Решение №346/9 Жалоба №23176 от 2 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/07/3-20/2023

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 января 2023 г.                                             г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 02 февраля 2023 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС), в составе:

Председателя Комиссии:

<...>.– заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

Члены Комиссии:

<...> – начальника отдела контроля органов власти;

Б<...> – главного специалиста – эксперта отдела контроля органов власти;

от заявителя – <...> (<...>) – <...>(по доверенности);

от заказчика – <...> - <...>. (по доверенности), <...>(по доверенности),

от организатора закупки – <...> - <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу <...> (вх. № 23176 от 11.01.2023) на действия заказчика – Г<...> при проведении аукциона на поставку инертных материалов для нужд <...> (извещение № 32211951455), в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В управление ФАС по Алтайскому краю поступила жалоба <...> (вх. № 23176 от 11.01.2023) на действия заказчика – <...> при проведении аукциона на поставку инертных материалов для нужд <...> (извещение № 32211951455).

Из содержания жалобы следует, что 14.12.2022 на сайте в ЕИС размещено извещение № 32211951455 о проведении аукциона (в электронной форме) на поставку инертных материалов для нужд <...>. Товарами, подлежащими поставке, являются: Песок дробленый фр 0-4 в количестве 10 000 тонн; щебень фракции от 8 до 11,2 мм в количестве 50 тонн; щебень фракции от 8 до 16 мм в количестве 12 000 тонн; щебень фракции от 4 до 8 мм в количестве 2 000 тонн; щебень фракции от 63 до 90 мм в количестве 500 тонн. 22.12.2022 в соответствии с требованиями документации  <...> была подана заявка на участие в аукционе. В соответствии с итоговым протоколом аукциона № 2603957 от 09.01.2023 заявка участника 1 (<...>)  была отклонена  по следующему основанию: «на основании пп. 1 п. 8.5.3 Документации о проведении аукциона в электронной форме, а также на основании пп. 1 п. 13.7.4 Положения о закупках товаров (работ, услуг) для нужд <...>, а именно: непредставление декларации на позиции «Щебень фракции от 63 до 90 мм». По мнению подателя жалобы, решение закупочной комиссии является незаконным и необоснованным, а документация к закупке несоответствующей, в связи с тем, что Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) не предусмотрено обязанности участниками закупки на момент подачи заявки на участие в аукционе иметь предлагаемый к поставке товара в наличии, а следовательно иметь документы, подтверждающие соответствие товара обязательным требованиям законодательства РФ. Требование к предоставлению декларации на момент участия в аукционе на поставляемый товар является избыточным, безосновательным и неправомерным. По результатам рассмотрения жалобы <...> просит Комиссию УФАС: 1. признать незаконным результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, выразившиеся в отклонении <...> от участия в аукционе, оформленное итоговым протоколом аукциона № 2603957 от 09.01.2023; признать незаконным решение аукционной комиссии о признании процедуры закупки несостоявшейся, оформленное итоговым протоколом аукциона № 2603957 от 09.01.2023; 3. признать <...> победителем аукциона № 2603957 (извещение № 32211951455).

19.01.2023 на заседании Комиссии УФАС представитель <...> на доводах жалобы настаивала, пояснила, что к заявке был приложен паспорт качества № 273 от 21.12.2022 на щебень фр.63-90, который подтверждает  соответствие щебня ГОСТ 32703-2014. 19.12.2022 <...> (до подачи заявки на участие в оспариваемой процедуре) обратилось в <...> о предоставлении, среди прочего, протокола испытаний на щебень 63-90 и декларации соответствия. В составе заявки <...> не была представлена декларация соответствия на щебень фр. 63-90 в связи с тем, что декларация соответствия <...> на дату направления запроса не была получена в связи с отсутствием спроса на данную продукцию. Декларация о соответствии на щебень фр. 63 до 90 мм зарегистрирована 13.01.2023, и на дату рассмотрения настоящей жалобы имеется у <...>.

19.01.2023 на заседании Комиссии УФАС представитель заказчика, организатора торгов представила документы, письменные возражения и, среди прочего, пояснила, что в состав оспариваемого лота входит группа товаров, необходимых для исполнения обязательств <...> по государственным контрактам: № 08172000003220163840001 от 21.12.2022. В соответствии с п. 1.5 контракта предметом правоотношений между <...> и <...>» является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Алтайского края и искусственных дорожных сооружений на них в Центральной зоне в 2023-2024гг. В силу п. 4.4.12 государственного контракта все поставляемые подрядчиком для выполнения работы материалы, изделия и конструкции должны иметь соответствующие сертификаты, декларации соответствия, технические паспорта и другие документы, (далее документы) удостоверяющие их качество и подтверждающие соответствия требованиям ТР ТС 014/2011. В соответствии с Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью документации о проведении аукциона в электронной форме в графе «Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используются только точные цифровые или иные параметры», установлено требование о соответствии Щебня фракции от 63 до 90 мм ГОСТ 32703-2014, ТР ТС 014/2021 «Безопасность автомобильных дорог». Требование о предоставлении в составе второй части заявок копий действующих на дату подачи заявки декларации или сертификата соответствия ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог» установлено в соответствии с пп. 8 п. 13.4.2.3 Положения о закупке товаров (работ, услуг) для нужд <...>. Декларация о соответствии или сертификат соответствия является единственным документом, подтверждающим соответствие дорожно-строительных материалов и изделий требованиям технического регламента (п. 24.5 ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных работ»). Кроме того, правомерность установления требования о предоставлении в составе заявки копий деклараций соответствия или сертификатов соответствия на товары, подлежащие к поставке, подтверждается ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в соответствии с которой, в документации о конкурентной закупке, среди перечисленных требований и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара. Таким образом, по мнению заказчика и организатора торгов, положения Закона о закупках не запрещают устанавливать требования, связанные с предоставлением копии декларации соответствия поставляемого товара в документации о проведении закупки. <...> выразило согласие исполнить условия договора, указанные в извещении и документации о закупке в момент подачи заявки на участие в аукционе.

Дополнительно, представитель заказчика и организатора торгов указывает на то, что жалоба <...> подана в антимонопольный орган по окончании срока подачи заявок и после принятия решения об отклонении заявки общества. Податель жалобы имел возможность обжаловать соответствующие положения документации до окончания срока подачи заявок, не нарушая прав участников закупочной процедуры.

19.01.2023  на основании ч. 141 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение жалобы <...> было отложено до 26.01.2023.

26.01.2023 на заседании Комиссии УФАС представитель заявителя на доводах жалобы настаивала, представила письменные дополнения и пояснила, среди прочего, что на момент участия в закупке общество имело только паспорт качества на щебень фр. 63-90. При подаче заявки без декларации соответствия на щебень фр. 63-90 общество исходило из того, что производитель товара находился в процессе получения декларации на вышеуказанную продукцию и 13.01.2023 декларация была зарегистрирована в установленном порядке. Кроме того, общество не предполагало, что по данному основанию заявка может быть отклонена, ввиду предоставления в составе заявки паспорта качества товара. Кроме того, представитель общества уточнила, что в связи с тем, что у Комиссии УФАС отсутствуют полномочия по признанию <...> победителем аукциона, единственным способом восстановления нарушенных прав общества будет аннулирование закупки.

26.01.2023 представитель заказчика, организатора торгов представила дополнительные письменные возражения, и, среди прочего, пояснила, что в рассматриваемой ситуации Определение Верховного суда Российской Федерации № 309-ЭС22-4282 от 21.04.2022 не может иметь преюдициального значения, в связи с тем, что единственным доводом судов был предмет оценки положений ст. 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не содержат анализа положений ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в части установления иных требований, связанных с определением качества товара, необходимого заказчику.

26.01.2023 в заседании Комиссии УФАС был объявлен перерыв до 13 ч. 30 мин. 30.01.2023.

Изучив имеющиеся материалы и заслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующему выводу.

14.12.2022 на сайте в ЕИС размещено извещение № 32211951455 о проведении аукциона (в электронной форме) на поставку инертных материалов для нужд <...>.

Организатор закупки – АО «Управление производственно-технологической комплектации».

Дата начала срока подачи заявок - 14.12.2022 00:00 (МСК+4).

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика) - 30.12.2022 08:00 (МСК+4).

Дата подведения итогов - 09.01.2023 (МСК+4).

Предмет договора: Поставка инертных материалов для нужд <...>.

Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги:

 

№ п/п

Наименование товара, работы, услуги

Ед. измерения

Количество

1

Песок дробленый фр 0-4

Тонна

10 000

2

Щебень фракции от 8 до 11,2 мм

Тонна

50

3

Щебень фракции от 8 до 16 мм

Тонна

12 000

4

Щебень фракции от 4 до 8 мм

Тонна

2 000

5

Щебень фракции от 63 до 90 мм

Тонна

500

 

 

Согласно п. 8.5.1 документации о проведении аукциона комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о проведении аукциона.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 11.3 документации, комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о проведении аукциона. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о проведении такого аукциона, по основаниям, не предусмотренным пунктом 8.5.3. документации, не допускается (п. 8.5.2 документации о проведении аукциона).

Пунктом 8.5.3 документации о проведении аукциона установлено, что заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении аукциона, в случае:

1) непредставления документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 11.3 документации, в случае если предоставление указанных документов и (или) информации является для участника обязательным, или несоответствия указанных документов и (или) информации требованиям, установленным документацией о  проведении аукциона;

2) наличия в документах и (или) информации, представленных участником закупки, недостоверных сведений на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

3) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным аукционной документацией (при наличии таких требований);

4) в случае содержания во второй части заявки сведений о ценовом предложении.

Пунктом 11.3 документации о проведении аукциона установлено, что вторая часть заявки (в зависимости от предложения участника и установленных требований в извещении и аукционной документации)  на участие в аукционе должна содержать: документы или копии документов, подтверждающих соответствие товара (услуги, работы) требованиям, установленным в соответствии с  законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товарам (услугам, работам) и при наличии данных требований в  пункте 14.1 документации о проведении аукциона). Исчерпывающий список документов, подтверждающий соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации установлен в пункте 17 Информационной карты (пп. 7).

Пунктом 14.1 документации о проведении аукциона установлено, что перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством российской федерации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам предусмотрен пунктом 17 Информационной карты.

Пунктом 17 информационной карты  установлен перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации:  Копия действующей на дату подачи заявки декларации или сертификата соответствия ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог». Нормативный правовой акт, устанавливающий такие требования (при наличии): ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог".

Комиссией УФАС установлено, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок, участник 1 (<...>) отклонен от дальнейшего участия на основании пп. 1 п. 8.5.3 документации о проведении аукциона в электронной форме, а также на основании пп. 1 п. 13.7.4 Положения о закупке товаров (работ, услуг) для нужд <...>, а именно: непредставления документов и (или) информации, предусмотренных п. 11.3 документации, в случае если предоставление указанных документов и (или) информации является для участника обязательным, или несоответствия указанных документов и (или) информации требованиям, установленным документацией о  проведении аукциона. В соответствии с пп. 7 п. 11.3 документации, участник в составе второй части заявки предоставляет документы или копии документов,  подтверждающих соответствие товара (услуги, работы) требованиям, установленным в соответствии с  законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товарам (услугам, работам) и при наличии данных требований в  пункте 14.1 документации о проведении аукциона). Исчерпывающий список документов, подтверждающий соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации установлен в пункте 17 Информационной карты. В нарушение установленных требований Участником 1 копия действующей на дату подачи заявки декларации на позицию «Щебень фракция от 63 до 90 мм» не представлена.

Частью 9 ст. 3.2 Закона о закупках предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В обоснование правомерности установления требования о предоставлении в составе вторых частей заявки документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, именно  копии действующей на дату подачи заявки декларации или сертификата соответствия ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог» заказчик, организатор торгов ссылается на ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

Согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика (пп. 1).

При этом, Комиссия УФАС отмечает, что иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, на которые обращает внимание организатор закупки, заказчик, связаны исключительно с описанием требований к поставляемому товару, а не с требованием, связанным с предоставлением в составе заявки документов, подтверждающих соответствие продукции установленным требованиям.

Возможность установления заказчиком требования о наличии в составе заявки тех или иных документов прописана в Положении о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность заказчика.

Так, в соответствии с пп. 8 п. 13.4.2.3 Положения о закупке товаров (работ, услуг) для нужд <...> установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме (в зависимости от предложения участника и установленных требований в извещении и аукционной документации) должна содержать: документы или копии документов, подтверждающие соответствие товара (услуги, работы) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товарам (услугам, работам) и при наличии данных требований в аукционной документации). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром либо при выполнении работ, оказании услуг.

Согласно ст. 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю её принадлежности, а также относящиеся к ней документы (декларацию соответствия, технический паспорт, сертификат качества и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Пунктом 5. 1 проекта договора установлено, поставщик в срок, указанный в пункте 4.2 Договора, при поставке товара, должен передать Заказчику следующие документы на русском языке либо точный и достоверный перевод на русский язык:

подписанные акт приема - передачи товара и товарную накладную в двух экземплярах, счет и счет-фактуру;

заверенную копию паспорта качества;

оригинал сертификата соответствия (декларации о соответствии) или заверенную держателем подлинника сертификата (декларации), нотариусом или органом, выдавшим сертификат (декларацию) копию (при наличии).

В соответствии с п. 24.5 ТР ТС 014/2011 Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» декларация о соответствии или сертификат соответствия является единственным документом, подтверждающим соответствие дорожно-строительных материалов и изделий требованиям настоящего технического регламента.

Совокупность вышеуказанных норм действующего законодательства, запрета, установленного пп. 8 п. 13.4.2.3 Положения о закупке товаров, обязательств, предусмотренных п. 5.1 проекта договора позволяет Комиссии УФАС прийти к выводу, что в рассматриваемой ситуации требование о предоставлении в составе второй части заявки копии действующей на дату подачи заявки декларации или сертификата соответствия ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», является избыточным, создает неравные условия для участия в закупке хозяйствующих субъектов, необоснованно ограничивает конкуренцию между ними.

Принимая во внимание, что действующее законодательство не обязывает производителя или официального дилера продукции в какие-либо определенные сроки предоставлять декларацию или сертификат соответствия по запросу хозяйствующих субъектов, не являющихся её покупателями, оспариваемое требование закупочной документации фактически подразумевает, что предполагаемая к поставке продукция должна иметься в наличии у участника на момент подачи заявки.

Таким образом, в связи с тем, что положения Закона о закупках в действующей редакции не обязывают участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки оспариваемое требование закупочной документации указывает на признаки ограничения конкуренции и приводит к нарушению принципа осуществления закупочной деятельности, предусмотренный п. 2 ч. 1  ст. 3 Закона о закупках (равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки).

Указанные выводы Комиссии УФАС подтверждаются, обстоятельствами, установленными в ходе заседания Комиссии, а именно: <...> обращалась к производителю товара за получением декларации соответствия предполагаемого к поставке товара, но в установленные в закупочной документации сроки подачи заявок указанный документ не получила.

Кроме того, Комиссия УФАС отмечает, что требование о предоставление в составе заявки копии декларации соответствия либо сертификата соответствия не подтверждает, как указывает представитель заказчика, организатора закупки, что предлагаемый к поставке товар будет соответствовать ТР ТС 014/2011 ввиду того, что после признания участника закупки победителем и заключения с ним договора, последний может поставить товар соответствующий требованиям заказчика и требованиям ТР ТС 014/2011, но другого производителя и передать во исполнение п. 5.1 договора иную декларацию соответствия либо сертификат.

В обоснование установления оспариваемого требования, представитель заказчика, организатора закупки указывала, что предоставлению подлежат исключительно копии декларации соответствия или сертификата, однако из буквального толкования формулировок  пп. 8. п. 13.4.2 Положения о закупке следует, что запрет о недопустимости требования документов, подтверждающих соответствие товара, распространяется как на оригиналы документов, так и на копии.

Под копией документа признается документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы. Данное определение содержится в пункте 23 раздела 3 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.10.2013 N 1185-ст, согласно которому копия документа - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

Кроме того, Комиссия УФАС установила, что сведения о декларациях соответствия, сертификатах соответствия находятся в открытом доступе в Едином реестре сертификатов соответствия и деклараций о соответствии на сайте https://pub.fsa.gov.ru.

Из представленных заказчиком возражений следует, что обжалование положений закупочной документации за пределами срока подачи заявок недопустимо, однако в рассматриваемом случае Комиссия УФАС приходит к выводу, что отказ в допуске к участию в закупке <...> связан исключительно с неправомерными действиями заказчика по установлению в закупочной документации требования о предоставлении в составе второй части заявки копий деклараций соответствия или сертификатов соответствия.

Согласно ч. 11 ст. 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Таким образом, действующим законодательством не установлен прямой запрет на обжалование участником закупки положений закупочной документации, если оспариваемые положения привели к отказу в допуске к участию в закупке либо иным образом нарушил права участника закупки.

Сами по себе действия <...> по подаче в антимонопольный орган жалобы на действия заказчика, организатора закупки не противоречат действующему законодательству и не свидетельствуют о злоупотреблении правом.

В рассматриваемой ситуации, с учетом совокупности всех обстоятельств установленных в рассмотрении жалобы <...> Комиссия УФАС отмечает, что податель жалобы не злоупотребляет своим правом на обжалование, преследует цели восстановления своих нарушенных прав.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции.

Ввиду того, что внесение изменений в закупочную документацию после процедуры подведения итогов аукциона действующим законодательством не предусмотрено, Комиссия УФАС приходит к выводу о целесообразности выдачи предписания об аннулировании закупки.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, ст. 23 Федерального закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО <...>– обоснованной.
  2. Выдать организатору закупки, заказчику предписание об устранении порядка проведения закупки.
  3. Передать материалы жалобы ответственному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности по ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии     

____________________________

<...>

 

Члены комиссии:

 

_____________________________

 

<...>

 

 

_____________________________

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны