Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 734/18 о нарушении законодательства о кон... от 21 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 734/18
о нарушении законодательства о контрактной системе
«13» декабря 2018г. г. Барнаул
 
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К<…> – заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
М<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Т<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок
с участием представителей:
от заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Госпиталь-Интенсив», З<…>;
от уполномоченного учреждения - Краевого государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Алтайского края», Ш<…>
от заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский центр - управляющая компания Алтайского медицинского кластера, Р<…>,
рассмотрев жалобу ООО «Госпиталь-Интенсив» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0817200000318013098 «Выполнение работ по внедрению программного обеспечения для создания центрального архива медицинских изображений» согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
07.12.2018 г. ООО «Госпиталь-Интенсив» (далее – заявитель) обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на положения документации о проведении электронного аукциона № 0817200000318013098 «Выполнение работ по внедрению программного обеспечения для создания центрального архива медицинских изображений».
Заявитель считает, что требованиям, установленным в техническом задании, удовлетворяет программное обеспечение единственного производителя – ЛИНС-Махаон (РИС «LookInside» + PACS «Makhaon»), предложить к поставке программное обеспечение какого-либо другого производителя в соответствии с представленными не представляется возможным, требования технического задания взяты из фактического функционального состава ПО конкретного производителя ЛИНС-Махаон (РИС «LookInside» + PACS «Makhaon»). На подготовку технического задания под конкретного производителя также указывает сопоставление совокупного набора функционального состава с приведенной схемой, на которой использованы фрагменты изображений с сайта ЛИНС (www.lins.ru): На копии изображений серверов, идентичных используемым на сайте и в рекламных материалах ЛИНС, просматриваются логотипы Lookinside (L) и Makhaon (M).
Заявитель также считает, что заказчиком установлены невыполнимые сроки исполнения контракта: согласно подсчетам заявителя – 1 день.
На основании изложенного заявитель просит отменить проведение электронного аукциона.
Представитель заказчика, представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились, предоставили пояснения.
Ознакомившись с пояснениями сторон, изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.
21.11.2018 г. уполномоченным учреждением на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000318013098 «Выполнение работ по внедрению программного обеспечения для создания центрального архива медицинских изображений».
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Техническое задание содержит рисунок общей схемы Системы, которую необходимо создать в результате выполнения работ. Однако на рисунке невидны логотипы, на которые указывает заявитель, а данная схема является общей схемой функционирования любой другой аналогичной Системы.
В материалах дела имеются вторые части заявок участников электронного аукциона, согласно которым участниками были предоставлены регистрационные удостоверения на следующие медицинские изделия:
- программный комплекс обработки, трехмерной реконструкции, передачи и хранения медицинских диагностических изображений Kometa 3 DiPACS производства ООО «Комета»;
- комплекс программно-аппаратный для получения, описания, архивирования и обработки медицинских изображений и данных и управления системными элементами (аппаратной части) с функциями телемедицины с принадлежностями производства «ИМИДЖ Информейшн Системс Лтд».
Из изложенного следует, что требованиям заказчика удовлетворяют не только программное обеспечение производителя ЛИНС-Махаон.
Согласно положениям части 9 статьи 83.2. Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов.
Согласно сведениям с официального сайта протокол подведения итогов электронного аукциона был размещен в единой информационной системе 11.12.2018.
Таким образом, контракт может быть заключен 22.12.2018г.
Учитывая, что работы должны быть выполнены с даты заключения договора и не позднее 25.12.2018 года (п. 4.1 проекта контракта), на выполнение работ отводится 4 дня.
Принимая во внимание тот факт, что в закупке приняло участие 2 организации, Комиссия приходит к выводу, что данный работы могут быть выполнены в установленный срок.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
 
признать жалобу ООО «Госпиталь-Интенсив» необоснованной.
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии ____________________________ К<…>
Члены комиссии: _____________________________ М<…>
_____________________________ Т<…>
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны