Решение б/н Решение по делу № 259 /13 от 7 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;<…>;

с участием представителей:

– Заявителя- ООО «Строй-Отипма»: <…>;

 –Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: не явились, уведомлены;

–Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Строй-Оптима» (далее - ООО «Строй-Оптима») на действия заказчика - Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее-Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713002816 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Локтевский район, г.Горняк, капитальный ремонт помещений КГБУЗ «ЦБ Локтевского района» для размещения инфекционного отделения на 10 коек», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом  – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) 07.06.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713002816 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Локтевский район, г. Горняк, капитальный ремонт помещений КГБУЗ «ЦБ Локтевского района» для размещения инфекционного отделения на 10 коек».

Представитель заявителя пояснил, что документация об открытом аукционе в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Локтевский район, г. Горняк, капитальный ремонт помещений КГБУЗ «ЦБ Локтевского района» для размещения инфекционного отделения на 10 коек», содержит нарушение норм  Закона о размещении заказов, а именно: в разделе IV документации указано, что  выполнение работ по объекту «Локтевской район, г. Горняк, капитальный ремонт помещений КГБУЗ  «ЦБ Локтевского района» для размещения инфекционного отделения на 10 коек», согласно сметному расчеты, техническому заданию. Наименование локального сметного расчета: «капитальный ремонт для размещения отделения на 7 коек». Представитель заявителя указывает на то, что Заказчик допустил грубую ошибку при  составлении документации. Разъяснение, данное Заказчиком изменяет ее суть, что противоречит ч. 5 ст. 41.7 Закона о размещении заказов. На основании изложенного, представитель заявителя просит:

- приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу;

-обязать Заказчика внести соответствующие изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Уполномоченного органа по доводам, указанным в жалобе пояснил, что документация об открытом аукционе составлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, представитель Уполномоченного органа считает жалобу ООО «Строй-Оптима» не подлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

 ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1- 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. 

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом контракта является «Выполнение работ по объекту: «Локтевский район, г. Горняк, капитальный ремонт помещений КГБУЗ «ЦБ Локтевского района» для размещения инфекционного отделения на 10 коек».

Разделом IV документации установлено, что выполнение работ по объекту «Локтевской район, г. Горняк, капитальный ремонт помещений КГБУЗ  «ЦБ Локтевского района» для размещения инфекционного отделения на 10 коек», согласно сметному расчету, техническому заданию.

Таким образом, Заказчиком установлено требование на выполнение работ по объекту «Локтевской район, г. Горняк, капитальный ремонт помещений КГБУЗ  «ЦБ Локтевского района» для размещения инфекционного отделения на 10 коек.

Представитель заявителя указывает на то, что согласно локальному сметному расчету № 1 наименование контракта указано следующим образом: «капитальный ремонт для размещения отделения на 7 коек», что по его мнению, явилось грубой ошибкой при составлении документации об открытом аукцион в электронной форме.

Действительно, согласно локальной сметой № 1 наименование предмета указано: «капитальный ремонт для размещения отделения на 7 коек».

Вместе с тем в разделе III Информационной карты  аукциона, установлено, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) согласно приложению (смета).

Следовательно, локальная смета служит для обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Кроме того, объемы работ в локальной смете рассчитаны в соответствии с предметом контракта.

Уполномоченным органом 20.06.2013 г. даны разъяснения, в которых, указано, что, в названии локального сметного расчета допущена опечатка. Правильное название локального сметного расчета следует читать как «капитальный ремонт помещений КГБУЗ «ЦБ Локтевского района» для размещения инфекционного отделения на 10 коек».

В соответствии с частью 5 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

Поскольку, данные разъяснения коснулись только наименования локального сметного расчета, комиссия УФАС по Алтайскому краю, приходит к выводу о том, что данные разъяснения не изменили суть документации.

Разъяснения даны в установленный законом срок, следовательно, участник размещения заказа имел возможность ознакомиться с ними.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Строй-Оптима» на действия Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713002816 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Локтевский район, г.Горняк, капитальный ремонт помещений КГБУЗ «ЦБ Локтевского района» для размещения инфекционного отделения на 10 коек» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполном­оченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Строй-Оптима» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны