Решение №022/06/33-544/2019 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-544/2019 о нарушении законодател... от 6 августа 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 022/06/33-544/2019
о нарушении законодательства о контрактной системе
«06» августа 2019г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К <…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
К<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО «Автопромснаб» – не явился, извещен,
от заказчика – КГБУЗ «Алтайский краевой противотуберкулезный диспансер» – С<…>
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - Г<…>
рассмотрев жалобу ООО «Автопромснаб» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000319007704 «Установка дезинфекционная передвижная на шасси автомобиля», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Автопромснаб» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000319007704 «Установка дезинфекционная передвижная на шасси автомобиля».
В обоснование жалобы заявитель указал, что заказчик требует предоставления в составе второй части заявки копии регистрационного удостоверения медицинского изделия (с приложениями). Оформление регистрационного удостоверения на одну машину считаем не целесообразным и дорогим.
Представители заказчика и уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласны, представили письменные объяснения. Указали, что заказчиком не установлены требования о предоставлении в составе второй части заявки регистрационного удостоверения на дезинфекционную установку исключительно на шасси автомобиля.
Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
24 июля 2019 года уполномоченного учреждения было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000319007704 «Установка дезинфекционная передвижная на шасси автомобиля».
Пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Документацией о закупке в соответствии с требованиями системе установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации – копии регистрационного удостоверения медицинского изделия (с приложениями). Нормативный правовой акт, устанавливающий такие требования: Федеральный закон от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 27.12.2012г. № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий», Приказ Минздрава России от 14.10.2013г. № 737н «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий».
Из анализа документации о закупке Комиссией не усмотрено, что заказчиком установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки регистрационного удостоверения на дезинфекционную установку исключительно на шасси автомобиля.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Автопромснаб» не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>