Решение б/н Решение по делу № 557/13 о нарушении законодательства о разм... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

с участием представителей:

– Заявителя – ООО «Сибирский комбинат снабжения»: не явились, уведомлены, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;

– Заказчика – КГБУЗ «Алтайский краевой госпиталь для ветеранов»: не явились, уведомлены;

– Уполномоченного органа: Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия уполномоченного органа- Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004535 «На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) здания (пищеблок, аптека) КГБУЗ «Алтайский краевой госпиталь для ветеранов войн», в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Законом о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом  – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713004535 «На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) здания (пищеблок, аптека) КГБУЗ «Алтайский краевой госпиталь для ветеранов войн».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытого аукциона в электронной форме от 16.10.2013 г. участнику размещения заказа (ООО «Сибирский комбинат снабжения») было отказано в допуске к участию в аукционе по пунктам 10, 30,39 Технического задания.

Основание отказа: п. 1, п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Заявитель с решением аукционной комиссии не согласен, просит:

- провести проверку;

- признать действия аукционной комиссии неправомерными;

- приостановить размещение  заказа;

- признать протокол рассмотрения заявок несоответствующим требованиям законодательства и аннулировать его;

- обязать Заказчика повторно  провести процедуру рассмотрения заявок.

Представитель Уполномоченного органа представил возражения, по доводам, указанным в жалобе, пояснил, что решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.  

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

в соответствии с пунктом 1 части 4 стати 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью документации об аукционе, по позиции 10, 30, 39 установлены  следующие характеристики:

п. 10 Краска тип. Масляная; Цвет:  розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая;

п. 30 Пена монтажная. Температура вспышки отвердевшей пены: ˃ 400°С;

п. 39 Теплоизоляционная плита. Объем, м3: не более 0,12.

Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В заявке ООО «Сибирский комбинат снабжения» по данным пунктам указано:

п. 10 Краска тип. Масляная; Цвет: светло-бежевая. Указанный показатель отнесен документацией к показателям, которые не могут изменяться. Таким образом, заявка участника должна содержать предложения о поставке товара всех указанных цветов.

п. 30 Пена монтажная. Температура вспышки отвердевшей пены: ˃ 400°С. Данный показатель отнесен документацией к показателям, при определении которых используются только точные числовые значения. Довод Заявителя о том, что неотчетливо просматривается знак «˃» не обоснован. 

п. 39 Теплоизоляционная плита. Объем, м3: 0,12. При этом, согласно заявке длина плиты- 1000 мм, ширина – 600 мм, толщина- 90 мм. При таких габаритных показателях объем плиты должен составлять 0,054 м³.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений Федерального закона,   требованиям документации об открытом  аукционе в электронной форме.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Сибирский комбинат снабжения» на действия уполномоченного органа- Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004535 «На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) здания (пищеблок, аптека) КГБУЗ «Алтайский краевой госпиталь для ветеранов войн» не  подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны