов Комиссии: Г<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок; К<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; с участием представителей: от заявителя ООО «Джули» – не явился, уведомлен; от заказчика – МБОУ "Леньковская средняя общеобразовательная школа № 1" Благовещенского района Алтайского края – не явился, уведомлен; от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края"; - Ш<…>; рассмотрев жалобу ООО «Джули» на документацию по закупке на аукционную документацию по электронному аукциону № 0817200000321003979 «Строительство спортивного зала на территории МБОУ "Леньковская СОШ №1" с. Леньки Благовещенского района». УСТАНОВИЛА: В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 22.04.2021 г. поступила жалоба ООО «Джули» на документацию по закупке № 0817200000321003979 «Строительство спортивного зала на территории МБОУ "Леньковская СОШ №1" с. Леньки Благовещенского района». В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что в составе ПД, разрабатывался раздел ПОС которого не в составе аукционной документации, отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме не дает обоснованно сформировать свое предложение. Представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласился, направив в УФАС по Алтайскому краю письменное возражение. Изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам. 15.04.2021 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 15.04.2021 № 0817200000321003979 «Строительство спортивного зала на территории МБОУ "Леньковская СОШ №1" с. Леньки Благовещенского района». В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом, согласно которому документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 статьи 33 Закона о контрактной системе. В части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта. Заказчиком в соответствии с пункт 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе на официальном сайте подготовлена, а уполномоченным учреждением размещена Аукционная документация, которая содержит проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением раздела 717-3-03-18-ПОС раздел 6 «Проект организации строительства». Таким образом, Заказчиком не размещена в полном объеме проектная документация в связи с чем в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 3 ст. 7, п. 8, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю приходит к выводу о нецелесообразности выдачи предписания так как электронный аукцион признан несостоявшимся. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Джули» обоснованной; 2. признать действия заказчика при проведении электронного аукциона выразившиеся в нарушении ч. 3 ст. 7, п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе 3. предписание не выдавать, в связи с нецелесообразностью; Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны