Решение б/н Решение по делу № 459/13 о нарушении законодательства о разм... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

- ООО «А-Сервис» – заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителей;

- Заказчика – Немецкого национального района Алтайского края – заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителей.

 рассмотрев жалобу ООО «А-Сервис» на действия заказчика – Администрации Немецкого национального района Алтайского края при проведении запроса котировок № 0117300071513000003 «замена и установка окон из ПВХ в здании МБОУ ДОД Детская школа искусств», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее –Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.09.2013г. заказчиком Администрацией Немецкого национального района Алтайского края было опубликовано извещение о проведении запроса котировок «замена и установка окон из ПВХ в здании МБОУ ДОД Детская школа искусств».

Заявитель указывает, что 11.09.2013г. в 09-57 им была подана котировочная заявка. Однако, как следует из протокола оценки и рассмотрения котировочных заявок она не была зарегистрирована и оценена, так же не было направлено уведомление о получении заявки. Таким образом, заказчиком нарушены положения ч. 2, 3 ст. 46 Закона о размещении заказов.

Так же заявитель указывает на нарушение п.3, 7, 8, 13 ст. 43 Закона о размещении заказов при размещении извещения о проведении запроса котировок. На основании изложенного заявитель просит действия заказчика неправомерными; выдать заказчику предписания об устранении допущенных нарушений путем аннулирования запроса котировок.

Представитель заказчика в заседание комиссии не явился, представил письменные объяснения по содержанию жалобы. В объяснениях указал, что считает жалобу необоснованной, поскольку заявка была не подписана ЭЦП. Иные доводы жалобы также считает необоснованными.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

Частью 3 ст. 46 Закона о размещении заказов определено, что  поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с извещение о проведении запроса котировок датой и временем окончания подачи котировочных заявок значится: «11.09.2013г. в 09-00». Заявка была подана участником размещения заказа 11.09.2013г. в 08-57 и поступила заказчику. Вместе с тем, как установлено в ходе заседания комиссии, поданная заявка не была подписана ЭЦП.

На основании изложенного, в действиях заказчика нарушение ч. 2, 3 ст. 46 Закона о размещении заказов отсутствуют.

Согласно с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи  котировочных заявок. В связи с чем, иные доводы жалобы на заседании Комиссии не рассматриваются.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального Закона от 21.07.2005№94 – ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу ООО «А-Сервис» не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны