Решение №022/06/69-846/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/69-846/2020 о нарушении законодател... от 16 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/69-846/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе

«16» октября 2020 г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

Членов Комиссии:

Г<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

К<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

с участием представителей:

от заявителя ООО «Проектно-строительная компания «Авангард» – не явился, уведомлен;

от заказчика – КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА – не явился, уведомлен;

от уполномоченного учреждения - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - Ш<…> ;

рассмотрев жалобу ООО «Проектно-строительная компания «Авангард» на действия (бездействия) заказчика при размещении заказа на выполнение работ для государственных нужд №0817200000320010659 «Оказание услуг по строительному контролю на объекте: «Капитальный ремонт системы теплоснабжения и горячего водоснабжения с. Санниково Первомайского района Алтайского края. 1 этап»,согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 20.10.2020 г. поступила жалоба ООО «Проектно-строительная компания «Авангард» на действия (бездействия) заказчика при размещении заказа на выполнение работ для государственных нужд №0817200000320010659 «Оказание услуг по строительному контролю на объекте: «Капитальный ремонт системы теплоснабжения и горячего водоснабжения с. Санниково Первомайского района Алтайского края. 1 этап».

В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что ООО «Каскадстрой» незаконно и необоснованно были признаны победителями электронного аукциона так как исходя из представленной выписки из ЕГРЮЛ, ООО «Каскадстрой» имеет право осуществлять деятельность по виду деятельности: 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий, а электронный аукцион проводился на оказание услуг по строительному контролю.

Представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились, представив в УФАС по Алтайскому краю возражения.

Изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

23.09.2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 23.09.2020 «Оказание услуг по строительному контролю на объекте: «Капитальный ремонт системы теплоснабжения и горячего водоснабжения с. Санниково Первомайского района Алтайского края. 1 этап».

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 06.10.2020 заявка ООО «КАСКАДСТРОЙ» признана соответствующей требованиям.

На основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч. 10 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" признать победителем аукциона ООО «КАСКАДСТРОЙ».

Заявитель считает, что допуск заявки ООО «КАСКАДСТРОЙ» по второй части и признание победителем ООО «КАСКАДСТРОЙ» незаконным и необоснованным, так как на основании выписки из ЕГРЮЛ, ООО «КАСКАДСТРОЙ» имеет право осуществлять деятельность по виду деятельности: 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий, а электронный аукцион проводился на «Оказание услуг по строительному контролю».

Данный довод заявителя Комиссия УФАС по Алтайскому краю считает незаконным и необоснованным.

В соответствии с п. 2.2 Устава ООО «КАСКАДСТРОЙ» вправе иметь гражданские права и нести гражданские обязанности для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

Согласно Письму Федеральной налоговой службы от 22 августа 2019 г. № СА-17-2/229@ видам экономической деятельности хозяйствующих субъектов присваиваются коды в соответствии с ОКВЭД, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (подпункт "п" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").

Как указано во введении к ОК029-2014 - Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, утвержденному приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, присвоение кодов по ОКВЭД имеет своей целью лишь классификацию и кодирование видов экономической деятельности и информации о них.

Следовательно, присвоение организации какого-либо кода по ОКВЭД не лишает ее права на осуществление иных видов деятельности.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Проектно-строительная компания «Авангард» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны