Решение №022/06/34-693/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/34-693/2020 о нарушении законодател... от 31 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/34-693/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе

«31» августа 2020 г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

Членов Комиссии:

К<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

Г<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

с участием представителей:

от заявителя ООО «Сибагротранс» – не явился, уведомлен;

от заказчика – Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кулундинская центральная районная больница" - не явился, уведомлен;

от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края"; - Г<…> .

рассмотрев жалобу ООО «Сибагротранс» на действия (бездействия) заказчика при размещении заказа на выполнение работ для государственных нужд №0817200000320009032 «Капитальный ремонт помещений детской поликлиники КГБУЗ «Кулундинская ЦРБ».

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 25.08.2020г. поступила жалоба ООО «Сибагротранс» на действия (бездействия) заказчика при размещении заказа на выполнение работ для государственных нужд №0817200000320009032 «Капитальный ремонт помещений детской поликлиники КГБУЗ «Кулундинская ЦРБ».

В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что проектно-сметная документация размещена не в полном объеме, а также Заказчиком не установлены штрафы для случая неисполнения Исполнителем обязательств, не имеющих стоимостного выражения.

Представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились, направив в УФАС по Алтайскому краю письменное возражение.

Изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

12.08.2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 12.08.2020 №0817200000320009032 «Капитальный ремонт помещений детской поликлиники КГБУЗ «Кулундинская ЦРБ».

Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, среди прочего, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 настоящего Закона.

В соответствии с п. 1 ст. 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объём, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Ч. 6 ст. 52 ГрК РФ установлено, что лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта (ч. 2 ст. 48 ГрК РФ).

Ч. 12 ст. 48 ГрК РФ определён исчерпывающий перечень разделов, включаемых в состав проектной документации объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ, установленным заказчиком требованиям.

Проектная документация размещена в единой информационной системе вместе с извещением о проводимой закупке, что соответствует требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с абз. 4 п. 9.3 проект Контракта: «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, в размере:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

Таким образом, Заказчиком установлены штрафы для случая неисполнения Исполнителем обязательств, не имеющих стоимостного выражения в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Сибагротранс» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны