Решение б/н Решение по делу № 425/13 о нарушении законодательства о разм... от 9 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

с участием представителей:

<…>,

Заявителя – ООО «Терра лекс» – не явились, уведомлены;

Заказчика – Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае (далее - ТУ ФАУГИ по Алтайскому краю) – <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Терра лекс» на действия конкурсной комиссии заказчика –– Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае при проведении открытого конкурса № 0117100002613000012 «Выполнение кадастровых работ по уточнению границ земельных участков, находящихся в федеральной собственности, с формированием частей земельных участков под объектами недвижимого имущества», согласно Федеральному Закону № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

22.07.2013г. Заказчиком – ТУ ФАУГИ по Алтайскому краю на сайте http://www.zakupki.gov.ru/ было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса № 0117100002613000012 «Выполнение кадастровых работ по уточнению границ земельных участков, находящихся в федеральной собственности, с формированием частей земельных участков под объектами недвижимого имущества».

Заявитель в жалобе указывает, его заявке было неправомерно отказано в участии в конкурсе со следующим обоснованием причин: «на основании п.п. 1 п.1 ч.1 ст.12 № 94-ФЗ наличие недостоверных сведений- в конкурсной заявке цена указана 270000 рублей, в форме №2 "Предложения о цене (таблица цен) контракта" указано "итого 270000", а в расшифровке указано "290000 (двести девяносто тысяч) рублей"».

Заявитель полагает, что его заявка соответствовала установленным Законом требованиям. На основании изложенного заявитель просит приостановить процедуру размещения заказа, провести внеплановую проверку; отменить протокол рассмотрения заявок и провести процедуру повторно.

Представитель заказчика представил письменный отзыв на жалобу, указал, что считает ее необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах.

К сведениям о товарах, работах, услугах относится, в том числе, и сведения о цене таких товаров, работ, услуг. Кроме того, в соответствии с положениями Закона о размещении заказов цена товара, является обязательным критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

Участником размещения заказа указано: «в конкурсной заявке цен: 270000 рублей, в форме №2 «Предложения о цене (таблица цен) контракта» указано «итого 270000», а в расшифровке указано «290000 (двести девяносто тысяч) рублей». Далее заявка содержит следующую информацию: «Изучив документацию для конкурса…предлагаем осуществить выполнение работ…по ценам в прилагаемых таблицах цен...».

Указанное свидетельствует о том, что заявка участника размещения заказа содержит противоречивое ценовое предложение, не позволяющее однозначно установить сведения о предлагаемой им цене контракта.

В связи с чем, доводы жалобы являются необоснованными, а действия Конкурсной комиссии правомерными.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.             Признать жалобу ООО «Терра лекс» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны