Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 72/18 о нарушении законодательства о контр... от 31 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 72/18

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

  1. января 2018г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К <…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

Членов Комиссии:

К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок

С<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок

с участием представителей:

от заявителя ООО «АльянсМедСервис»- Б<…> ,

от заказчика Минздрав АК – К<…> ,

от уполномоченного учреждения КГКУ « ЦГЗ АК» - Ш<…> ;

рассмотрев жалобу ООО «АльянсМедСервис» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000317013607 «Поставка медицинских изделий», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № Закон о контрактной системе «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «АльянсМедСервис» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000317013607 «Поставка медицинских изделий».

В обоснование жалобы заявитель указал, что имеются предположение, что заявки под номерами 3 и 4 допущены к участию в электронном аукционе не законно, что имеются существенные нарушения Федерального закона № 44-ФЗ.

В заявке № 3, по мнению заявителя, имеются следующие нарушения: в п. 41 имеет место быть предоставление недостоверной информации, согласно п. 41 Технического задания «Абсорбент углекислого газа (Натронная известь)» нарушение в части суммирования процентного содержания в составе: гидроксида кальция (92%), гидроокиси натрия (5%), циолитов (5%). При суммировании получается 102%, данный показатель не может быть более 100%.

В пунктах 55-74 участником закупки представлена недостоверная информация в части толщины стенки трубки, при этом указанные участником показатели являются неверными, при указанной толщине стенки не может соответствовать требуемый внутренний или предложенный внешний диаметр.

В заявке № 4, по мнению заявителя, имеются следующие нарушения: в п. 42 имеет место быть предоставление недостоверной информации, согласно п. 42 Технического задания «Абсорбент углекислого газа (Натронная известь)» нарушение в части суммирования процентного содержания в составе: гидроксида кальция (97%), гидроокиси натрия (3%), индикатора (0,03%). При суммировании получается 100,03%, данный показатель не может быть более 100%.

Представители заказчика, уполномоченного учреждения предоставили письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считают ее необоснованной, т.к заявки под номерами 3 и 4 соответствуют заявленным Заказчиком требованиям.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

21 декабря 2017 года было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000317013607 «Поставка медицинских изделий».

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе №0817200000317013607 «Поставка медицинских изделий» участник ООО «АльянсМедСервис», заявка №3 и №4 были допущены к участию в электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

Извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000317013607 «Поставка медицинских изделий», устанавливает следующие требования к закупаемому товару:

 

Техническое задание:

 

 

 

 

41

Абсорбент углекислого газа (Натронная известь)

 

 

 

 

 

 

 

Тип изделия

 

Абсорбент углекислого газа (Натронная известь)

 

 

 

 

Область применения

 

Абсорбция углекислого газа при проведении искусственной вентиляции легких, аппаратами ИВЛ

 

 

 

 

Содержание в составе гидроксида кальция

%

 

не менее 92

 

 

 

Содержание в составе гидроокиси натрия

%

 

не более 5

 

 

 

Содержание в составе циолитов

%

 

не более 5

 

42

Абсорбент углекислого газа (Натронная известь)

Содержание в составе гидроксида кальция

%

 

не менее 92

 

 

 

Содержание в составе гидроокиси натрия

%

 

не более 5

 

 

 

Содержание в составе циолитов

%

 

не более 5

 

 

 

Описание

 

Гранулыспециально обработанные сферической формы обеспечивающие однородную плотность и регулярность укладки, а также равномерный поток газа через абсорбер

 

 

 

 

Объем

л

5

 

               

 

 

Участником под № 3, по позициям показателей пункта №41 Технической документации указано:

Содержание в составе гидроксида кальция - 92

Содержание в составе гидроокиси натрия - 5

Содержание в составе циолитов - 5

Участником под № 4, по позициям показателей пункта №41 Технической документации указано:

Содержание в составе гидроксида кальция - 97

Содержание в составе гидроокиси натрия - 3

Содержание в составе циолитов – 00,3

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заявки под № 3,4 содержат показатели соответствующие показателям технического задания.

В силу части 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Заявитель в заседании Комиссии не представил доказательств в обосновании довода о том, что при суммировании процентного содержания в составе: гидроксида кальция (92%), гидроокиси натрия (5%), циолитов (5%), данный показатель не может быть более 100%.

Следовательно доводы заявителя о нарушении Закона о контрактной системе не нашли своего подтверждения.

В соответствии с частью 15 статьи 105 Закона о контрактной системе лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу жалобы.

На заседании Комиссии представитель Заявителя отозвал 2 довод жалобы, о том, что в пунктах 55-74 участником закупки представлена недостоверная информация в части толщины стенки трубки, при этом указанные участником показатели являются неверными.

На основании отзыва вышеуказанные доводы Заявителя Комиссией не рассматривался.

Следовательно, доводы заявителя о нарушении Закона о контрактной системе необоснованные.

Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АльянсМедСервис» необоснованной.

 

Председатель Комиссии

____________________________

К<…>

 

Члены комиссии:

_____________________________

К<…>

 

 

_____________________________

С<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны