Решение б/н Решение по делу №537/13 о нарушении законодательства о разме... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>;

 

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Химмедсервис»  - не явились, должным образом уведомлены;

от заказчикаГБОУ ВПО «АГМУ» Минздрава России – не явились, должным образом уведомлены;

рассмотрев жалобу ООО «Химмедсервис» в отношении Заказчика – ГБОУ ВПО «АГМУ» Минздрава России, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000047на право заключения договора на поставку универсальной стационарной полностью цифровой ультразвуковой диагностической системы экспертного класса, согласно Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-Ф, согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее –Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком – ГБОУ ВПО «АГМУ» Минздрава России06.09.2013г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000047на «На право заключения договора на поставку универсальной стационарной полностью цифровой ультразвуковой диагностической системы экспертного класса».

В своей жалобе общество указывает на то, что вторая часть заявки ИП Гладких И.П. была неправомерно допущена аукционной комиссией Заказчика, поскольку у ИП Гладких И.П. лицензия на техническое обслуживание и ремонт медицинской техники, затребованная Заказчиком в составе второй части заявки, отсутствует.

На основании изложенного, ООО «Химмедсервис» просит:

- рассмотреть жалобу по существу;

- отменить протокол подведения итогов открытого аукциона;

- провести проверку;

- обязать аукционную комиссию повторно рассмотреть заявки участников.

Представитель Заказчика – ГБОУ ВПО «АГМУ» Минздрава России на заседании Комиссии представили затребованные документы, а также письменные объяснения. На заседании Комиссии представители Заказчика, отсутствовали.

В своих объяснениях Заказчик указывает, что поскольку в составе второй части заявки ИП Гладких И.П.были представлены: договор на ремонт и техническое обслуживание медицинской техники со сторонней организацией, имеющей  лицензию «На осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники», а также копия самой лицензии, действия комиссии по допуску заявки ИП Гладких И.П. являются правомерными.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

06.09.2013 г.Заказчиком – ГБОУ ВПО «АГМУ» Минздрава Россиина сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000047на «На право заключения договора на поставку универсальной стационарной полностью цифровой ультразвуковой диагностической системы экспертного класса».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона приразмещении заказа путем проведения торгов одним из обязательныхтребований, устанавливаемых к участникам размещения заказа, являетсясоответствие таких участников требованиям, устанавливаемым всоответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,являющихся предметом торгов.

В соответствии с вышеуказанной нормой, разделом II «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено в позиции 20.Требования к Участникам размещения заказа - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку  товаров, являющихся предметом торгов: - в случае если в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 14.05.2012г. № 99-ФЗ для выполнения условий договора в соответствии с его предметом требуется наличие действующей лицензии, то наличие лицензии на осуществления деятельности по техническому обслуживанию, монтажу медицинской техники обязательно.   

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений обучастнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно части 4.1.2. Проекта договора поставщик обязан осуществить упаковку, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, ввод в эксплуатацию, установку, сборку, настройку, сдача-приёмку, инструктаж персонала, гарантийное обслуживание Товара в срок указанный в п.1.3. Договора, а оперативное гарантийное обслуживание Товара в  течение срока указанного в п. 2.14. и 2.15. Договора.

Поскольку в соответствии с частью 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации (от 26.01.1996 N 14-ФЗ) если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). Следовательно, ИП Гладких И.П. имела возможность приложить во второй части заявки договор и лицензию на ремонт и техническое обслуживание медицинской техники субподрядчика.

В ходе заседания Комиссией УФАС по Алтайскому краю было установлено, что договор на ремонт и техническое обслуживание медицинской техники со сторонней организацией ООО «АльянсМедТехника», имеющей  лицензию № 99-08-001177 от 22.12.2010 года «На осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники», а также копия самой лицензии№ 99-08-001177 от 22.12.2010 года «На осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники» во второй части заявки ИП Гладких И.П., присутствует. Срок действия лицензии: до 22.12.2015 г.

Таким образом, поскольку в составе второй части заявки ИП Гладких И.П. представила все необходимые документы, затребованные Заказчиком, действия аукционной комиссии по признанию второй части заявки ИП Гладких И.П. являются соответствующими Закону о размещении заказов.  

На основании изложенного, жалоба ООО «Химмедсервис» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Химмедсервис»необоснованной;

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны