Решение №022/06/67-977/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/67-977/2020 о нарушении законодател... от 27 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/67-977/2020 о нарушении законодательства о контрактной системе «27» ноября 2020 г. г. Барнаул Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе: Председателя: С<…> – заместителя руководителя управления; Членов Комиссии: К<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; Г<…> – ведущего специалист-эксперт отдела контроля закупок; с участием представителей: от заявителя ООО «Медикэр» - не явился, уведомлен; от заказчика – КГБУЗ «Алтайский краевой онкологический диспансер», КГБУЗ «Онкологический диспансер, г. Бийск» - не явились, уведомлены; от Министерства здравоохранения Алтайского края – К<…>; от уполномоченного учреждения - КГКУ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ" – Ш<…>; рассмотрев жалобу ООО «Медикэр» на действия комиссии по осуществлению закупок № 0817200000320013084 «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Абиратерон (Лот № 385)». УСТАНОВИЛА: В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 19.11.2020 г. поступила жалоба ООО «Медикэр» на действия комиссии по осуществлению закупок № 0817200000320013084 «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Абиратерон (Лот № 385)». В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что основанием для отклонения заявки Заявителя согласно протоколу, послужило указание на отсутствие буквы «н» в предложении остаточного срока годности «не менее», основания для отклонения заявки являются формальными, поскольку однозначно можно идентифицировать, что к поставке предложен препарат, соответствующий по ОСГ, а отсутствие буквы «н» в словосочетании «не менее» - технической ошибкой, при этом не содержащей двусмысленных толкований. Представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились, представив письменное возражение. Изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам. 05.11.2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 05.11.2020 № 0817200000320013084 «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Абиратерон (Лот № 385)». Согласно ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. Согласно п. 9.3. раздела II аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) наименование страны происхождения товара; 3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0817200000320013084 от 18.11.2020 г. ООО «Медикэр» (Заявка № 108617489) отказать в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: отказать в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: Участником электронного аукциона предоставлена информация, предоставление которой предусмотрено частью 3 статьи 66 Фед. закона №44-ФЗ и пунктом 3) части 9.3 Документации об электронном аукционе, не соответствующая требованиям документации об электронном аукционе. В заявке участника предоставлены показатели, не соответствующие значениям, установленным разделом V документации об электронном аукционе в части показателя "Остаточный срок годности" позиции «МНН Абиратерон» (п.1 технического задания), в документации значение показателя «Остаточный срок годности» позиции «МНН Абиратерон» указано «не менее 11 месяцев на момент поставки», а в заявке участника указано «е менее 11 месяцев на момент поставки». Основание отказа: п.2 ч. 4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ. В техническом задании Заказчиком установлено требование по показателю: «Остаточный срок годности товара на момент поставки» по позиции 1: 1 Абиратерон Остаточный срок годности Не менее 11 месяцев на момент поставки В Заявки № 108617489 установлено следующее: остаточный срок годности на момент поставки: «е менее 11 месяцев на момент поставки». Согласно пояснениям уполномоченного учреждения в настоящем случае члены комиссии не смогли достоверно определить какое в итоге значение показателя использовал участник указывая «е менее 11 месяцев на момент поставки». Техническая ошибка в первой части заявки могла рассматриваться членами комиссии 2 способами: «техническая ошибка, участник не указал букву «н» и предложенное им значение это «не менее 11 месяцев на момент поставки» или «техническая ошибка, участник по ошибке указал букву «е» и предложенное им значение это «менее 11 месяцев на момент поставки». Таким образом, Комиссия УФАС по Алтайскому краю приходит к выводу о том, что невозможно достоверно определить предложение участника по показателю «остаточный срок годности». Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Медикэр» необоснованной. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны