Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 83-ОВ-16 от 17 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 83-ОВ-16
«14» июня 2016 г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия УФАС) в составе:
<…>
с участием представителей:
АО «Управление производственно-технологической комплектации» - П<…> по доверенности; ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ» - П<…> по доверенности;
без участия ООО «Меганефть» не явились, надлежащим образом не уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» (вх. № 166040 от 30.05.2016 г.) на действия заказчика – ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ», организатора торгов – АО «УПТК» при проведении открытого конкурса на поставку металлического барьерного ограждения (извещение № 31603574386),
УСТАНОВИЛА:
22.04.2016 в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru организатором торгов – АО «Управление производственно-технологической комплектации» – было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку металлического барьерного ограждения для нужд ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ» извещение № 31603574386.
Заявитель считает, что при проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку металлического барьерного ограждения для нужд ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ» заявка ООО «Меганефть» была необоснованно отклонена.
На заседании комиссии представитель АО «Управление производственно-технологической комплектации» не признала нарушение и пояснила, что АО «УПТК», являясь организатором торгов, разместило извещение и документацию о проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку металлического барьерного ограждения для нужд ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ» извещение № 31603574386.
В рамках проводившейся процедуры открытого конкурса поступило четыре заявки. по результатам рассмотрения 11.05.2016 заявок, закупочной комиссией к участию в процедуре закупки допущено АО «КТЦ «Металлоконструкция». Остальные заявки не были допущены к участию в конкурсе.
Согласно доводам, изложенным в протоколе по рассмотрению и подведению итогов открытого конкурса в электронной форме на основании п. 7.9.4.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг от 30.04.2016 к рассмотрению заявок не допущены три организации в связи с тем, что представили товар, несоответствующий товару заявленному требованиям документации о проведении открытого конкурса в электронной форме.
Изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Целями регулирования Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ст. 1 ФЗ № 223).
22.04.2016 в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru организатором торгов – АО «Управление производственно-технологической комплектации» – было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку металлического барьерного ограждения для нужд ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ» извещение № 31603574386.
Согласно требованиям в техническом задании к документации открытого конкурса в электронной форме в комплектующий состав металлического ограждения должны входить следующие элементы: секция балки СБ-1 (4м); секция балки СБ-ПН, -ПК (4м); стойка дорожная Ш12 СДА-1; консоль-амортизатор КАН; элемент светозащищающий ЭС.
В представленных к заявкам пояснительных записках ООО «Предприятие ПИК», ООО «Меганефть» указано, что в комплектующий состав металлического ограждения, входит секция балки СБ-2 (либо3) с длинной 6 метров не предусмотренная конкурсной документацией.
Заявка ОАО «Завод Продмаш» не содержит документы, предусмотренные конкурсной документацией.
Таким образом, Комиссия по закупкам товаров, работ и услуг по рассмотрению заявок ГУП ДХ АК «Северо-Восточное ДСУ» правомерно не допустила заявки ООО «Предприятие ПИК», ООО «Меганефть», ОАО «Завод Продмаш» для участия в конкрсе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Меганефть» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>