Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 6/18 о нарушении законодательства о контра... от 28 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 6/18
о нарушении законодательства о контрактной системе
 
«28» декабря 2017г. г. Барнаул
 
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К <….> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
К<….> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок
С<….> – государственного инспектора отдела контроля закупок
с участием представителей:
от заявителя Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» – уведомлен, не явился;
от заказчика – АЛТАЙОХРАНКУЛЬТУРА - не явился, уведомлен;
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - Ш<….>,
рассмотрев жалобу Государственного автономного учреждения Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» на действия комиссии по закупке № 0817200000317010765 «Выполнение работ по разработке проектов границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия, выполнение государственной историко-культурной экспертизы», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В УФАС по Алтайскому краю поступила жалоба на действия комиссии по закупке № 0817200000317010765 «Выполнение работ по разработке проектов границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия, выполнение государственной историко-культурной экспертизы».
Заявитель в жалобе указывает, что в соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок, комиссией была дана оценка договору между заявителем и контрагентом на выполнение 14 проектов зон охраны объектов культурного наследия как на наличие одного опыта и не учтено, что в рамках рассматриваемого договора было исполнено 14 проектов подтверждающих наличие большего количества опыта. Кроме того общее количество выполненных работ ГАУ НСО НПЦ проектов за период 2014-2016 годы составляет 299 штук, что также не принято во внимание комиссией и неправомерно занижены показатели нестоимостного критерия оценки – «Опыт участника закупки», до 25 баллов.
На основании изложенного, Заявитель просит признать итоги открытого конкурса недействительными и отменить результаты закупки, а также приостановить заключение договора с победителем до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель уполномоченного учреждения представил документы по запросу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной так как оценка производилась в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ «1085 от 28.11.2013г. «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявитель представил письменное ходатайство о рассмотрении жалобы по существу в отсутствии уполномоченного представителя, требования поддержал в полном объеме.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Заказчиком 13.11.2017г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение №0817200000317010765 о проведении открытого конкурса для закупки объектом которой является - выполнение работ по разработке проектов границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия, выполнение государственной историко-культурной экспертизы.
Участником закупки ГАУ НСО НПЦ 04.12.2017г. представлена заявка на участие в открытом конкурсе по рассматриваемой закупке, в связи с чем ей присвоен порядковый номер <...> .
Согласно пункту 7 Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, заявителю присвоен порядковый номер <...> в соответствии с общим рейтингом 69,21, расчет которого произведен исходя из значимости критерия (коэффициента значимости) в соответствии с приложением №1 к вышеуказанному протоколу. Таким образом, в разделе 2 Приложения №1 по показателю опыта участника закупки засчитано комиссией - 1 контракт и посчитано 25 баллов, что составляет рейтинг равный 10 (из общего 69,21).
Указанный расчет, заявитель находит необоснованным, по сравнению с двумя другими участниками (НКО Фонд «Институт проблем устройства развития городов и территорий» набрал - 100 баллов по рассматриваемому показателю, а ООО «Архитектурно-реставрационная мастерская» набрала также - 25 баллов).
В соответствии со ст.105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", любой участник закупки, в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок, ее членов, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно части 6 статьи 106 вышеуказанного Закона, рассмотрение жалобы контрольным органом в сфере закупок - не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
В тоже время, в соответствии с частью 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) комиссии по осуществлению закупок, ее членов, в порядке, установленном главой 6, не является препятствием для обжалования участником закупки таких действий (бездействия) в судебном порядке.
Учитывая изложенное, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок находит доводы жалобы необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии _____________________________ К<….>
 
 
Члены комиссии: _____________________________ К<….>
 
_____________________________ С<….>
 
 
 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны