Решение №022/06/31-522/2021 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/31-522/2021 о нарушении законодател... от 24 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/31-522/2021 о нарушении законодательства о контрактной системе «24» июня 2021г. г. Барнаул Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе: Председателя: К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок; Членов Комиссии: К<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; С<…> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти; с участием представителей (средствами видеоконференцсвязи): от заявителя ООО «ДЖУЛИ» – не явился, извещен, от заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Алтайский государственный университет» – Д<…> рассмотрев жалобу ООО «Джули» на документацию электронного аукциона № 0317100001421000008 «Капитальный ремонт Общежития №3 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» по адресу: г. Барнаул , ул. Э. Алексеевой, 6. Часть 1. Этап 1», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛА: В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Джули» на документацию электронного аукциона № 0317100001421000008 «Капитальный ремонт Общежития №3 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» по адресу: г. Барнаул , ул. Э. Алексеевой, 6. Часть 1. Этап 1». В обоснование жалобы заявитель указал, что в аукционной документации представлена проектно-сметная документация не в полном объеме. Представитель заказчика против доводов жалобы возражал, представил письменный отзыв, в котором пояснил, что действительно проектная документация включает несколько видов работ, при этом учитывая объем их выполнения и этапы, в рассматриваемом случае требуется выполнить часть 1, этап 1 работ, а не все сразу. Таким образом, закупка проводится относительно только первого этапа и соответственно в ней присутствуют только те сметы, которые относятся к данному этапу капитального ремонта. Заслушав пояснения представителя, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам. 07 июня 2021 года в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0317100001421000008 «Капитальный ремонт Общежития №3 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» по адресу: г. Барнаул , ул. Э. Алексеевой, 6. Часть 1. Этап 1». В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части. В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией. Частью 1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ определено, что архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ. Частью 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части. В единой информационной системе наряду с Документацией электронного аукциона № 0317100001421000008 размещена сметная документация относительно предмета закупки – 1 часть, 1 этап выполнения работ. Комиссия признает довод заявителя о размещении документации не в полном объеме необоснованным, поскольку заказчиком в рамках рассматриваемой закупки размещена сметная документация в объеме необходимом для 1 этапа выполнения работ по капитальному ремонту Общежития №3 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» по адресу: г. Барнаул , ул. Э. Алексеевой, 6. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «ДЖУЛИ» не обоснованной. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны