Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 730/18 о нарушении законодательства о кон... от 21 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 730/18
о нарушении законодательства о контрактной системе
 
«13» декабря 2018г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
М<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок
К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО «А-ФАРМ» – не явился, извещен,
от заказчика – Министерства здравоохранения Алтайского края – К<…>,
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - Ж<…>,
рассмотрев ООО «А-ФАРМ» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000318012356 «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Ипратропия бромид + Фенотерол», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «А-ФАРМ» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000318012356 «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Ипратропия бромид + Фенотерол».
В обоснование жалобы заявитель указал, что его заявка на участие в закупке была необоснованно отклонена аукционной комиссией.
Представитель заказчика и уполномоченного учреждения предоставили письменные объяснения. Против удовлетворения жалобы возражают.
Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
31 октября 2018 года уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении электронного аукциона 0817200000318012356 «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Ипратропия бромид + Фенотерол».
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Пунктом 7 Информационной карты Документации о закупке установлены требования, в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения) или лицензии на производство лекарственных средств (для производителей). Документом, подтверждающим соответствие участника закупки данным требованиям, является: копия лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения) или копия лицензии на производство лекарственных средств (для производителей). Нормативный правовой акт, устанавливающий такие требования: Федеральный закон от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановление Правительства РФ «О лицензировании фармацевтической деятельности» от 22.12.2011г. № 1081, Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о лицензировании производства лекарственных средств» от 06.07.2012г. № 686.
В жалобе ООО «А-ФАРМ» указано на получение обществом лицензии № ЛО-77-02-009613 от 02.08.2018г., которая представлена в составе второй части заявки на участие в закупки.
Однако, во второй части заявки ООО «А-ФАРМ» (№ 104088106) представлена копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности № ЛО-77-02-009237 от 12.04.2018г. Сведения о лицензии отражены в аккредитационных документах участника.
Представители заказчика и уполномоченного учреждения пояснили, что при рассмотрении заявок аукционная комиссия использовала сведения официального сайта Росздравнадзора.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В протоколе подведения итогов электронного аукциона № 0817200000318012356 от 29.11.2018г. указано, что заявка ООО «А-ФАРМ» отклонена: «Заявка на участие в электронном аукционе признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующему основанию: Участником электронного аукциона не представлен документ предоставление которого предусмотрено частью 5 статьи 66 Фед. закона №44-ФЗ и пунктом 9.5 (2) документации об электронном аукционе. В составе заявки участника отсутствует копия действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, с указанием следующего вида деятельности (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения) или лицензии на производство лекарственных средств (для производителей). Представление указанного документа предусмотрено пунктом 9.5 (2) документации об электронном аукционе и пунктом 7 Информационной карты аукциона. Основание решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе: п. 1 ч. 6 ст. 69 Фед. закона №44-ФЗ.».
Таким образом, Комиссия полагает действия аукционной комиссии при проведении закупки № 0817200000318012356 обоснованными, жалобу ООО «А-ФАРМ» - не подлежащей удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «А-ФАРМ» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии ____________________________ К<…>
 
Члены комиссии:
_____________________________ М<…>
_____________________________ К<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны