Решение №022/06/69-861/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/69-861/2020 о нарушении законодател... от 21 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/69-861/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе

«21» октября 2020г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…>– заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

Членов Комиссии:

Г<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

с участием представителей (средствами видеоконференцсвязи):

от заявителя ООО «НТМ» – С<…>,

от заказчика КГБУСО «Краевой кризисный центр для женщин» – не явился, извещен;

от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» – Ш<…>,

рассмотрев жалобу ООО «НТМ» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000320010782 «Выполнение работ по ремонту отопления», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «НТМ» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000320010782 «Выполнение работ по ремонту отопления».

В обоснование жалобы заявитель указал, что протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13 октября 2020 года его заявка (№ 108348452) необоснованно была признана несоответствующей по причине отсутствия паспортных данных лица, имеющего право без доверенности действовать от имени общества, поскольку иначе общество не могло бы быть зарегистрировано как участник закупок.

Представитель заявителя на доводах жалобы настаивает.

Представитель уполномоченного учреждения представил письменный отзыв, против удовлетворения жалобы возражает. Полагает, что причиной произошедшего послужило отсутствие актуализированной информации об участнике закупки в единой информационной системе после смены руководителя общества.

Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

25 сентября 2020 года в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000320010782 «Выполнение работ по ремонту отопления».

Согласно части 3 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 части 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе установлено, что оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортных данных такого лица или данных иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Согласно информации электронной площадки, заявка № 108348452 (заявка ООО «НТМ») подана директором общества К<…>, которая, согласно выписке из ЕГРЮЛ имеет право без доверенности действовать от имени юридического лица. Однако сведения о паспортных данных К<…> отсутствовали в информации, представленной аукционной комиссии оператором электронной площадки, и в составе аккредитационных документов.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В протоколе протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13 октября 2020 года в отношении заявки № 108348452 (заявка ООО «НТМ») указано: «Заявка на участие в электронном аукционе признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующему основанию: Участником электронного аукциона не представлен документ, предоставление которого предусмотрено п.2 ч.11 статьи 24.1 Фед. закона №44-ФЗ, а именно отсутствуют паспортные данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Основание решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе: п. 1 ч. 6 ст. 69 Фед. закона №44-ФЗ».

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «НТМ», доводов жалобы признаны необоснованными.

Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «НТМ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны