Решение №022/06/64-895/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/64-895/2020 о нарушении законодател... от 2 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/64-895/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе

«02» ноября 2020 г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

Членов Комиссии:

Г<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

К<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

с участием представителей:

от заявителя ООО «АТЛАНТИКПРО» - не явился, уведомлен;

от заказчика – Комитет Администрации города Новоалтайска по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству - не явился, уведомлен;

от уполномоченного органа - Администрация города Новоалтайска Алтайского края - не явился, уведомлен;

рассмотрев жалобу ООО «АТЛАНТИКПРО» на положения аукционной документации № 0117300025620000029 «Выполнение работ по текущему ремонту сетей наружного освещения в городе Новоалтайске», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 28.10.2020 г. поступила жалоба ООО «АТЛАНТИКПРО» на положения аукционной документации № 0117300025620000029 «Выполнение работ по текущему ремонту сетей наружного освещения в городе Новоалтайске».

В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что Заказчиком нарушаются положения ст. 64 Закона о контрактной системе в части предъявления излишних требования к составу первой части заявок.

Изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

15.10.2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 15.10.2020 «Выполнение работ по текущему ремонту сетей наружного освещения в городе Новоалтайске».

Согласно ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 9.3 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) наименование страны происхождения товара; 3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно Письму ФАС от 25.06.2020 № ИА/53616/2020 Заказчик при проведении закупки работ, услуг не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), если:1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи; 2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"; 3) товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу).

Предметом закупки является «Выполнение работ по текущему ремонту сетей наружного освещения в городе Новоалтайске».

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

В жалобе отсутствует информация о том, что светильник светодиодный является товаром который не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи, товаром который не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», товаром который является строительным и расходным материалом, используемым при выполнении работ по текущему ремонту сетей наружного освещения в городе Новоалтайске.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «АТЛАНТИКПРО» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны