Постановление б/н Д/Л ПАО МРСК Сибири 9.21 от 29 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                          Старшему  мастеру  Власихинского  УЭС

Пригородного  РЭС

Производственного  отделения 

«Центральные  электрические  сети»

Филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго»

<***> 

                                        

ул. Кулагина,16

г. Барнаул, 656002

 

ул.  Лесная  поляна, 3 – И,

с. Власиха, Алтайский  край,

656902

 

 

 регистрационный номер дела   №022/04/9.21-855/2019

 

 

                                                                        

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении  административного наказания по делу №022/04/9.21-855/2019

об административном правонарушении

29.10.2019г.                                                                                                                        г. Барнаул

 

                  Заместитель  руководителя управления ФАС по Алтайскому краю С.В. Скорик  (656059, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела №022/04/9.21-855/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного  лица – старшего  мастера  Власихинского  УЭС  Пригородного  РЭС  производственного отделения  «Центральные  электрические  сети»  филиала  ПАО «МРСК Сибири» - Алтайэнерго»  <***>,  до  12.03.2019г.  занимавшего  должность  мастера  Власихинского  УЭС  Пригородного  РЭС  производственного  отделения  «Центральные  электрические  сети»  филиала  ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго», в  отсутствии лица,  в  отношении  которого ведется  производство по делу об  административном правонарушении (заявлено ходатайство о  рассмотрении  дела без участия  <***>), в присутствии  потерпевшего, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения  дела,  что  подтверждается  документами, имеющимися в материалах  дела,       

УСТАНОВИЛ:

          В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило  на  рассмотрение  обращение  <***> (вх.1910259 от  31.07.2019г.) в отношении  ПАО «МРСК Сибири» по вопросу, связанному с технологическим присоединением  энергопринимающих  устройств  объекта,  расположенного  <***>, к  электрическим  сетям ПАО «МРСК Сибири».

          Из документов и материалов, представленных в антимонопольный орган по  рассматриваемому вопросу (вх.№1910982 от  15.08.2019г.),  установлено, что в 2018г. <***>  обратился  в  ПАО «МРСК Сибири» с  заявкой  на  технологическое  присоединение  жилого  дома,  расположенного по  вышеуказанному  адресу.

          По  результатам ее  рассмотрения между  ПАО «МРСК Сибири» и  <***>был  заключен  договор  об  осуществлении  технологического присоединения  к  электрическим  сетям №20.2200.2798.18  от  24.07.2018г.

           Пунктами 10, 11 технических условий к заключенному договору №20.2200.2798.18  от  24.07.2018г. предусмотрены мероприятия для заявителя и  сетевой  организации по  технологическому  присоединению рассматриваемого объекта.           

            В целях исполнения мероприятий сетевой организацией по  технологическому  присоединению, предусмотренных  пунктом  10 технических условий, требуется строительство ВЛ 0,4 кВ  от  ВЛ 0,4 кВ ф.1 и ТП-9-19-106,  а  также  установка  укоса  на  отпаечной  опоре  ВЛ 0,4кВ ф.1  от  ТП 9-19-106.

            Согласно заключенному  договору №20.2200.2798.18  от  24.07.2018г. <***> была  произведена  оплата  за  технологическое  присоединение энергопринимающих  устройств жилого дома,  расположенного по  адресу: <***>, к электрическим  сетям  сетевой  организации, что  подтверждается  платежным  поручением №409488 от 30.07.2018г.

           В соответствии с п. 5 договора №20.2200.2798.18  от  24.07.2018г. об осуществлении  технологического присоединения срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего договора.

    То есть срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению определен до  25.01.2019г.

    В  своем  обращении  <***> указывает  на  то, что  ПАО «МРСК Сибири» 14.11.2018г.  обратилось в  Железнодорожный  районный  суд  г. Барнаула с  исковым  требованием  о признании  недействительным  договора  об  осуществлении  технологического присоединения к электрическим  сетям. 

    Однако, впоследствии   общество  отказалось  от  исковых требований,  в  связи с чем определением Железнодорожного  районного  суда  г. Барнаула от  01.04.2019г.  производство  по  делу №2-444/19 было прекращено.

    Кроме  того, из дополнительных пояснений <***> (вх.№1910985 от  15.08.2019г.),  следует, что  15.07.2019г.  представитель  ПАО «МРСК Сибири» выдал  заявителю акт  об  осуществлении  технологического  присоединения  и  акт  о выполнении  технических  условий (без  указания в  документах о  технологическом  присоединении  даты).

    Однако, технологическое  присоединение  электроустановок,  расположенных  по вышеуказанному  адресу, в  рамках  исполнения договора  об  осуществлении  технологического присоединения  к  электрическим  сетям №20.2200.2798.18  от  24.07.2018г.,  после  выдачи  сетевой  организацией  вышеуказанных  актов, фактически  не  осуществлено.

    Согласно  представленному  <***> акту  осмотра  ***,  установлено, что  в  отношении  объекта  жилого  дома  осуществлен  монтаж электроустановок (вводной (разводной)  кабель,  выносной  щит  учета,  расположенный  на  опоре).

   Физическое  соединение  (контакт)  объектов  электросетевого  хозяйства  ПАО «МРСК Сибири» и  объектов  энергопринимающих  устройств  земельного участка №321  на  границе  балансовой  принадлежности  (ВЛ-0,4 кВ  фидер №1  опора  №17/11)  отсутствует,  что  также  подтверждается  фотофиксацией,  являющейся  приложением  к  указанному  акту.

    Между  тем, принимая  во  внимание, что  действие  договора об  осуществлении  технологического присоединения к электрическим сетям №20.2200.2798.18 от  24.07.2018г., как  в  рамках  рассмотрения  дела №2-444/19 Железнодорожным районным  судом г. Барнаула, так и срока выполнения  сетевой  организацией  мероприятий  по осуществлению  технологического присоединения по  заключенному  договору,  не  приостанавливалось,  ПАО «МРСК Сибири»  обратилось  в  адрес  <***> с  инициативой   продления  срока  договора до  30.06.2019г. в  виде  подписания  между  сторонами  дополнительного  соглашения от  29.03.2019г.

    Из  информации  ПАО «МРСК Сибири»  следует, что  обязательства  по  договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №20.2200.2798.18 от  24.07.2018г., в  настоящее время, выполнены  в полном  объеме,  что  подтверждается  актами  о  выполнении  технических  условий  и  об  осуществлении  технологического присоединения от  19.07.2019г.,  при  этом  данные  акты  составлены  12.07.2019г.,  о  чем  был  уведомлен  <***>  и приглашен для их подписания.

    В  части  выполнения со своей  стороны мероприятий сетевой  организации по  технологическому  присоединению  рассматриваемого  объекта,  ПАО «МРСК Сибири»  представлен  акт  о  выполнении  работ  хозяйственным  способом  от  17.06.2019г.

    При  этом,  после поступившего от  АО «Алтайэнергосбыт» уведомления от 16.07.2019г.,  ПАО «МРСК Сибири» 14.08.2019г.  было  осуществлено  фактическое  присоединение  (подключение) к электрическим сетям и  опломбирование  прибора  учета у заявителя.

   ПАО «МРСК Сибири»  в  своих  пояснениях  подтверждает  факт отсутствия физического присоединения  (контакта) энергопринимающих  устройств <***> к  электрическим сетям  сетевой  организации в  июле 2017г., в  день составления  акта  об  осуществлении  технологического присоединения, мотивируя  это  предотвращением  бездоговорного  потребления  электроэнергии  на  рассматриваемом  объекте.

  Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  Правила  технологического  присоединения  энергопринимающих устройств  потребителей  электрической  энергии,  объектов по  производству  электрической  энергии, а  также  объектов  электросетевого  хозяйства,  принадлежащих  сетевым организациям и  иным  лицам, к  электрическим  сетям,  утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее – Правила №861) определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям сетевой организации, регламентируют процедуру технологического присоединения, определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также устанавливают требования к выдаче технических условий, порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий.

   Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

         Договор технологического присоединения должен содержать следующие существенные условия: перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению (подпункт "а" пункта 16 Правил №861), а  также срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению (подпункт "б" пункта 16 Правил №861).

   Согласно пункту 16.3 Правил №861 обязательства сторон по выполнению мероприятий по технологическому присоединению в случае заключения договора с лицами, названными в пунктах 12.1 - 14 и 34 данных Правил, распределяются следующим образом: заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя; сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.

   Таким образом, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя, установленный п.5 вышеуказанного договора,  определен в соответствии с действующим законодательством и обязателен для исполнения сетевой организацией.

   При этом неисполнение обязательств одной из сторон договора технологического присоединения не влечет для другой право не исполнять свои обязательства.

   То есть, в данном случае сетевая организация независимо от бездействия собственника энергопринимающих устройств, при заключенном договоре должна выполнить мероприятия,  предусмотренные договором (пункт 7 Правил №861) в сроки, установленные для осуществления технологического присоединения (п. 16 Правил №861).

          Согласно  пункту 7 Правил №861 процедура  технологического присоединения  представляет  собой  выполнение  определённых  технических  и  технологических  действий,  а  именно: подача  заявки; заключение  договора; выполнение  сторонами  мероприятий  по  технологическому  присоединению; осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности;  составление  акта  об  осуществлении  технологического присоединения.

          При  этом, для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено").

          Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено").

          Таким образом, Правилами №861 не предусмотрено составление  акта  об  осуществлении  технологического присоединения в  отсутствие  фактического контакта подключения энергопринимающих  устройств  заявителя  с  электрическими сетями  сетевой  организации.

          При этом в  целях фактической подачи напряжения и мощности потребителю предусмотрено наличие коммутационного аппарата.

   В  рассматриваемом  случае сложились  обстоятельства,  при  которых после  истечения  срока договора  об  осуществлении  технологического присоединения  к  электрическим  сетям №20.2200.2798.18 от  24.07.2018г., т.е. после - 25.01.2019г.  между  ПАО «МРСК Сибири»  и  <***> было  подписано  дополнительное  соглашение к  договору  о  продлении  срока выполнения мероприятий  по  технологическому  присоединению от 29.03.2019г.,  что  свидетельствует о  нарушении  срока  исполнения  договора.

   Кроме  того, при составлении  акта  об  осуществлении  технологического присоединения от  19.07.2019г.,  сетевой  организацией  не  были  выполнены  мероприятия по  фактическому  подключению  объекта  заявителя к  электрическим  сетям.

    Вышеуказанные  действия  сетевой  организации, свидетельствуют  о  нарушении ПАО «МРСК Сибири»  срока выполнения  мероприятий по  заключенному  договору  об  осуществлении технологического присоединения к электрическим  сетям №20.2200.2798.18 от  24.07.2018г., а  также несоблюдении  сетевой  организацией  процедуры осуществления технологического присоединения рассматриваемого  объекта,  путем  не  осуществления фактического   подключения (контакта) объекта  заявителя с  электрическими  сетями  сетевой  организации до  составления  акта  об  осуществлении технологического присоединения от  19.07.2019г. 

  Согласно части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

  Поскольку ПАО «МРСК Сибири» не представлены доказательства, подтверждающие принятие всех зависящих от него мер, направленных на соблюдение Правил N 861, а также невозможности выполнения предписываемых ими действий в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, изложенные  обстоятельства свидетельствуют о  наличии в  рассмотренных  действиях  ПАО «МРСК Сибири»  признаков  нарушения,  ответственность предусмотрена статьей  9.21 КоАП РФ. 

     Из  представленной  ПАО «МРСК Сибири» информации в  антимонопольный  орган (вх.1912570 от  20.09.2019г.), следует, что допущенное нарушение срока выполнения  мероприятий по  заключенному с  <***>договору  об  осуществлении технологического присоединения к электрическим  сетям №20.2200.2798.18 от  24.07.2018г., а  также несоблюдении  сетевой  организацией  процедуры осуществления технологического присоединения рассматриваемого  объекта,  путем  не  осуществления фактического   подключения (контакта) объекта  заявителя с  электрическими  сетями  сетевой  организации при составлении  акта  об  осуществлении технологического присоединения от  19.07.2019г., произошло  по  причине ненадлежащего исполнения  своих должностных  обязанностей должностным  лицом – старшим  мастером  Власихинского  УЭС  Пригородного  РЭС  производственного  отделения  «Центральные  электрические  сети»  филиала  ПАО «МРСК Сибири»  - Алтайэнерго»  ****,  до  12.03.2019г.  занимавшим  должность  мастера  Власихинского  УЭС  Пригородного  РЭС  производственного  отделения  «Центральные  электрические  сети»  филиала  ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго.

          На  основании  пунктов  2.1,  4.2.5.6 Положения  о  мастерском  участке  района  электрических  сетей  УЭС, утверждённым   заместителем  генерального директора  -  директором  филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго» ****,    руководителем  УЭС является  мастер.

          Вместе  с  тем,  должностное  лицо  в  лице  мастера  участка,  выполняет  работы  по  фактическому  присоединению энергопринимающих  устройств  заявителей  к  электрическим  сетям  филиала.

          Разделом 7  указанного положения  предусмотрено, что  мастер за  невыполнение,  ненадлежащее  или  несвоевременное  выполнение  задач  и  функций  УЭС может  быть  привлечен к  дисциплинарной  либо  иной  ответственности,  предусмотренной  законодательством  Российской  Федерации.

          Так, в  период  совершения  указанного административного правонарушения согласно  приказу  филиала ПАО «МРСК-Сибири» - «Алтайэнерго» № 471-к от 12.03.2019г. **** с  прежнего места  работы в  должности -  мастера  Власихинского  УЭС  Пригородного  РЭС  производственного  отделения  «Центральные  электрические  сети»  филиала  ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго с  12.03.2019г. переведен на  новое  место  работы в должности  старшего  мастера  Власихинского  УЭС  Пригородного  РЭС  производственного  отделения  «Центральные  электрические  сети»  филиала  ПАО «МРСК Сибири»  - Алтайэнерго».

         На  основании статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

         Материалами дела установлено, что нарушение порядка подключения (технологического присоединения) энергопринимающих устройств <***> к  электрическим сетям ПАО «МРСК-Сибири» произошло по причине ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей <***>.

Таким образом, непринятие должностным лицом –  старшим  мастером  Власихинского  УЭС  Пригородного  РЭС  производственного  отделения  «Центральные  электрические  сети»  филиала  ПАО «МРСК Сибири»  - Алтайэнерго»  <***>,  до  12.03.2019г.  занимавшим  должность  мастера  Власихинского  УЭС  Пригородного  РЭС  производственного  отделения  «Центральные  электрические  сети»  филиала  ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго, должных мер,  предусмотренных Правилами  технологического  присоединения  энергопринимающих устройств  потребителей  электрической  энергии,  объектов по  производству  электрической  энергии, а  также  объектов  электросетевого  хозяйства,  принадлежащих  сетевым организациям и  иным  лицам, к  электрическим  сетям,  утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, по  соблюдению порядка подключения (технологического присоединения) энергопринимающих устройств заявителя, расположенных  по  адресу: <***>, к  электрическим  сетям ПАО «МРСК Сибири», а  именно: по  соблюдению срока выполнения  мероприятий по  заключенному с  <***>договору  об  осуществлении технологического присоединения к электрическим  сетям №20.2200.2798.18 от  24.07.2018г., а  также процедуры осуществления технологического присоединения рассматриваемого  объекта, указывают на  наличие состава  административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи  9.21 Кодекса  об административных правонарушениях Российской Федерации.

         Факт совершения  административного  правонарушения,  предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 Кодекса  Российской  Федерации об  административных  правонарушениях подтверждается протоколом  по  делу №022/04/9.21-855/2019 об  административном  правонарушении  от  15.10.2019г., а  также  и  другими  материалами  дела.

         Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

         Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств нет.

  Руководствуясь ч.1 ст. 9.21, ст.23.48,  ч.1 ст.29.9, ст.29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – старшего  мастера  Власихинского  УЭС  Пригородного  РЭС  производственного отделения  «Центральные  электрические  сети»  филиала  ПАО «МРСК Сибири» - Алтайэнерго»  <***>,  до  12.03.2019г.  занимавшего  должность  мастера  Власихинского  УЭС  Пригородного  РЭС  производственного  отделения  «Центральные электрические сети»  филиала  ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго», виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) энергопринимающих устройств <***>, расположенных  по  адресу: <***>, к  электрическим  сетям ПАО «МРСК Сибири», а  именно: срока выполнения  мероприятий по  заключенному с  <***>договору  об  осуществлении технологического присоединения к электрическим  сетям №20.2200.2798.18 от  24.07.2018г., а  также процедуры осуществления технологического присоединения рассматриваемого  объекта, путем не осуществления фактического подключения (контакта)  объекта  заявителя  с  электрическими  сетями сетевой  организации до  составления  акта  об  осуществлении  технологического присоединения от 19.07.2019г., ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи  9.21 Кодекса  об административных правонарушениях Российской Федерации.

         Применить к должностному лицу – старшему  мастеру  Власихинского  УЭС  Пригородного  РЭС  производственного отделения  «Центральные  электрические  сети»  филиала  ПАО «МРСК Сибири» - Алтайэнерго»  меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи  9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.

          В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810350041010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222501001 Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКТМО: 01701000

Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140

УИН:_____________________________

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной  ответственности, направляет должностному  лицу, вынесшему постановление, по  факсу тел.8-(3852)-24-68-81.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

На основании части 1 статьи 20.25  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд  общей  юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Дата вступления постановления в законную силу «____»________ 2019г.

Дата выдачи постановления «___» ____________ 2019г.      

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

 

Заместитель  руководителя  управления 

Советник  ГГС РФ 1  класса                                                                                         С.В. Скорик 

 

Копия постановления получена «_____»________________2019г.

Копия постановления направлена «_____»________________2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны