Решение б/н Решение по делу № 464/13 о нарушении законодательства о разм... от 10 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Приборы учета+» – <…>

от заказчика –КГБОУ СПО «Барнаульский торгово-экономический колледж» -не явились, должным образом уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>

рассмотрев жалобу ООО «Приборы учета +» на действия уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004238 «Капитальный ремонт системы отопления КГБОУ СПО «Барнаульский торгово-экономический колледж» г. Барнаул ул. Юрина, 170», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 22.08.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт системы отопления КГБОУ СПО «Барнаульский торгово-экономический колледж» г. Барнаул ул. Юрина, 170».

Заявитель в своей жалобе указывает, что заявке общества было отказано в допуске к участию в аукционе со следующим обоснованием причин: «Не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: Массмовая доля сухого остатка (п.1 клей).Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ.».

Заявитель полагает, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе является неправомерным, поскольку по спорному п. 1 было предложено значение 24±3%, что соответствует ТУ 075 06004-122-99

На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; признать действия аукционной комиссии неправомерными; отменить протокол рассмотрения заявок; обязать аукционную комиссию допустить ООО «Приборы учета+» к участию в открытом аукционе.

Представитель Уполномоченного органа предоставил письменный отзыв на жалобу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной, поскольку в заявке отсутствовал конкретный показатель товара по п. 1 технического задания.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническим заданием установлены требования к материалам, применяемых при выполнении работ: к п. 1 «Клей» установлены «максимальные и (или)минимальные значения показателей товара, при определении которых используются только точные цифровые и иные параметры» «Массовая доля сухого остатка 24±3%».

В соответствии п.п. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявка участника размещения заказа не содержит конкретных показателей по п. 1-58 технического задания.

Таким образом, в заявке участника размещения заказа не представлены конкретные показатели материалов соответствующие техническому заданию документации открытого аукциона в электронной форме, а решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.             Признать жалобу ООО «Приборы учета+»необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны