Постановление №2413/5 Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 022/04/14.31-279/2019

об административном правонарушении

11 июня 2019г. г. Барнаул

Вр.и.о. заместителя руководителя управления ФАС по Алтайскому краю <…….>, рассмотрев протокол и материалы дела № 022/04/14.31-279/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ПАО «МРСК Сибири» (место нахождение: 660021, Россия, г. Красноярск, ул. Бограда, 144а, ОГРН 1052460054327, ИНН 2460069527), надлежащим образом уведомленного о времени и месте составления протокола, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела, в присутствии представителя ПАО «МРСК Сибири» - <……..> по доверенности, в отсутствии потерпевшего <ИП Э.>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела

УСТАНОВИЛА:

В управление ФАС по Алтайскому краю поступило обращение <ИП Э.> в отношении ПАО «МРСК Сибири» по поводу законности и обоснованности не проведения проверки прибора учета электрической энергии, на объекте Мехток, расположенном по адресу: <…….>, по результатам рассмотрения которого в отношении ПАО «МРСК Сибири» было возбуждено дело №8-ФАС22-АМ/03-18.

Из документов и материалов, представленных в антимонопольный орган по рассматриваемому заявлению, следует, что между < ИП Э…> и АО «Алтайэнергосбыт» заключен договор энергоснабжения, в соответствии с которым АО «Алтайэнергосбыт» Продавец) обязуется осуществлять поставку <ИП Э…..> (Покупатель) электрической энергии, а также обеспечивать передачу энергии (мощности) и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения энергией (мощностью) Покупателя, путем заключения договора с третьими лицами, а Покупатель обязуется принимать и оплачивать приобретаемую энергию (мощность) и оказанные услуги.

В соответствии с п.4.3 данного договора фактическое количество поставленной по настоящему договору энергии определяется приборами учета.

Сведения о приборах учета энергии приведены в Приложении №2 к настоящему договору (п.5.1 договора энергоснабжения).

Согласно Приложению №2 к договору энергоснабжения расчетным прибором учета электрической энергии <ИП Э..> согласован прибор учета типа ЦЭ 6803.

В заявлении <ИП Э.> указал на то, что 17 октября 2016 года последним была сделана заявка в ПАО «МРСК Сибири» на снятие пломбы в связи с необходимостью замены старого электрокабеля и установки нового электрокабеля и одновременно на проверку и опломбировку прибора учета электрической энергии, после замены кабеля, что подтверждается выпиской из журнала регистрации заявок ПАО «МРСК Сибири» на проверку и опломбировку ПУ электроэнергии №23.19.1-45 Том №1.

Однако такая проверка не была проведена ПАО «МРСК Сибири» в установленные законом сроки.

В свою очередь, из информации ПАО «МРСК Сибири» (вх.3181967 от 26.02.2018), поступившей в антимонопольный орган, следует, что 17.10.2016 в сетевую организацию поступила заявка потребителя <ИП Э.> о замене ввода, отходящего от прибора учета электрической энергии на объекте «Мехток», о чем имеется отметка в журнале регистрации заявок на проверку и опломбировку ПУ электроэнергии.

В связи с отдаленность расположения объекта «Мехток» <ИП Э.> сотрудником ПАО «МРСК Сибири» было дано разрешение на снятие пломбы сетевой организации самостоятельно.

Согласно «Плану-графику проведения инструментальных проверок приборов учета на 2017 год. Юридические лица», подписанному начальником Топчихинского РЭС филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго» и начальником Топчихинского участка АО «Алтайэнергосбыт», проверка технического состояния прибора учета электрической энергии у потребителя <ИП Э.> запланирована на 17-21.02.2017 года.

01.02.2017 проверка у данного потребителя с согласования начальника КО «Топчихинский» АО «Алтайэнергосбыт» перенесена на 17.02.2017-21.02.2017.

В ходе осмотра 18.02.2017, помимо отсутствия пломбы на клеммной крышке прибора учета, снятой потребителем с согласия сетевой организации, был обнаружен факт срыва пломб госповерителя на приборе учета электроэнергии, что зафиксировано в акте допуска в эксплуатацию/проверки расчетных приборов учета электроэнергии от 18.02.2017.

В связи с чем, также 18.02.2017 ПАО «МРСК Сибири» был составлен акт о неучтенном потреблении электроэнергии.

При составлении ПАО «МРСК Сибири» акта о неучтенном потреблении электрической энергии от 18.02.2017 присутствовал гр. <…..>, который в объяснениях относительно выявленного факта безучетного потребления указал, что при замене силового провода были сняты пломбы госповерителя счетчика, по незнанию.

Из пояснений ПАО «МРСК Сибири» (вх.№184263 от 16.04.2018), представленных в антимонопольный орган следует, что 17.10.2016 в журнале регистрации заявок на проверку и опломбировку ПУ электроэнергетики зафиксирован факт обращения <ИП Э.> о необходимости снятия пломбы сетевой организации и указана цель ее снятия. Следовательно, после выполнения работ по замене ввода <ИП Э.> должен был сообщить сетевой организации о готовности к опломбированию прибора учета.

В соответствии п. 173 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения) проверки расчетных приборов учета осуществляются в плановом и внеплановом порядке.

Плановые проверки приборов учета осуществляются сетевой организацией на основании плана-графика проведения проверок расчетных приборов учета, разработанного сетевой организацией и согласованного с гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) в порядке, указанном в пункте 174 настоящего документа.

В плане-графике проведения проверок расчетных приборов учета должны быть указаны точки поставки электрической энергии, в отношении которых проводится проверка, дата и время проведения проверки с учетом режима работы объекта и форма проверки.

Основанием для проведения внеплановой проверки приборов учета является:

полученное от гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), обслуживающего точки поставки, расположенные в границах объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, заявление о необходимости проведения внеплановой проверки приборов учета в отношении обслуживаемых им точек поставки, но не более чем 10 процентов точек поставки, планируемых сетевой организацией к проверке в соответствии с указанным планом-графиком в этом же расчетном периоде;

полученное от потребителя (производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке), энергопринимающие устройства (объекты по производству электрической энергии (мощности)) которого непосредственно или опосредованно присоединены к сетевой организации, заявление о необходимости проведения внеплановой проверки в отношении его точек поставки;

выявление факта нарушения сохранности пломб и (или) знаков визуального контроля при проведении осмотра состояния расчетного прибора учета перед его демонтажем, осуществляемым в порядке, установленном настоящим разделом.

Пунктом 174 Основных положений установлено, что сетевая организация уведомляет ежемесячно, до 25-го числа текущего месяца, гарантирующего поставщика (энергосбытовую, энергоснабжающую организацию) о включенных в разработанный ею план-график проведения проверок расчетных приборов учета на следующий месяц точках поставки потребителей (производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках), обслуживание которых осуществляет такой гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация) и которые расположены в границах объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.

Гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация) в течение 2 рабочих дней обязан направить сетевой организации ответ, содержащий:

согласие с планом-графиком проведения проверок расчетных приборов учета в отношении обслуживаемых им точек поставки потребителей (производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках) либо предложение об изменении состава планируемых к проверке обслуживаемых им точек поставки, но не более чем на 20 процентов точек поставки, планируемых к проверке в соответствии с этим планом-графиком, а также перечень обслуживаемых им точек поставки из числа точек поставки, согласованных для включения в указанный план-график для проведения инструментальной проверки;

перечень точек поставки, при проведении проверки в отношении которых планируется участие представителей гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации).

В соответствии с п. 175 Основных положений сетевая организация при получении указанного в пункте 173 настоящего документа заявления о необходимости проведения внеплановой проверки приборов учета, если такое заявление содержит описание причин, обусловивших проведение такой проверки, обязана не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления организовать проведение внеплановой проверки приборов учета с приглашением ее инициатора и заинтересованных сторон.

Форму внеплановой проверки приборов учета в этом случае выбирает сетевая организация исходя из описанных в заявлении причин, обусловивших ее проведение.

В случае если внеплановая проверка приборов учета проводится по заявлению потребителя (производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке), то сетевая организация обязана пригласить гарантирующего поставщика (энергосбытовую, энергоснабжающую организацию), обслуживающего этого потребителя (производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке) для участия в такой проверке.

Согласно пункту 176 Основных положений, результаты проверки приборов учета сетевая организация оформляет актом проверки расчетных приборов учета, который подписывается сетевой организацией и лицами, принимавшими участие в проверке. Акт составляется в количестве экземпляров по числу лиц, принимавших участие в проверке, по одному для каждого участника. При отказе лица, принимавшего участие в проверке, от подписания акта, в нем указывается причина такого отказа.

Сетевая организация передает гарантирующему поставщику (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), в случае если он не участвовал в проведении проверки, копии актов проверки расчетных приборов учета в течение 3 рабочих дней после их составления.

Результатом проверки является заключение о пригодности расчетного прибора учета для осуществления расчетов за потребленную (произведенную) на розничных рынках электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги по передаче электрической энергии, о соответствии (несоответствии) расчетного прибора учета требованиям, предъявляемым к такому прибору учета, а также о наличии (об отсутствии) безучетного потребления или о признании расчетного прибора учета утраченным.

В акте проверки приборов учета должны быть указаны:

дата, время и адрес проведения проверки, форма проверки и основание для проведения проверки;

лица, принявшие участие в проверке;

лица, приглашенные в соответствии с пунктом 171 настоящего документа для участия в проверке, но не принявшие в ней участие;

характеристики и место установки проверяемого расчетного прибора учета (измерительного трансформатора, в случае если прибор учета входит в состав измерительного комплекса или систему учета), показания прибора учета на момент проверки и дата истечения межповерочного интервала прибора учета (измерительного трансформатора);

характеристики и место установки контрольных пломб и знаков визуального контроля, установленных на момент начала проверки, а также вновь установленных (если они менялись в ходе проверки);

результат проверки;

характеристики используемого при проведении проверки оборудования, в случае если проводится инструментальная проверка;

лица, отказавшиеся от подписания акта проверки либо несогласные с указанными в акте результатами проверки, и причины такого отказа либо несогласия.

В данном случае ПАО «МРСК Сибири» получив 17.10.2016г. от <ИП Э.> заявление о необходимости проведения проверки приборов учета, обязано было не позднее 3 рабочих дней организовать проведение такой проверки, оформив акт проверки расчетного прибора учета, зафиксировав в нем результат проверки.

Из выписки журнала регистрации заявок на проверку и опломбировку ПУ электроэнергии (дело № 23.19.1-45 Том№1) ПАО «МРСК Сибири» следует, что в период, когда было подано заявление 17.10.2016г. от <ИП Э..>, также подавались заявки других лиц, по которым были составлены акты допуска в эксплуатацию/проверки расчетных приборов учета электроэнергии (для юридических лиц).

Так, заявка ООО «Раздолье» от 16.09.2016 - акт допуска в эксплуатацию/проверки расчетных приборов учета электроэнергии (для юридических лиц) составлен 26.09.2016; заявка магазин №11 ПО Топчихинский Промзаготторг от 06.09.2016 - акт допуска в эксплуатацию/проверки расчетных приборов учета электроэнергии (для юридических лиц) составлен 03.11.2016; заявка ОАО «Чистюньский» 20.09.2016 - акт допуска в эксплуатацию/проверки расчетных приборов учета электроэнергии (для юридических лиц) составлен 22.09.2016; заявка магазин №11 ПО Топчихинский Промзаготторг от 06.09.2016 - акт допуска в эксплуатацию/проверки расчетных приборов учета электроэнергии (для юридических лиц) составлен 03.11.2016; заявка ООО «Парфеновское» от 30.09.2016 - акт допуска в эксплуатацию/проверки расчетных приборов учета электроэнергии (для юридических лиц) составлен 03.10.2016 и т.д.

Довод ПАО «МРСК Сибири», приведенный представителем сетевой организации в заседании Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю о том, что данные потребители в последующем уведомляли о готовности прибора учета к опломбированию, после выполнения работ, а <ИП Э.> этого не сделал не нашел подтверждения, а именно из информации ПАО «МРСК Сибири (вх.№185848 от 15.05.2018), представленной в антимонопольный орган не следует, что по результату выполнения работ, зафиксированных в Журнале за период с 13.07.2016 по 17.10.2016 потребители по телефону дополнительно уведомляли сетевую организацию о готовности прибора учета к опломбированию, так как запись в Журнал об этом не заносилась, но сотрудники сетевой организации выезжали и принимали прибор учета электрической энергии.

То есть по заявкам, которые содержатся в журнале регистрации заявок на проверку и опломбировку ПУ электроэнергии (дело № 23.19.1-45 Том№1) ПАО «МРСК Сибири» организовывало проведение проверок приборов учета у всех потребителей, кроме <ИП Э.>.

Представитель <ИП Э.> в своих пояснениях указывал, что 17.10.2016г. делая заявку о необходимости замены старого электрокабеля и установки нового электрокабеля, также делалась заявка на проверку и опломбировку прибора учета электрической энергии, после замены данного кабеля.

Также сотрудникам сетевой организации сообщалось о том, что работы по замене старого электрокабеля и установки нового электрокабеля будут закончены в этот же день (17.10.2016).

В связи с чем, <ИП Э> был представлен договор на оказание услуг электрика от 17.10.2016г., а также акт приемки-сдачи оказанных услуг от 17.10.2016г. по данному договору.

В данном случае, ПАО «МРСК Сибири» не организовало проведение проверки приборов учета, после получения 17.10.2016 заявления <ИП Э.>, в срок, предусмотренный пунктом 175 Основных положений.

9 июня 2018 года ПАО «МРСК Сибири» в антимонопольный орган, представлено пояснение в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела № 8-ФАС22-АМ/03-18.

Из данного пояснения, следует, что заявка <ИП Э.> на проверку и опломбировку прибора учета регулируется пунктами 152-154 Основных положений, но данный довод не может быть принят Комиссией управления ФАС по Алтайскому краю в силу следующего.

Так в пункте 152 Основных положений указано, что он регулирует отношения по допуску прибора учета в эксплуатацию. Под допуском прибора учета в эксплуатацию в целях применения настоящего документа понимается процедура, в ходе которой проверяется и определяется готовность прибора учета, в том числе входящего в состав измерительного комплекса или системы учета, к его использованию при осуществлении расчетов за электрическую энергию (мощность) и которая завершается документальным оформлением результатов допуска.

Допуск установленного прибора учета в эксплуатацию должен быть осуществлен не позднее месяца, следующего за датой его установки.

Таким образом, вновь устанавливаемые приборы учета должны быть допущены в эксплуатацию в порядке, установленном названным пунктами Основных Положений. Между тем, на дату направления заявления <ИП Э.> от 17.10.2016г. о проведении проверки прибора учета, которое зафиксировано в журнале регистрации заявок на проверку и опломбировку ПУ электроэнергии ПАО «МРСК Сибири», прибор учета уже был допущен в эксплуатацию. Потребителю было необходимо только чтобы ПАО «МРСК Сибири» после проведения ремонтных работ произвело опломбировку прибора учета и признало его расчетным (в случае, предусмотренном Основными положениями).

В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 19.07.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» передача электрической энергии отнесена к сферам деятельности субъектов естественных монополий.

На основании части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Управлением ФАС по Алтайскому краю был проведен анализ состояния конкуренции на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии на объект <ИП Э.> по результатам которого установлено, что ПАО «МРСК Сибири» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии на объект <ИП Э.> в границах балансовой принадлежности электрических сетей Общества в административных границах Алтайского края.

Следовательно, на ПАО «МРСК Сибири» распространяются запреты, установленные в части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции».

Действия ПАО «МРСК Сибири», выразившиеся в не проведении в трехдневный срок проверки прибора учета по заявлению <ИП Э.> от 17.10.2016г., которое зафиксировано в журнале регистрации заявок на проверку и опломбировку ПУ электроэнергии ПАО «МРСК Сибири» и не оформлении акта проверки расчетного прибора учета, предусмотренного пунктами 175, 176 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, ущемляют интересы <ИП Э.> и нарушают часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 29.06.2018 №8-ФАС22-АМ/03-18.

Таким образом, нарушение ПАО «МРСК Сибири» запрета, установленного частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», указывает на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. «совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации».

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается протоколом по делу №022/04/14.31-279/2019 об административном правонарушении от 29.05.2019г., а также и другими материалами дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств нет.

Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать юридическое лицо - ПАО «МРСК Сибири» (место нахождение: 660021, Россия, г. Красноярск, ул. Бограда, 144а, ОГРН 1052460054327, ИНН 2460069527) виновным в совершении административного правонарушения выразившегося в не проведении в трехдневный срок проверки прибора учета по заявлению <ИП Э.> от 17.10.2016г., которое зафиксировано в журнале регистрации заявок на проверку и опломбировку ПУ электроэнергии ПАО «МРСК Сибири» и не оформлении акта проверки расчетного прибора учета, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Применить к юридическому лицу - ПАО «МРСК Сибири» меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

Расчет суммы наложенного штрафа:

Санкция части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной: сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Сумма выручки ПАО «МРСК Сибири» на рынке услуг по передаче электрической энергии юридическим лицам в Топчихинском УЭС Алтайского края за 2017 год составила 25 371 000 руб., совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) в Топчихинском УЭС Алтайского края в 2017 году составил 25 377 000 руб.

Информация о выручке ПАО «МРСК Сибири» за указанный период получена из письменной информации Общества, согласно уведомлению о составлении протокола УФАС по Алтайскому краю от 29.04.2019 №1807/5.

Сумма выручки ПАО «МРСК Сибири» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки ПАО «МРСК Сибири» от реализации всех товаров (работ, услуг).

Таким образом, расчет наложенного на ПАО «МРСК Сибири» административного штрафа следующий:

25 371 000* 0,003 = 76 113 руб., где 25 371 000 руб. выручка ПАО «МРСК Сибири» на рынке услуг по передаче электрической энергии юридическим лицам в Топчихинском УЭС Алтайского края;

-0,003 коэффициент кратности штрафа к сумме выручки ПАО «МРСК Сибири» на рынке услуг по передаче электрической энергии юридическим лицам в Топчихинском УЭС Алтайского края, сформированной в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации за 2017 г.

Поскольку рассчитанная с учетом выручки ПАО «МРСК Сибири» сумма административного штрафа составляет 76 113 руб., принимаю решение о применении к ПАО «МРСК Сибири» административного штрафа в размере минимальной санкции, предусмотренной частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – 100 000 (Сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810350041010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222501001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКТМО: 01701000

Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140

УИН __________________________________________

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу тел.8-(3852)-24-68-81.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

На основании части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата вступления постановления в законную силу «____»________ 2019г.

Дата выдачи постановления «___» ____________ 2019г.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

Вр.и.о. заместителя руководителя управления

Советник государственной

гражданской службы РФ 1 класса <…….>

Копия постановления получена «_____»________________2019г.

Копия постановления направлена «_____»________________2019г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны