Постановление №№5060/7 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 92 о назначении административного наказания ... от 4 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО МК «Палитра»

Пугачева ул., 3, оф. 2

г.Киров, 610014

Кировская область

 

Дело № 022/04/14.3-783/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 92

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

04 октября 2019г. г. Барнаул

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 022/04/14.3-783/2019 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «МК «Палитра» (далее - ООО «МК «Палитра»), ОГРН 1104345016280, адрес местонахождения юридического лица: Кировская область, 610014, г.Киров, Пугачева ул., 3, оф. 2,

в отсутствии представителя ООО «МК «Палитра»,

УСТАНОВИЛ:

в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

ООО «МК «Палитра» о дате, времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, на рассмотрение дела об административном правонарушении представитель Общества не явился. ООО «МК «Палитра» заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя.

В соответствии со статьей 29.7 КоАП РФ принято решение о рассмотрении дела в отсутствие законного представителя Общества, а также представителя по доверенности.

Согласно протоколу об административном правонарушении № 57 от 20.09.2019г. ООО «МК «Палитра» допущено нарушение пункта 2 части 3 статьи 5, статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), что указывает на событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Данное обстоятельство выразилось в следующем.

20 июня 2019 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю обратился житель города Бийска с заявлением о размещении в газете «Наш Бийск» недостоверной рекламы меховой фабрики «PALITRA». Заявитель указал, что в рекламе содержится не соответствующая действительности информация о предоставлении кредитной организацией рассрочки, а также не указана информация о сроках и условиях проведения розыгрыша путевки на Кипр.

Согласно материалам дела, на странице 16 газеты Наш Бийск» № 24(803) за 19.06.2019г. размещен рекламный модуль следующего содержания: «Меховая фабрика «PALITRA» с 26 по 28 июня ГДК «Химиков» СКИДКИ НА ШУБЫ 50% Рассрочка 0% переплата, 0р. первый взнос, до 24 месяцев. ВЫИГРАЙ путевку на двоих на КИПР. *ООО «Хоум Кредит энд Финанс»… *Розыгрыш путевки состоится 15.09.2019г…».

Установлено, что лицом, распространившим рассматриваемую рекламу посредством средства массовой информации – газеты «Наш Бийск», является МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск», рекламодателем – ООО МК «Палитра».

Из материалов дела следует, что в период с 26 по 28 июня 2019 года в городе Бийске в ГДК «Химиков» проводилась ярмарка по продаже меховых изделий, товар реализовывался как в кредит с рассрочкой платежа, так и за наличный расчет, о чем в газете «Наш Бийск» был размещен рекламный модуль.

Одной из программ ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» является акция «0-0-24», в соответствии с которой покупатель вправе приобрести товар без первоначального взноса, без переплаты по процентам и на срок до 24 месяцев. Организатор акции, как указывает в пояснениях ООО МК «Палитра», предоставляет покупателям скидку с цены товара, приобретаемого в кредит, в итоге переплаты за товар в размере процентов за пользование кредитом не возникает и фактически выплаченная сумма за товар не превышает его первоначальной стоимости при условии, что кредит предоставляется только за товар, дополнительные услуги банка не приобретаются.

Отношения в сфере рекламы урегулированы Федеральным законом «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), среди целей которого названы, в том числе реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В пункте 2 названной статьи Закона определено, что объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Исходя из приведенных положений, рассматриваемая информация «Меховая фабрика «PALITRA» с 26 по 28 июня ГДК «Химиков» СКИДКИ НА ШУБЫ 50% Рассрочка 0% переплата, 0р. первый взнос, до 24 месяцев. ВЫИГРАЙ путевку на двоих на КИПР. *ООО «Хоум Кредит энд Финанс»… *Розыгрыш путевки состоится 15.09.2019г…» подпадает под понятие рекламы, объектом которой является услуга по реализации товаров в рассрочку, а также стимулирующее мероприятие – розыгрыш путевки на Кипр.

Требования к рекламе о проведении стимулирующих мероприятий установлены статьей 9 Закона о рекламе.

В соответствии с абзацем первым статьи 9 Закона стимулирующим мероприятием является стимулирующая лотерея, конкурс, игра или иное подобное мероприятие, условием участия в которых является приобретение определенного товара.

Для признания рекламы, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, как таковой, необходимо установить такой признак как выполнение участником стимулирующего мероприятия обязательного условия - приобретения определенного товара.

ООО МК «Палитра» предоставлены Условия проведения розыгрыша «На Кипр вместе с PALITRA», пунктом 2 которых установлены правила проведения стимулирующей акции (далее – Правила). В соответствии с пп. 2.1 Правил акция проводится с целью увеличения объема продаж и повышения лояльности клиентов, формирования и подержания интереса к продукции, стимулирования продаж продукции бренда меховая фабрика «PALITRA». Право на участие в стимулирующей лотерее не связано с внесением платы за участие в ней, призовой фонд формируется за счет средств организатора розыгрыша.

Согласно пп. 2.2 Правил, для принятия участия в стимулирующей акции покупателю необходимо:

- совершит разовую покупку в сети магазинов/выставок/центров меха и кожи компании «PALITRA» на территории Российской Федерации, любого мехового изделия, кроме аксессуаров и головных уборов. Покупка стоимостью не ограничена,

- зарегистрироваться при совершении покупки, заполнив анкету покупателя, получив кассовый чек и сохранить его до окончания розыгрыша. Подтверждением участника розыгрыша является номер телефона и кассовый чек. Регистрация предусматривает сбор персональных данных участника (Ф.И.О., номер телефона, место совершения покупки) для дальнейшей обработки.

Таким образом, проводимая ООО МК «Палитра» стимулирующая акция, реклама которой заявлена в газете «Наш Бийск» № 24 (803) за 19.06.2019г., соответствует критериям рекламы, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, требования к которой установлены статьей 9 Закона о рекламе.

В соответствии со статьей 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В размещенном на странице 16 рассматриваемого номера газеты «Наш Бийск» рекламном модуле относительно проводимой стимулирующей акции содержится информация: «…ВЫИГРАЙ путевку на двоих на КИПР… *Розыгрыш путевки состоится 15.09.2019г…, подробности на сайте www.palitrameha.ru».

То есть реклама, путем указания на сайт организатора стимулирующего мероприятия, содержит сведения об источнике информации об организаторе рекламируемого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Однако требуемое статьей 9 Закона о рекламе указание на сроки проведения стимулирующего мероприятия в рекламе отсутствуют.

Подпунктом 1.7 Условий проведения розыгрыша «На Кипр вместе с PALITRA» установлен период проведения акции «На Кипр вместе с PALITRA»: с 03 июня 2019 года по 14 сентября 2019 года (19:00 по местному времени).

Таким образом, размещенная ООО МК «Палитра» в газете «Наш Бийск» №24 (803) за 19.06.2019г., реклама о проведении стимулирующего мероприятия «На Кипр вместе с PALITRA» не соответствует требованиям, предъявляемым статьей 9 Закона о рекламе.

Кроме того, из содержания рассматриваемой рекламы «Меховая фабрика «PALITRA» с 26 по 28 июня ГДК «Химиков» СКИДКИ НА ШУБЫ 50% Рассрочка 0% переплата, 0р. первый взнос, до 24 месяцев…» следует, что рекламируемую рассрочку «0-0-до24» на приобретение изделий из меха предоставляет ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», о чем имеется указание в рекламе; продавцом товара, приобретение которого возможно в рассрочку, является Меховая фабрика «PALITRA» - ООО МК «Палитра».

Общие требования к рекламе установлены в статье 5 Закона о рекламе, согласно которой реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с пунктом 1 статьи 454 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

На основании пункта 1 статьи 489 ГК РФ договором о продаже товара в кредит может быть предусмотрена оплата товара в рассрочку. К договору о продаже товара в кредит, с условием о рассрочке платежа применяются правила, предусмотренные пунктами 2, 4, 5 статьи 488 ГК РФ.

В силу части 3 статьи 500 ГК РФ по договору розничной купли-продажи оплата может производится в кредит, в том числе, с условием оплаты покупаемых товаров в рассрочку. К договорам розничной купли-продажи товаров в кредит, в том числе с условием оплаты покупателем товаров в рассрочку, не подлежат применению правила, предусмотренные абзацем первым пункта 4 статьи 488 настоящего Кодекса.

Покупатель вправе оплатить товар в любое время в пределах установленного договором периода рассрочки оплаты товара.

В соответствии с пунктом 1 статьи 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование ею, а также предусмотренные кредитным договором иные платежи, в том числе связанные с предоставлением кредита.

Таким образом, к отношениям купли-продажи применяется условие об оплате товара с предоставлением кредита в виде рассрочки, но такие правовые отношения в силу Гражданского кодекса Российской Федерации возникают между продавцом и покупателем товара.

К отношениям, возникающим между физическим лицом и кредитной организацией, данное положение не применяется, поскольку природа таких договоров различна.

Согласно правовой позиции, изложенной Пленумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 29 Постановления от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.

Согласно материалам и обстоятельствам дела, ООО МК «Палитра» самостоятельно не предоставляет покупателям рекламируемую рассрочку платежа, Обществом заключен договор № У-1241/57 от 01.06.2015г. с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», предметом которого является организация безналичных расчетов между Банком и Торговой организацией при кредитовании Банком покупателей, приобретающих товары в Торговой организации.

Рекламируемая рассрочка предоставляется в рамках проводимой ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Маркетинговой акции «ВД_0-0-24_СК7,51%», утвержденной приказом ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» № 1-14/5-2 от 10.01.2019г., для договоров о предоставлении потребительских кредитов на приобретение товаров.

В рамках указанной Маркетинговой акции выдаются кредиты на приобретение, в том числе одежды в размере от 1500 до 500 000 рублей. Размер первого взноса может составлять строго 0%, 10%, 20%, 30% и 50%, размер процентной ставки зависит от размера первого взноса, уплаченного заемщиком в кассу Торговой организации, и срока кредита:

Срок кредита, мес.

Размер первого взноса, % от стоимости товара

0

10

20

30

40

50

24

7,46%

8,27%

9,28%

10,56%

12,26%

14,60%

 

Кроме того, в памятке по указанной Маркетинговой акции указано, что Торговая организация предоставляет скидку на товар, приобретаемый в кредит, в размере 7,51% от стоимости товара, включая копейки в стоимости товара.

Таким образом, фактически потребителю предоставляется кредит, а не рассрочка, и кредитные обязательства у него возникают перед третьим лицом - кредитной организацией, в данном случае ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».

Имеющие место в рекламе сведения «Рассрочка 0-0-до24» могут восприниматься потребителями как приобретение товара на условиях его оплаты частями без уплаты процентов продавцу товара. Однако, поскольку фактически предоставляется финансовая услуга - банковский кредит и договорные отношения по возврату денежных средств с условием выплаты процентов возникают с кредитной организацией, а не с организацией, реализующей товар, указанная в рекламе информация «Рассрочка 0-0-до24» не соответствует природе предоставляемой потребителям услуги при покупке изделий из меха, то есть, содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике данной услуги, в частности о ее природе.

При этом указание дополнительных сведений, в частности в виде сноски: «*ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», лицензия № 316 Банка России от 1 до 24 месяцев», не свидетельствует о том, что информация о рассрочке соответствует природе заключаемого договора с кредитной организацией.

Для определения достоверности оцениваемой рекламы не имеет значения обладание обычным потребителем специальными познаниями, знаниями о нюансах правового регулирования кредитных правоотношений.

Установленные законодателем требования к достоверности рекламы направлены на защиту потребителей относительно получения информации о действительных характеристиках рекламируемого товара, в том числе о его природе.

Правовая природа рассрочки и банковского кредита существенно различаются, не только по субъектам правоотношений, но и в части последствий несоблюдения принятых на себя сторонами обязательств.

Однако соответствие информации в распространенной рекламе об отсутствии переплат не свидетельствует о ее достоверности в части употребления в ней термина «рассрочка» при фактическом предоставлении банковского кредита, имеющих разную природу и разные правовые последствия, что свидетельствует о нарушении требований пункта 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

На основании изложенного, размещенная на странице 16 газеты «Наш Бийск» № 24 (803) за 19.06.2019г. рекламная информация «Меховая фабрика «PALITRA» с 26 по 28 июня ГДК «Химиков» СКИДКИ НА ШУБЫ 50% Рассрочка 0% переплата, 0р. первый взнос, до 24 месяцев. ВЫИГРАЙ путевку на двоих на КИПР. *ООО «Хоум Кредит энд Финанс»… *Розыгрыш путевки состоится 15.09.2019г…» не соответствует требованиям пункта 2 части 3 статьи 5, статьи 9 Закона о рекламе.

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается ненадлежащей рекламой.

В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5, статьей 9 Закона о рекламе, несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО МК «Палитра», что подтверждается договором на информационное обслуживание от 18.06.2019г. № 19, заключенным с МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск», актом об оказании услуг от 26.06.2019г., платежным поручением от 18.06.2019г.

Факт нарушения ООО «МК «Палитра» требований части 3 статьи 5, статьи 9 Закона о рекламе установлен Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе 27 августа 2019г., что отражено в решении по делу № 022/05/9-444/2019.

Согласно части 4 статьи 38 Закона о рекламе, нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или закона субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 2 статьи 2.1 настоящего Кодекса, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Являясь рекламодателем и участником отношений в сфере рекламной деятельности, ООО «МК «Палитра» обязано соблюдать установленные Федеральным законом «О рекламе» требования при размещении рекламы.

Общество объективно имело возможность по недопущению нарушения требований Закона о рекламе, следовательно, им при размещении и распространении рекламы «Меховая фабрика «PALITRA» с 26 по 28 июня ГДК «Химиков» СКИДКИ НА ШУБЫ 50% Рассрочка 0% переплата, 0р. первый взнос, до 24 месяцев. ВЫИГРАЙ путевку на двоих на КИПР. *ООО «Хоум Кредит энд Финанс»… *Розыгрыш путевки состоится 15.09.2019г…» не приняты должные меры по соблюдению требований части 3 статьи 5, статьи 9 Закона о рекламе, что привело к нарушению законодательства о рекламе, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 настоящего Кодекса нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины или совершенной по неосторожности.

У ООО «МК «Палитра» имелась возможность для соблюдения правил и норм, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, но не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, следовательно, в действиях Общества имеется вина в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Антимонопольным органом не установлено обстоятельств, находящихся вне контроля Общества и препятствующих исполнению обязанностей по соблюдению законодательства о рекламе.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, составляет действия лица, выражающиеся в нарушении законодательства о рекламе.

Непринятие ООО «МК «Палитра» должных мер по соблюдению требований части 3 статьи 5, статьи 9 Закона о рекламе, привело к нарушению законодательства РФ о рекламе, что образует оконченный состав административного правонарушения и влечет ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Прокол об административном правонарушении составлен в отсутствии представителя ООО «МК «Палитра», возражений и замечаний на протокол от Общества в адрес антимонопольного органа не поступало.

Вместе с тем, с ходатайством о рассмотрении дела в отсутствии представителя ООО «МК «Палитра» от Общества 03 октября 2019 года поступило ходатайство о замене административного штрафа на предупреждение по причине того, что административное правонарушение совершено субъектом малого предпринимательства, впервые и устранено до вынесения постановления по делу.

Установлены смягчающие обстоятельства, предусмотренные статьей 4.2 КоАП РФ, а именно: принятие мер, направленных на добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 4.1.1, устанавливающей, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.

Согласно сведениям официального сайта ФНС России, ООО «МК «Палитра» включено в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, относится к категории «микропредприятие», следовательно, в отношении Общества распространяются требования статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

ООО «МК «Палитра» впервые привлекается к ответственности за нарушение законодательства о рекламе, материалы, свидетельствующие о причинении имущественного ущерба либо вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, отсутствуют.

С учетом того, что ООО «МК «Палитра» относится к субъектам малого предпринимательства, а также при наличии обстоятельств, установленных частью 2 статьи 3.4 настоящего КоАП РФ, административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, подлежит замене на предупреждение.

Применение предупреждения влечет для нарушителя соответствующие правовые последствия. Лицо, которому назначено предупреждение, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении предупреждения. Если в течение года такое лицо совершит новое административное правонарушение, то к нему может быть применено более строгое административное наказание.

Руководствуясь статьями 4.1.1., 4.1, 23.48, 29.9, 29.10, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

признать Общество с ограниченной ответственностью «МК «Палитра» (ОГРН 1104345016280, адрес местонахождения юридического лица: Кировская область, 610014, г.Киров, Пугачева ул., 3, оф. 2) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления

Советник ГГС РФ 1 класса <...>

Копия постановления будет направлена лицу, привлеченному к административной ответственности, почтовой связью, заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления, а также посредством электронной почты 04 октября 2019г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны