Решение №022/06/63-67/2021 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/63-67/2021 о нарушении законодатель... от 11 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/63-67/2021 о нарушении законодательства о контрактной системе «11» февраля 2021г. г. Барнаул Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе: Председателя: К <…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок; Членов Комиссии: Г<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, с участием представителей: от заявителя ООО «Монолит» – не явился, извещен, от заказчика – Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю – Ф (средствами видеоконференцсвязи), рассмотрев жалобу ООО «Монолит» на действия заказчика по закупке № 0217100000421000005 «Капитальный ремонт здания ОПФР по Алтайскому краю», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛА: В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Монолит» на действия заказчика по закупке № 0217100000421000005 «Капитальный ремонт здания ОПФР по Алтайскому краю». В обоснование жалобы заявитель указал, что заказчиком нарушены требования статьи 24.2 Закона о контрактной системе. Представители заказчика возражает против доводов жалобы, указал, что статья 24.2 Закона о контрактной системе содержит положения о регистрации участников закупок в единой информационной системе и их аккредитацию на электронных площадках. Представил письменные пояснения. Заслушав пояснения представителя, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам. 29 января 2021 года в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000320014902 «Капитальный ремонт здания ОПФР по Алтайскому краю». Согласно Извещению о проведении электронного аукциона и Документации о закупке № 0817200000320014902 заказчиком выступает Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю. В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о контрактной системе заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки. Статья 24.2 Закона о контрактной системе регламентирует регистрацию участников закупок в единой информационной системе и их аккредитацию на электронных площадках. Согласно пунктам 17 и 18 статьи 3 Закона о контрактной системе электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», соответствующий установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 настоящего Федерального закона требованиям, на котором проводятся конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме, за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме, а оператор электронной площадки - непубличное хозяйственное общество, в уставном капитале которого иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам принадлежит не более чем двадцать пять процентов долей (акций) такого общества и которое владеет электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами, обеспечивает ее функционирование, а также соответствует установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 настоящего Федерального закона требованиям и включено в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень операторов электронных площадок. Взаимоотношения участника закупки и заказчика статьей 24.2 Закона о контрактной системе не регламентированы. Комиссия полагает доводы жалобы не обоснованными. Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «Монолит» не обоснованной. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны