Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 90-ОВ-16 от 4 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 90-ОВ-16

«23» июня 2016 г.                                                                                                                г. Барнаул                               

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия) в составе:

<…>

Без участия представителей:

от заявителя ООО «АгроПромСнаб» - не явились, извещены надлежащим образом.

С участием:

от ООО «Барнаульский водоканал» - В<…> (по доверенности), М<…> (по доверенности).

рассмотрев жалобу ООО «АгроПромСнаб» на действия заказчика ООО «Барнаульский водоканал», закупочной комиссии (тендерного комитета) ООО «Барнаульский водоканал», при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора поставки автомобильных шин в 1-м полугодии 2016 года для нужд ООО «Барнаульский водоканал» (изв. № 31603661697 от 17.05.2016).

УСТАНОВИЛА:

17.05.2016 в сети «Интернет» на сайтах http://www.zakupki.gov.ru, http://etpgpb.ru (изв. № 31603661697) размещено извещение о проведении открытого запроса предложений, на право заключения договора поставки автомобильных шин в 1-м полугодии 2016 года для нужд ООО «Барнаульский водоканал».

В своей жалобе Заявитель указывает, на то, что победитель процедуры выбран неправомерно, так как заявка участника не соответствовала квалификационным критериям.

Представители ООО «Барнаульский водоканал» считают доводы Заявителя неосновательными, в виду следующего.

Для участия в данной закупочной процедуре поступили предложения от ООО «АгроПромСнаб», и ООО «Торгшина».

Заявка «АгроПромСнаб» была признана несоответствующей отборочным критериям и не допущена к оценке предложений на основании оценочных критериев.

Выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также изучив предоставленные сторонами доказательства и документы, имеющие отношение к содержанию жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» 26.07.2006 N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, аукционной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч.2 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, является  положение о закупке, которое  должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) условиях их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки положения.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках – документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, способы закупки, порядку проведения процедур, условия применения, порядок заключения договора, в связи с чем, заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупки, порядок и условия их применения.

Положение о закупке ООО «Барнаульский водоканал» разработано и утверждено Общим собранием участников /советом директоров ООО «Барнаульский водоканал» 12.03.2013, г. (далее - Положение о закупке).

17.05.2016 на сайтах http://www.zakupki.gov.ru, http://etpgpb.ru (изв.№ 31603661697) было размещено извещение о проведении открытого запроса предложений, на право заключения договора поставки автомобильных шин в 1-м полугодии 2016 года для нужд ООО «Барнаульский водоканал».

На участие в данной закупочной процедуре были поданы две заявки: ООО «АгроПромСнаб», ООО «Торгшина».

Заявка участника ООО «АгроПромСнаб» была отклонена от участия в запросе предложений, в связи с несоответствием документов отборочным критериям.

Протоколом о результатах процедуры закупки по извещению № 31603661697 от 17.05.2016 тендерный комитет рекомендовал Контрактному офицеру признать победителем по позициям 1,3,4,5,6 участника ООО «Торгшина», соответствующего всем требованиям на поставку автомобильных шин.

Согласно приложению № 5  Документации «Основные квалификационные критерии», одним из требований к предоставляемым документам, подтверждающим соответствие участника установленным требованиям, является приложение сертификатов дилера, с подписью уполномоченного лица и печатью, с распространением гарантии на поставляемый товар, обязательство, заверенное подписью руководителя и печатью предприятия с приложением соответствующих документов, подтверждающих распространение гарантии на поставляемый товар..  

При исследовании заявок, предоставленных ООО «Барнаульский водоканал», Комиссией было установленно следующее: в заявке ООО «АгроПроСнаб» отсутствовали дилерские соглашения на данный товар

В пакете документов ООО «Торгшина» был представлен сертификат официального партнера SHANDONG HENGFENG RUBBER & PLASTIC Co, Ltd с печатью и подписью, сертификат официального парнера TRIANGLE TYRE CO, LTD  с печатью и подписью, письмо разрешение от официального дилера ЗАО Шина –сервис компании ООО «ТД КАМА» на продажу автошин на территории Алтайского края и Республики Алтай, письмо разрешение от официального дилера ООО «Бриз-ДВ» компании Wanda BOTO tyre на продажу автошин на территории Алтайского края.

Таким образом, решение тендерного комитета о недопуске  участника ООО «АгроПромСнаб», заявка которого не соответствовала Закупочной документации,  к оценке предложений, а также, определение победителем ООО «Торгшина», является правомерным.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1, п.3.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «АгроПромСнаб» необоснованной.         

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны