Решение б/н РЕШЕНИЕ По делу № 613/18 о нарушении законодательства о конт... от 24 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
РЕШЕНИЕ
По делу № 613/18
о нарушении законодательства о контрактной системе
«19» октября 2018г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К <…> – заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
М<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Т<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок
с участием представителей:
от заявителя ИП Мороза <…> - присутствует лично;
от заказчика – КГБПОУ "Алтайская академия гостеприимства" - не явились, уведомлены;
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - Ж<…>;
рассмотрев жалобу ИП Мороза <…> на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0817200000318010799 «Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения КГБПОУ "Алтайская академия гостеприимства" с использованием материалов и оборудования Подрядчика», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ИП Мороза на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0817200000318010799 «Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения КГБПОУ "Алтайская академия гостеприимства" с использованием материалов и оборудования Подрядчика», в которой заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Просит приостановить процедуру определения поставщика, признать жалобу обоснованной.
Представитель Уполномоченного учреждения представил документы по запросу, а так же пояснил, что с доводами жалобы не согласен, считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
28.09.2018г. уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении закупки № 0817200000318010799 «Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения КГБПОУ "Алтайская академия гостеприимства" с использованием материалов и оборудования Подрядчика».
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе были предусмотрены п. 9.3 раздела II документации об электронном аукционе.
Для товара «Коммутатор PoE тип 2» (п. 4 технического задания) в графе «Значения показателя товара, при определении которого участником закупки используются только точные цифровые или иные параметры» установлено требование к показателю товара «материал корпуса»: «Металл или пластик».
Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.10.2018г. указано, что Заявителю (заявка с порядковым номером 103883833) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «Отказать в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: Участником электронного аукциона не предоставлена информация, предоставление которой предусмотрено частью 3 статьи 66 Фед. закона №44-ФЗ и подпунктом б) пункта 2) части 9.3 Документации об электронном аукционе. В заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным разделом V документации об электронном аукционе в части показателя «Материал корпуса» позиции «Коммутатор PoE тип 2» (п. 4 технического задания). Основание отказа: п.1 ч. 4 ст. 67 Фед. Закона № 44-ФЗ».
Изучив заявку с порядковым номером 103883833 (ИП Мороз Е.В.), Комиссией было установлено, что в позиции № 4 технического задания в первой части заявки предложен к поставке товар с наименованием «Коммутатор POE-SDV-72-BRS, в графе «Материал корпуса» указано «Металл или пластик».
Таким образом, участник в составе своей заявки ИП Мороз Е.В. не указал конкретное значение показателя «Материал корпуса» товара «Коммутатор PoE тип 2».
ИП Мороз Е.В. в заседании комиссии указал, что указал не конкретное значение показателя поскольку взял указанное значение из технического паспорта коммутатора POE-SDV-72-BRS. Кроме того, пояснил, что поскольку локальные сметы содержат указание на указанную модель коммутатора в силу подпункта б пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе он не обязан указывать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.
Указанные доводы Заявителя несостоятельны ввиду следующего. Согласно разделу V документации об электронном аукционе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара: максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, установленным заказчиком требованиям - в соответствии с техническим заданием.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании изложенного, аукционной комиссией принято законное и обоснованное решение о несоответствии заявки № 103883833 требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
 
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Мороза  необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии _____________________________ К<…>
 
Члены комиссии: _____________________________ М<…>
 
_____________________________ Т<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны