Решение б/н Решение по делу № 496/13 о нарушении законодательства о разм... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Инком»: <…>

от заказчика – Управления Алтайского края по физической культуре и спорту: <…>

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиции Алтайского края: <…>

рассмотрев жалобу ООО «Инком» на действия заказчика-управления Алтайского края по физической культуре и спорту при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004485 «На право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «г. Барнаул, строительство спортивного центра, расположенного по адресу ул. А. Петрова д.221ж», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

                                                                  УСТАНОВИЛА:      

 

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 13.09.2013 года на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004485 «На право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «г. Барнаул, строительство спортивного центра, расположенного по адресу ул. А. Петрова д.221ж».

Заявитель указывает, что положения документации об открытом аукционе в электронной форме (далее-Документация), содержит нарушения норм действующего законодательства по следующим пунктам: п. 1, п. 10, п. 13, п. 97, п. 180, п. 216, п. 176.

 В заседании Комиссии, Представители Заявителя доводы жалобы по пунктам п. 1, п. 10, п. 13, п. 97, п. 180, п. 216   Технического задания  не поддержали, от данных доводов отказались.

Довод по п. 176 поддержали.

На основании изложенного, Представители ООО «Инком» просят:

- приостановить размещение заказа;

- провести внеплановую проверку;

- признать действия Заказчика неправомерными;

- обязать Заказчика внести соответствующие изменения в Документацию. 

Представитель Заказчика, с доводами жалобы не согласился, пояснил, что Документация составлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Представитель Уполномоченного органа представил возражения, позицию представителя Заказчика поддержал.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническим заданием по пункту 176 «Изол тип 2» установлено следующее:

«Изол должен быть гибким и (или) может быть теплостойким».

Учитывая, что указанные характеристики находятся в столбце «Максимальные и  (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых используются только  точные цифровые или иные параметры», не возможно однозначно определить,  что требует Заказчик, с одной стороны Заказчик требует, чтобы материал  должен быть гибким, однако, допускает, что материал будет также «и» теплостойким, «или» теплостойким.

Довод обоснован.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Инком» на действия заказчика-управления Алтайского края по физической культуре и спорту при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004485 «На право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «г. Барнаул, строительство спортивного центра, расположенного по адресу ул. А. Петрова д.221ж» подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу ООО  «ООО Инком»  обоснованной;

2.    Признать действия Заказчика – Управления Алтайского края по физической культуре и спорту, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004485 «На право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «г. Барнаул, строительство спортивного центра, расположенного по адресу ул. А. Петрова д.221ж», выразившиеся в нарушении пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» неправомерными;

3.    выдать Заказчику – Управлению Алтайского края по физической культуре и спорту предписание об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 135  (496/13)

о прекращении нарушения в сфере размещения заказов

 

 «03» октября 2013 г.                                                                                                         г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Инком» по делу № 496/13 на действия заказчика – Управления Алтайского края по физической культуре и спорту при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004485 «На право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «г. Барнаул, строительство спортивного центра, расположенного по адресу ул. А. Петрова д.221ж», установила:

Заказчиком- Управлением Алтайского края по физической культуре и спорту при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004485 «На право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «г. Барнаул, строительство спортивного центра, расположенного по адресу ул. А. Петрова д.221ж», допущены нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.6, Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, пунктом 2 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов предписывает:

1.             Заказчику – Управлению Алтайского края по физической культуре и спорту:

·                внести изменения в документацию, техническое задание об аукционе с учетом решения УФАС по Алтайскому краю № 496/13;

·                продлить сроки: «даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» «даты окончания срока рассмотрения заявок», «даты проведения открытого аукциона в электронной форме», с учетом требований ч. 5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов;

2.             Оператору электронной площадки – обеспечить возможность исполнения предписания;

3.             Уполномоченному органу – Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края обеспечить размещение информации о размещении заказа с учетом решения № 496/13 на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на официальном сайте zakupki.gov.ru.

4.             Срок исполнения предписания - до «15» октября 2013 года;

5.             Об исполнении настоящего предписания сообщить в УФАС по Алтайскому краю в срок до «15» октября 2013 года.

В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края.

Связанные организации

Связанные организации не указаны