Решение №022/06/33-531/2021 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-531/2021 о нарушении законодател... от 25 июня 2021 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № 022/06/33-531/2021
о нарушении законодательства о контрактной системе
«25» июня 2021 г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<…> – заместителя руководителя управления- начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Б<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;
Т<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
от заявителя – ООО «Джули» не явились, к видеоконференции не подключились, уведомлены;
от заказчика – МБОУ «Огневская средняя общеобразовательная школа», не явились, к видеоконференции не подключились;
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», Ш<…>,
рассмотрев жалобу ООО «Джули» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0817200000321007524 «Выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ "Огневская средняя общеобразовательная школа" с. Огни Усть-Калманского района Алтайского края» согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Джули» (далее – заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона № 0817200000321007524 «Выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ "Огневская средняя общеобразовательная школа" с. Огни Усть-Калманского района Алтайского края».
Заявитель указывает, что в ЕИС не размещена проектно-сметная документация в полном объеме: согласно составу проектной документации разрабатывался раздел А-81-19-ПЗУ, которого нет в составе аукционной документации.
Представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласился, представил письменные и устные пояснения.
Заказчик направил письменные пояснения, с доводами жалобы не согласен.
Заслушав пояснения, изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.
11.06.2021 года уполномоченным учреждением в единой информационной системе в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона № «Выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ "Огневская средняя общеобразовательная школа" с. Огни Усть-Калманского района Алтайского края», аукционная документация, проектно-сметная документация и пр. документы.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно п. 8 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
В части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В ЕИС размещена и доступна для загрузки проектная и сметная документация: локальные сметы, проектная документация А081-19. В составе размещенной документации также содержится раздел 2 «Схема планировочной организации земельного участка» с шифром А-081-19ПЗУ в альбоме номер 1.
Таким образом, довод заявителя является необоснованным.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «Джули» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>