Решение б/н Решение по делу № 10/13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

По делу № 10/13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 «10» января 2013 г.                                                                                                         г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>;

членов Комиссии:

<…>; <…>;

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Стройкомплектсервис» – <…>;

от заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности – не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>;

от аукционной комиссии уполномоченного органа -член аукционной комиссии <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Стройкомплектсервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001712006869 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «г. Барнаул, региональный центр радиационной и экологической медицины (2 пусковой комплекс), реконструкция незавершенного строительством здания хозяйственного блока под гараж КГБУЗ «Краевая клиническая больница», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 03.12.2012г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «г. Барнаул, региональный центр радиационной и экологической медицины (2 пусковой комплекс), реконструкция незавершенного строительством здания хозяйственного блока под гараж КГБУЗ «Краевая клиническая больница».

Заявитель в своей жалобе указывает, что заявке общества было отказано в допуске к участию в аукционе со следующим обоснованием причин: «Заявка участника отсутствуют конкретные показатели материалов соответствующие техническому заданию (класс арматурной стали 7типа. Основание отказа: п. 1 ч.4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ»(заявка 12).

Заявитель полагает, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе является неправомерным, поскольку его заявка соответствовала требованиям документации об аукционе, были представлены конкретные показатели товара. На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа, признать отказ в допуске неправомерным, первую часть заявки общества соответствующей требованиям документации об аукционе, провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

Представитель Уполномоченного органа отзыв на жалобу не предоставил в связи с  техническими проблемами на сайте www.zakupki.gov.ru, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.

Член аукционной комиссии, присутствовавший в заседании пояснил, что жалоба является необоснованной в силу того, что заявка содержала предложение о поставке стали арматурной IV класса, и в тоже время предлагала показатели по стали арматурной III класса и показатели, показатели по стали арматурной IV класса не представлены.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Разделом IV «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика» документации об аукционе установлены Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работ, услуг, к размерам товара.

В частности установлены следующие показатели:

Горячекатаная арматурная сталь

тип 7

Площадь поперечного сечения стержня, см2 - не менее 0,280 Масса 1 м профиля - не менее 0,220 кг Класс арматурной стали не менее А-I Марка стали Ст3кп или Ст3пс или Ст3сп или 35ГС или 25Г2С или 32Г2Рпс или 80С Массовая доля элементов, % Углерод не менее 0,3

Кремний - от 0,6 до 0,9

Марганец менее 1,2

Предел текучести sт, Н/мм2 более 230 Временное сопротивление разрыву sв, Н/мм более 370 Относительное удлинение d5, % - не менее 14

В соответствии пп б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заявка участника размещения заказа содержала следующие сведения:

Горячекатаная арматурная сталь

тип 7

12-А-IV(А600)

ГОСТ 5781-82

Площадь поперечного сечения стержня, см2 – 1,131 Масса 1 м профиля – 0,888 кг Класс арматурной стали А-III Марка стали 35ГС

Массовая доля элементов, % Углерод 0,37

Кремний - 0,9

Марганец 0,8

Предел текучести sт, Н/мм2 более 390 Временное сопротивление разрыву sв, Н/мм 590 Относительное удлинение d5, % 14

Как следует заявки участника размещения заказа он предлагает к поставке следующий товар: «Горячекатаная арматурная сталь тип 7 12-А-IV(А600) ГОСТ 5781-82». В другом столбце указывает, что сталь предлагается «Класс арматурной стали А-III» и указаны показатели. В связи, с чем не возможно сделать однозначный вывод о том, какая из стали предлагается к поставке.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая, что в составе заявки отсутствуют необходимые сведения, отклонение заявки участника размещения заказа является правомерным.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стройкомплектсервис» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии     

_____________________________

<…>;

 

Члены комиссии:

_____________________________

<…>;

 

 

_____________________________

<…>;

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны