Решение б/н Решение по делу № 421/13 о нарушении законодательства о разм... от 9 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Сибирский комбинат снабжения»: <…>;

от заказчика – КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер»: не явились, должным образом уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713003564 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) детского отделения, учебной комнаты, отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 31.07.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение (в редакции №2) о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713003564 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) детского отделения, учебной комнаты, отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер».

ООО «Сибирский комбинат снабжения» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа комиссией уполномоченного органа допущены нарушения Закона о размещении заказов.

По результатам процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией было принято решение об отказе ООО «Сибирский комбинат снабжения» в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в заявке участника представлены недостоверные сведения в части толщины лицевых внешних стенок оконного блока. Основание отказа: пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Заявитель считает, что общество подало заявку на данный аукцион согласно документации об открытом аукционе в электронной форме. Все характеристики являются достоверными.

На основании изложенного выше, заявитель просит провести проверку правомерности действий комиссии уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме, признать жалобу обоснованной.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713003564 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) детского отделения, учебной комнаты, отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Разделом IV документации об аукционе Требования к качеству, техническим характеристикам работ, услуг, требования к результатам работ, требования к безопасности работ, услуг: в соответствии со сметным расчетом, условиями муниципального контракта, техническим заданием. Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью докумен­тации об аукционе, по позиции 18 «Оконные блоки» а) профильная система установлены следующие характеристики профиля: Толщина не лицевых внешних стенок не менее 3,0 мм и лицевых внешних стенок не менее 2,5 мм. При этом, согласно указанной позиции профильная система должна по характеристикам соответствовать классу профиля – А.

Согласно подпункту б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В заявке ООО «Сибирской комбинат снабжения» по позиции 18 «профильная система оконных блоков» указаны следующие конкретные показатели используемого товара: класс профиля - А; Толщина не лицевых внешних стенок 3,0 мм и лицевых внешних стенок 2,5 мм.

Однако согласно Межгосударственному стандарту ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Техниче­ские условия» (введен в действие постановлением Госстроя РФ от 6 мая 2000г. № 38) толщина внешних лицевых стенок профиля класса «А» установлена не менее 3 мм. При таких обстоятельствах, сведения в заявке участника о толщине лицевых сте­нок профиля в размере 2,5 мм класса профиля «А» являются недостовер­ными.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, а также в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713003564 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) детского отделения, учебной комнаты, отделения реабилитации КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер», в части отказа ООО «Сибирский комбинат снабжения» в допуске к участию в аукционе, не нарушают положения части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «Сибирский комбинат снабжения» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны