Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА №60-ФАС22-Р/05-16 ПО ПРИЗНАКА... от 26 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА №60-ФАС22-Р/05-16 ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 24 мая 2016г.                                                                                                               г. Барнаул                                                      

Председатель Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, руководитель управления Поспелов С.С., рассмотрев материалы, представленные отделом контроля недобросовестной конкуренции  и рекламы по факту распространения в газете «Третьяковский вестник» (№3 от 16.01.2016г. стр.5) рекламы, в которой усматриваются признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»,

УСТАНОВИЛ:

в выпуске газеты «Третьяковский вестник» (№3 от 16.01.2016г. стр.5) в рекламе: «Слуховые аппараты Заушные 5.500-8.500 руб. Карманные 3.500-11.000 руб. Цифровые 15.000 руб. 21 января с 11 до 12 часов в Доме культуры с.Староалейского. Все вопросы по телефону <…>. Св-во №308554305100362, г.Омск, ИП Усольцев» отсутствует предупреждение о необходимости получения консультации специалистов.

В соответствии с ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Согласно материалам дела, рекламораспространителем является МАУ «Редакция газеты «Третьяковский вестник» (Алтайский край, Третьяковский район, с.Староалейское, ул.Калашникова, 37).

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, части 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 3, 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу №60-ФАС22-Р/05-16  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицом, участвующим в деле:

- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - МАУ «Редакция газеты «Третьяковский вестник» (Алтайский край, Третьяковский район, с.Староалейское, ул.Калашникова, 37).

3. Назначить дело №60-ФАС22-Р/05-16  к рассмотрению на 16 июня 2016г. в 09ч. 30 мин. по адресу: г.Барнаул, пр.Ленина, 81, 1 этаж.

Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, или представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела №60-ФАС22-Р/05-16) обязательна. При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).   

Председатель Комиссии                                                                                       С.С. Поспелов

Связанные организации

Связанные организации не указаны