Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 80/18 о нарушении законодательства о контр... от 6 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
РЕШЕНИЕ
по делу № 80/18
о нарушении законодательства о контрактной системе
 
«06» февраля 2018г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К <…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
С<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО «Альфа-Мед»- не явился, извещен,
от заказчика КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер» – Н<…>,
от уполномоченного учреждения КГКУ « ЦГЗ АК» - Ж<…>;
рассмотрев жалобу ООО «Альфа-Мед» на действия заказчика по закупке № 0817200000317012722 «Поставка изделий медицинского назначения (стентов коронарных) в 2018 году», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № Закон о контрактной системе «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Альфа-Мед» на действия заказчика по закупке № 0817200000317012722 «Поставка изделий медицинского назначения (стентов коронарных) в 2018 году».
В обоснование жалобы заявитель указал, что его заявка была не обоснованно отклонена в связи с непредставлением документов, а именно: в составе заявки участника отсутствует копия документа, подтверждающего соответствие товара, работ, услуг, являющихся предметом торгов.
Представители заказчика и уполномоченного учреждения предоставили письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считают ее необоснованной, т.к ООО «Альфа-Фарм» в своей заявке прилагает регистрационное удостоверение №ФСЗ 2010/07630 от 19 августа 2010г. на стент внутрисосудистый BioMime, но не все размеры указанные в заявке.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
30 ноября 2017 года был размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 30.11.2017 №0817200000317012722».
В соответствии с протоколом членами аукционной комиссии было принято решение о признании заявки ООО «Альфа Фарм» (№1) не соответствующей условиям аукционной документации, а именно:
- не соответствие требованиям ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
 
Извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000317012722 «Поставка изделий медицинского назначения (стентов коронарных) в 2018 году», устанавливает следующие требования к закупаемому товару:
 
Стент коронарный
Тип изделия: Стенткоронарный баллонорасширяемый с лекарственным покрытием, на системе доставки стерильный
Размер диаметров мм- 2,25 — 4,0 (в ассортименте)
Шаг диаметра мм-не более 0,5
Размер длины мм- 8-28(для стентов диаметром 2,25 мм), 8-33 мм (для стентов диаметром 2,5 -4,0 мм)
Шаг длины мм-не более 5
Система доставки-монорельсовый баллон
Материал стента-сплав кобальта с хромом
Лекарственное средство-лекарственное липофильное антипролиферативное вещество эверолимус, или зотаролимус, или сиролимус с противовосполительным действием, с широким терапевтическим окном.
 
ООО «Альфа-Фарм» указывает в заявке: Стент коронарный (производство Индия): Размер диаметра от 2.25 до 4.0, шаг длины 5 мм. Таким образом, размер диаметра стента в соответствии с заявкой участника должен составлять: 2,25, 2,75, 3,25, 3,75. При этом, длина стента по заявке должна составлять: для стентов диаметром 2,25 мм – 8,13,18,23,28. Для стентов диаметром 2,5-4,00 мм – 8,13,18,23,28,33.
Как пояснил в заседании Комиссии представитель уполномоченного органа, в соответствии с письмом Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2016 года № 10-53624/16 согласно данным нормативного документа в составе регистрационного досье, действие указанного регистрационного удостоверения распространяется на стенты длиной:
8,13, 16, 24, 29, 32, 37, 40 мм, и диаметром: 2,50, 2,75, 3,00, 3,50, 4,00, 4,50.
Исходя из вышеизложенного, в составе 2 части заявки ООО «Альфа-Мед» не представлены регистрационное удостоверение не на все размеры коронарных стентов, указанных в первой части заявки.
Таким образом, заявка под № 5 не соответствует требованиям документации электронного аукциона 0817200000317012722 «Поставка изделий медицинского назначения (стентов коронарных) в 2018 году».
Следовательно, доводы заявителя о нарушении Закона о контрактной системе не нашли своего подтверждения.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Альфа - Мед»» необоснованной.
 
Председатель Комиссии ____________________________ К<…>
 
Члены комиссии: _____________________________ К<…>
 
_____________________________ С<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны