Решение №022/06/33-234/2022 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-234/2022 от 4 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-234/2022 «04» апреля 2022 г. г. Барнаул Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе: Председателя: <…> Членов Комиссии: <…> с участием представителей: от заявителя ООО «Проект+» -не явился, извещен; от заказчика – МБОУ «Воеводская СОШ»-не явился, извещен; от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края»: <…> рассмотрев жалобу ООО «Проект+» на закупку № 0817200000322002226 «Капитальный ремонт здания МБОУ «Воеводская СОШ» Целинного района Алтайского края, согласно Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛА: в единой информационной системе (далее- ЕИС) размещена жалоба ООО «Проект+» на закупку № 0817200000322002226 «Капитальный ремонт здания МБОУ «Воеводская СОШ» Целинного района Алтайского края. Согласно доводам жалобы, Заказчик не включил не в полном объёме проектно-сметную документацию в состав документации в единой информационной системе. Файл проекта документация содержит только сметы в формате разработки. В размещенном проекте договора пункт 1.2 состав и объём работы определяется проектной документацией (приложение № 1 к контракту), сметой контракта (приложение № 2 к контракту) ведомостью объёмов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ (приложение № 3 к контракту). Таким образом, Заказчик выложил не полный проект договора, что является нарушением. Представитель уполномоченного учреждения пояснил, что считает жалобу не подлежащей удовлетворению. Изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам: 18.03.2022 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000322002226 «Капитальный ремонт здания МБОУ "Воеводская СОШ" Целинного района Алтайского края». В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, при этом включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии данным пунктом является надлежащим исполнением требований пунктами 1 - 3 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе. Согласно части 12.2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части. Из вышеуказанных положений Градостроительного Кодекса РФ следует, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ, Заказчик вправе не разрабатывать проектную документацию в полном объеме, а ограничиться подготовкой раздела проектной документации «Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства». В соответствии с вышеуказанными нормами Заказчиком была разработана проектная документация, а Уполномоченным учреждением размещена в ЕИС в объеме необходимом для проведения закупки («Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства»). При таких обстоятельствах жалоба ООО «Проект+» не подлежит удовлетворению. Комиссия, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, РЕШИЛА: признать жалобу ООО «Проект+» необоснованной. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны